Технологическая карта "Рисование"
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
№ | Этап занятия Структурные компоненты деятельности | Ход занятия | ||
Деятельность педагога | Деятельность детей | Время | ||
| Переключение внимания детей на предстоящую деятельность, упражнение на внимание, эмоционально-психологический настрой. Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло письмо, давайте посмотрим о чем в нем говориться. Ребята нам с вами пишет директор цирка. Читаю детям письмо. «Дорогие ребята здравствуйте, я пишу вам со знаменитого цирка «Шапито», у нас произошла беда, все артисты выходят на арену с грустными лицами, детям которые приходят совсем не интересно в нашем цирке. Ребята я не знаю как мне сделать чтобы артисты улыбались. Я обратился за помощью к волшебнику и он мне сказал принести к вам в группу, листы бумаги и восковые карандаши, и тогда вы сможете мне помочь. Но я совсем не понимаю как нам с помощью этого мы можем развеселить наших артистов. Ребята как вы думаете? | Решение проблемной ситуации | 4 мин. | |
| А вы знаете как выглядит лицо у артиста когда он улыбается? Посмотрите в нашем конверте есть что-то интересное, ребята это лицо артиста. (Показ нарисованных лиц, с разными эмоциями). Слушайте внимательно ребята, чтобы правильно нарисовать лицо артиста нам, нужно лист бумаги разделить на четыре части. В верхней части мы рисуем глаза и брови, внизу мы рисуем рот нашего артиста( если он улыбается, значит уголки губ тянутся вверх, если артист грустит уголки губ тянуться вниз).А по середине мы рисуем нос, треугольной формы. (Каждый ребенок, своему артисту может дорисовать волосы). | Ответы детей | 19 мин. | |
| Рефлексия: Ребята что мы сегодня с вами делали на занятие? Что вызывало у вас затруднение? Что понравилось больше всего? Ребята директор цирка «Шапито» благодарит вас за помощь, теперь все артисты не грустят, а ходят с улыбкой на лице. | Ответы детей | 2 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологические карты тематических, фронтальных и других проверок
Данные технологические краты помогут старшему воспитателю, методисту, заведующему, педагогическому активу и т.п. организовать фронтальную или тематическую проверку образовательного процесса группы, ко...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»
Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»
Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Профессия - военный»
Технологическая карта по теме: «Профессия - военный»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Праздник вежливости»
Технологическая карта по теме: «Праздник вежливости»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Дружат люди всей земли…..»
Технологическая карта по теме: «Дружат люди всей земли…..»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Как содержать книги в чистоте и порядке» (исследовательская деятельность)
Технологическая карта по теме: «Как содержать книги в чистоте и порядке» (исследовательская деятельность)...