Конспект образовательной деятельности "Следы зайчика".
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Казанцева Галина Викторовна

Образовательная деятельность организована с целью продолжать  учить правильно держать кисточку, формировать пространственное представление, способствовать рисованию следов на снегу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_risovaniyu_zayats.docx15.92 КБ

Предварительный просмотр:

                     Конспект по рисованию в первой младшей группе.

Тема: « Следы зайчика».

Цель: формировать умение ритмично размещать однородные элементы на всей площади листа бумаги.

Задачи:  учить правильно держать кисточку, формировать пространственное представление, способствовать рисованию следов на снегу, расширять представление детей о диких животных на примере зайца, развивать желание играть со взрослым, воспитывать интерес к природе.

Материалы и оборудование: игрушечный заяц, заячьи следы из бумаги, гуашь белая, кисти, листы голубой бумаги.

Ход занятия:

В: - Ребята, сегодня мы с вами отправимся в зимний лес. Как красиво вокруг. Всюду белым – бело. Ой, посмотрите, что это на снегу?

Д: – Следы.

В: – Правильно, следы. Это следы зайца. Давайте пойдём по его следу и посмотрим, куда они нас приведут.

Дети и воспитатель идут по следам, расположенным на ковре.

По следам пойдём,

И кого – нибудь найдём.

Я, зайчонок маленький,

Вот такой удаленький,

Мне не холодно зимой

В тёплой шубке меховой.

В: -  Под кустом кто-то сидит. Кто это?

Д: - Зайчик.

В: –Конечно, это зайчик. Какая шубка у зайчика? А где голова у зайчика? Какая она?

Д: – Круглая.

В: - А это что?

Д: – Ушки.

В: – Какие они?

Д: – Длинные.

Дети показывают глазки, ротик, носик, лапки, животик, хвостик.

В: – Молодцы. Зайка хочет поиграть с вами.

                  Игра «Вышел зайчик погулять»

В:- Какие молодцы, смотрите, как весело прыгает зайка, сколько следов он оставил, какие они маленькие. А вы знаете, что следы можно ещё нарисовать на бумаге? Давайте присядем за столы.

Дети садятся за столы, я показываю, как будем рисовать.

 Самостоятельная работа детей ( я помогаю тем, кто затрудняется).

В: - Что же у нас получилось?  Чьи это следы?

Д: – Зайкины.

В: – Молодцы, посмотрите, сколько следов мы с вами нарисовали. А теперь давайте закроем глазки и представим, что мы весёлые озорные зайцы.

Игра «Заинька, топни ножкой»

Заинька - топни ножкой

Беленький – топни ножкой

Вот так, вот так – топни ножкой

Заинька – бей в ладоши

Беленький – бей в ладоши

Вот так, вот так –бей в ладоши.

Заинька покружись,

Беленький покружись

Вот так, вот так покружись

Заинька поклонись

Беленький поклонись

Вот так, вот так поклонись.

В: – Ребята. посмотрите, зайчик сидит грустный. Что случилось с тобой? Расскажи. Он говорит, что заблудился в лесу и не знает, как попасть домой. Иди по следам в лес и попадёшь домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План -конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста. Тема: «Зайчик». Воспитатель: Титус Л.И. МАДОУ ЦРР – Д/С №14 г. Кропоткин

План -конспект образовательной деятельностипо развитию речи  с детьми раннего возраста.Тема: «Зайчик».                        ...

План -конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста. Тема: «Зайчик». Воспитатель: Титус Л.И. МАДОУ ЦРР – Д/С №14 г. Кропоткин

План -конспект образовательной деятельностипо развитию речи  с детьми раннего возраста.Тема: «Зайчик».                        ...

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Бедный зайчик заболел, ничего с утра не ел».

Программные задачи:-учить детей выкладывать на бумаге подготовленные воспитателем формы, наклеивать их, соблюдая способы наклеивания.-познакомить с новым цветом - оранжевым.-закрепить знание зелёного ...

Конспект образовательной деятельности по гендерному воспитанию для дошкольников 2 – 3 лет «Зайчик у мальчиков и девочек»

- Формировать представление ребенка о том, кто он: мальчик или девочка.- Формировать умение правильно называть и показывать части своего тела, познакомить с их названием.- Развивать умение различать ц...

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по синтезу искусств "Друзья для зайчика"

Конспект по синтезу исскуств во второй младшей группе "Друзья для зайчика"...

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП Тема: «По дороге к Зайчику»

формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности....

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «В гостях у зайчика»

Конспект образовательной деятельностипо речевому развитию с детьми младшего дошкольного возраста (2-3 года)    «В гостях у зайчика»...