Конспект организованной образовательной деятельности "Розовая веточка"
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (рисование).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_ood_rozovaya_vetochka.docx | 14.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
№ 211 «Сибирячок»
Конспект ООД
для детей старшей группы
«Розовая веточка»
Воспитатель: Кузнецова Л.В.
Кемерово 2021г.
Конспект ООД для детей старшей группы
«Розовая веточка»
Цель: побуждать детей получать новые цвета и оттенки, смешивая краски.
Программные задачи:
Образовательные:
- показать детям, какие цвета можно получить, смешивая разные краски;
- закрепить умение аккуратно пользоваться кистью;
Развивающие:
- развитие творческого мышления;
- развитие художественного вкуса;
- развитие мелкой моторики рук;
- развитие зрительного восприятия;
Воспитательные:
- воспитывать интерес к изобразительной деятельности;
- воспитывать желание заниматься художественным творчеством.
Материал: краски акварель, кисточки, стаканчики с водой, листы бумаги, бумажные палитры по количеству детей, картинка или веточка декоративного миндаля с розовыми цветами или другого цветущего кустарника, большая кисточка, картинки - круги разных цветов.
Ход:
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла «Волшебная кисточка».
Показывает детям большую кисть.
Воспитатель: Волшебная кисточка, а что это ты ребятам принесла?
Воспитатель показывает бумажные палитры.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что это?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, это палитры. Волшебная кисточка, хочет научить вас своему волшебству и для этого ей помогут волшебные палитры.
Воспитатель: Ребята, какие это цвета? (Показывает картинки с разными цветами).
Дети: Красный, синий, жёлтый, зелёный, белый, чёрный.
Воспитатель: А сейчас мы с вами сделаем из этих красок другие цвета.
Воспитатель показывает детям как смешивать краски на бумажных палитрах.
Воспитатель: У нас есть синий цвет и белый, какой получится если их смешать? (Смешивают).
Дети: Получается голубой цвет.
Воспитатель: А если смешать голубой и жёлтый, то что получается?
Дети: Получился зелёный цвет.
Воспитатель: А если смешать голубой и красный?
Дети: Получается коричневый цвет.
Воспитатель: А давайте попробуем смешать жёлтый и красный.
Дети: Получился оранжевый цвет.
Воспитатель: Ребята, вы настоящие волшебники у вас получились новые цвета на вашей палитре, каких не было в красках. Может быть немного отдохнём и поиграем.
Подвижная игра «Найди свой цвет».
Воспитатель показывает красный цвет (картинку) и дети у кого в одежде есть красный встают рядом, синий – дети с синим цветом встают рядом. Дети могут вставать по несколько раз, так как может быть много разных цветных деталей в одежде.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какие красивые цветы. (показывает детям картинку или веточку с розовыми цветами).
Воспитатель: Какого цвета эти цветы?
Дети: Розового цвета.
Воспитатель: Попробуем нарисовать такую красивую розовую веточку. Но как мы получим розовый цвет ведь его нет в наших красках?
Дети: Смешаем красный и белый.
Воспитатель: Верно, ведь розовый, это более светлый оттенок красного и если добавить к красному белый, то получим розовый цвет.
Дети смешивают цвета и рисуют веточку с коричневым прутиком, с розовыми лепестками цветов и маленькими зелёными листиками.
Итог:
Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим наши веточки у кого какие цветы получились?
Дети рассматривают и сравнивают рисунки: у кого ярче и более розовый цвет лепестков, а у кого бледнее и нежно - розовый оттенок.
Воспитатель: Молодцы, дети, у вас такие разные и красивые розовые веточки! Спасибо кисточки и палитре, теперь вы стали настоящими волшебниками и можете делать новые цвета красок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (с использованием образовательной робототехники «MRT 2» J Серия Кики –Базовый уровень5)
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (с использованием образовательной робототехники «MRT 2» J Серия Кики –Базовый уровень5) ...
Конспект Организованной образовательной деятельности Образовательной области «Речевое развитие» с интеграцией в образовательную область «Познавательное развитие» на тему : «Как помочь Буратино?»
Программное содержание: учить выделять условие и вопрос задачи, учить решать задачи путём сложения и вычитания однозначных чисел; закрепить знание детей о последовательности дней недели; з...
Конспект организованной образовательной деятельности на тему: «Веточка мимозы» (нетрадиционные техники рисования) в группе раннего возраста
Представлен конспект ООД на тему: "Веточка мимозы" .Открытое мероприятие к дню 8 Марта, показаны три вида техники нетрадиционного рисования: оттиск поролоном, оттиск пробкой, рисование ватными палочка...
Конспект организованной образовательной деятельности на тему: «Веточка рябины» (нетрадиционные техники рисования) в группе раннего возраста
Конспект ООД :"Веточка рябины" (рисование пальчиками) с детьми 2-3лет...
Конспект организованной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Веточка рябины»
Цели:учить детей рисовать кисть рябины;упражнять в технике пальчикового рисования при изображении грозди рябины, а листок приемом ритмичного примакивания ворсом кисти;закрепить представление о соплоди...
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования для детей смешанной ранней группы «Веточка мимозы для мамы»
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования для детей смешанной ранней группы «Веточка мимозы для мамы»...