Конспект занятия по рисованию в младшей группе "Разноцветный ковёр"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Любина Ирина Петровна

Цели: Закрепление у детей  знания об осени. Развитие  умения  работать кистью.

 

Задачи:
1. Образовательные:

- учить детей  правильно держать кисточку, изображать листочки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге и обмакивая кисть в краску по мере надобности , равномерно располагать рисунок по всей поверхности листа бумаги;

- формировать активный и пассивный словарь детей;

- закреплять цвета (желтый, красный).
2. Развивающие:
- развивать эстетическое восприятие;

-развивать внимание, фантазию и память;

- развивать творческие способности;
- способствовать развитию самостоятельности;

- вызвать интерес к художественной деятельности;
- развивать познавательный интерес к природе.

3. Воспитательные:

воспитывать интерес к рисованию;
- формировать дружеские отношения детей, совместное  взаимодействие;
- воспитывать любовь к природе.

 

Материалы и оборудование: 
Иллюстрации с изображением осени, осеннего листопада. Осенние листья клена.

 Раздаточный материал лист белой бумаги на каждого ребёнка,  жёлтая и красная гуашь , кисти, баночки с водой, подставки для кистей,  салфетки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл attestatsiya_zanyatie.docx17.94 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ  ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ  «СКАЗКА»

Конспект занятия по художественно–эстетической деятельности в младшей группе «Лунтики»

Тема: «Разноцветный ковёр».

                                                                                Подготовила: Любина И.П., воспитатель

с. Омутинское

2021 год

Конспект занятия

по  художественно–эстетической деятельности в младшей группе

«Разноцветный ковёр из листьев».

  

Цели: Закрепление у детей  знания об осени. Развитие  умения  работать кистью.

Задачи:
1. Образовательные:

- учить детей  правильно держать кисточку, изображать листочки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге и обмакивая кисть в краску по мере надобности , равномерно располагать рисунок по всей поверхности листа бумаги;

- формировать активный и пассивный словарь детей;

- закреплять цвета (желтый, красный).
2. Развивающие:
- развивать эстетическое восприятие;

-развивать внимание, фантазию и память;

- развивать творческие способности;
- способствовать развитию самостоятельности;

- вызвать интерес к художественной деятельности;
- развивать познавательный интерес к природе.

3. Воспитательные:

воспитывать интерес к рисованию;
- формировать дружеские отношения детей, совместное  взаимодействие;
- воспитывать любовь к природе.

Материалы и оборудование: 
Иллюстрации с изображением осени, осеннего листопада. Осенние листья клена.

 Раздаточный материал лист белой бумаги на каждого ребёнка,  жёлтая и красная гуашь , кисти, баночки с водой, подставки для кистей,  салфетки.

Ход занятия:

Создание игровой мотивации.

-Ребята, вы слышите, к нам кто-то стучится? Посмотрите, кто же к нам пришел? (появляется игрушка – ежик)

-Давайте с ним поздороваемся.

-Здравствуй, ежик!

-Ежик, а почему ты грустный?

-Ребята, Ежик грустный от того, что ему стало очень холодно и он не успел построить себе норку. Как вы думаете, дети, почему ёжику стало холодно? (ответы детей)

Воспитатель: Потому – что наступила осень.

 Воспитатель вместе с детьми рассматривает картинку с изображением осеннего леса.

Наступила осень. Листья на деревьях пожелтели. Завяла трава. Засохли цветы. Часто дует ветер и идет дождь. Листья кружатся и падают на землю. Такое явление осени называется листопад.

Воспитатель предлагает детям взять в руки кленовые листочки и потанцевать с ними под музыку (танец с листочками).

Воспитатель: Чтобы укрыться от холода и снега в своей норке, ёжику нужно много листочков. Вы хотите помочь Ежику?  (ответы детей).

-Листочки какие они? (ответы детей).

-Давайте и мы нарисуем ежику много листочков.

-Вы хотите нарисовать ежику много листочков? (ответы детей).

(Воспитатель демонстрирует рисование листочков способом примакивания  на мольберте, до начала выполнения работы детьми).

Дети рисуют.

Воспитатель: А пока наши листочки подсыхают, мы поиграем.

Физкульминутка: «Осенние листочки». (Дети сопровождают стихотворение соответствующими движениями.)

Мы листики осенние.

На веточках сидели,

Дунул ветер - полетели.

Полетели, полетели и на землю сели.

Ветер снова набежал и листочки все поднял,

Повертел их, покрутил и на землю опустил.

-Ежик благодарит Вас и говорит спасибо за то, что вы помогли спрятаться ему под вашими листочками.

Воспитатель: Вот и получился у нас с вами красивый осенний ковёр из листочков. Кому мы с вами помогали? (ответы детей).

Молодцы! За то, что вы помогли ёжику, он приготовил для Вас подарки – корзину с яблоками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию (первая младшая группа) «Почки на ветке» (пальчиковое рисование)

Конспект занятияпо рисованию (первая младшая группа) «Почки на ветке»(пальчиковое рисование)Цель: Образовательная область: Совершенствовать умение детей использовать нетрадиционные изоб...

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик» (Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)

Конспект занятия по рисованию  в младшей группе    «Веселый дождик»(Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)...

Конспект занятия по рисованию для младшего дошкольного возраста. Рисование "Шапка, шарф и варежки"

Цель: развивать творческие способности детей.Задачи:• Развивать сюжетно-игровой замысел; • Закреплять знания детей по теме «Одежда»;• Вызвать интерес к рисованию р...

Конспект занятия по рисованию в младшей группе "Разноцветный ковёр"

Конспект занятия по  художественно–эстетической деятельности в младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев».   Цели: Закрепление у детей  знания об ос...

Конспект занятия по рисованию на тему "Осенний ковёр"

Конспект занятия по рисованию нетрадиционным методом "Печать листьями" на тему "Осенний ковёр" для детей группы раннего возраста...