Конспект образовательной деятельности "Следы зайчика".
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Образовательная деятельность организована с целью продолжать учить правильно держать кисточку, формировать пространственное представление, способствовать рисованию следов на снегу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_risovaniyu_zayats.docx | 15.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по рисованию в первой младшей группе.
Тема: « Следы зайчика».
Цель: формировать умение ритмично размещать однородные элементы на всей площади листа бумаги.
Задачи: учить правильно держать кисточку, формировать пространственное представление, способствовать рисованию следов на снегу, расширять представление детей о диких животных на примере зайца, развивать желание играть со взрослым, воспитывать интерес к природе.
Материалы и оборудование: игрушечный заяц, заячьи следы из бумаги, гуашь белая, кисти, листы голубой бумаги.
Ход занятия:
В: - Ребята, сегодня мы с вами отправимся в зимний лес. Как красиво вокруг. Всюду белым – бело. Ой, посмотрите, что это на снегу?
Д: – Следы.
В: – Правильно, следы. Это следы зайца. Давайте пойдём по его следу и посмотрим, куда они нас приведут.
Дети и воспитатель идут по следам, расположенным на ковре.
По следам пойдём,
И кого – нибудь найдём.
Я, зайчонок маленький,
Вот такой удаленький,
Мне не холодно зимой
В тёплой шубке меховой.
В: - Под кустом кто-то сидит. Кто это?
Д: - Зайчик.
В: –Конечно, это зайчик. Какая шубка у зайчика? А где голова у зайчика? Какая она?
Д: – Круглая.
В: - А это что?
Д: – Ушки.
В: – Какие они?
Д: – Длинные.
Дети показывают глазки, ротик, носик, лапки, животик, хвостик.
В: – Молодцы. Зайка хочет поиграть с вами.
Игра «Вышел зайчик погулять»
В:- Какие молодцы, смотрите, как весело прыгает зайка, сколько следов он оставил, какие они маленькие. А вы знаете, что следы можно ещё нарисовать на бумаге? Давайте присядем за столы.
Дети садятся за столы, я показываю, как будем рисовать.
Самостоятельная работа детей ( я помогаю тем, кто затрудняется).
В: - Что же у нас получилось? Чьи это следы?
Д: – Зайкины.
В: – Молодцы, посмотрите, сколько следов мы с вами нарисовали. А теперь давайте закроем глазки и представим, что мы весёлые озорные зайцы.
Игра «Заинька, топни ножкой»
Заинька - топни ножкой
Беленький – топни ножкой
Вот так, вот так – топни ножкой
Заинька – бей в ладоши
Беленький – бей в ладоши
Вот так, вот так –бей в ладоши.
Заинька покружись,
Беленький покружись
Вот так, вот так покружись
Заинька поклонись
Беленький поклонись
Вот так, вот так поклонись.
В: – Ребята. посмотрите, зайчик сидит грустный. Что случилось с тобой? Расскажи. Он говорит, что заблудился в лесу и не знает, как попасть домой. Иди по следам в лес и попадёшь домой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План -конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста. Тема: «Зайчик». Воспитатель: Титус Л.И. МАДОУ ЦРР – Д/С №14 г. Кропоткин
План -конспект образовательной деятельностипо развитию речи с детьми раннего возраста.Тема: «Зайчик». ...
План -конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста. Тема: «Зайчик». Воспитатель: Титус Л.И. МАДОУ ЦРР – Д/С №14 г. Кропоткин
План -конспект образовательной деятельностипо развитию речи с детьми раннего возраста.Тема: «Зайчик». ...
Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Бедный зайчик заболел, ничего с утра не ел».
Программные задачи:-учить детей выкладывать на бумаге подготовленные воспитателем формы, наклеивать их, соблюдая способы наклеивания.-познакомить с новым цветом - оранжевым.-закрепить знание зелёного ...
Конспект образовательной деятельности по гендерному воспитанию для дошкольников 2 – 3 лет «Зайчик у мальчиков и девочек»
- Формировать представление ребенка о том, кто он: мальчик или девочка.- Формировать умение правильно называть и показывать части своего тела, познакомить с их названием.- Развивать умение различать ц...
Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по синтезу искусств "Друзья для зайчика"
Конспект по синтезу исскуств во второй младшей группе "Друзья для зайчика"...
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП Тема: «По дороге к Зайчику»
формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности....
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «В гостях у зайчика»
Конспект образовательной деятельностипо речевому развитию с детьми младшего дошкольного возраста (2-3 года) «В гостях у зайчика»...