Конспект образовательной деятельности по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй младшей группе "Солнышко лучистое"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_tsvetnye_ladoshki_word.docx | 153.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 «Солнышко»
Конспект образовательной деятельности по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй младшей группе
«Солнышко лучистое»
Подготовила:
воспитатель Ханахмедова С.Э.
г. Каспийск, 2019г.
Конспект образовательной деятельности по рисованию с использованием нетрадиционной техники «цветные ладошки» «Солнышко лучистое»
Коллективная работа
Цель:
- уточнить знания о солнышке.
- продолжать учить вести бесед, развивать речь.
- продолжать знакомить с нетрадиционным способом рисования ладошкой.
- упражнять в технике рисования.
Предварительная работа: наблюдение за солнышком во время прогулки, подвижная игра «Солнышко и дождик»
Материалы и оборудование: стаканчики с водой, кисти, гуашь (желтая, зеленая, красная, синяя), ватман
Ход занятия
Воспитатель: Ребята послушайте стихотворение.
Солнце встало высоко,
Стало на земле светло
Сверху лучики летят
Все вокруг согреть хотят!
Солнышко лучистое,
Словно золотистое!
Радуются Солнцу дети!
Ну- ка выгляни в окно,
Ты увидишь, как на небе
Улыбается оно!
Солнышко веселое
Улыбкой одаренное!
Любит солнце все живое
Птицы звери и цветы
Любят Солнце даже звери-
И дельфины, и киты.
(Е. Крассула)
Воспитатель:
Дети, солнышко всем несет радость, счастье. Сейчас мы с вами нарисуем солнышко. Сегодня солнышко мы будем рисовать с помощью наших ладошек.
Воспитатель:
Дети послушайте стихотворение.
«Без чего сосну не срубишь»
Без чего
Нельзя построить новый дом?
Без чего
Сосну не срубишь топором?
Без чего
Хлеба в полях не зашумят?
Ты запомни это, ты запомни друг:
В каждом деле
Обойтись нельзя
Без рук
(М.Пляиковский)
Воспитатель:
Как вы уже поняли это стихотворение о наших руках.
-Дети, а вы понимаете выражение «Наши руки не для скуки» - (ответы детей)
Воспитатель:
Молодцы дети, мы много раз беседовали с вами о наших руках.
Ну-ка вспомните, какие они наши руки?
Дети:
«золотые», «умные», «добрые».
Воспитатель:
Правильно дети, руки- это наши первые помощники. Мы с вами уже знаем, что с помощью рук
Мы можем выполнять не только трудовые действия, но и можно рисовать. А сегодня мы с вами
Узнаем, что же еще можно сделать с помощью наших рук.
Поднимите все свои руки и внимательно рассмотрите их. (Дети внимательно рассматривают свои руки). А теперь отпустите свои руки и посмотрите, что я вам покажу.
Воспитатель:
У нас на большом листе вырезан из желтой бумаги круг, и на нем личико солнышка. А какое оно, веселое или грустное?
(ответы детей)
Воспитатель:
А чего не хватает солнышку? (ответы детей)
Воспитатель:
Правильно лучиков. Вам нужно нарисовать лучики. Сейчас с помощью кисточки вы нанесете гуашь на ладошки, а потом прижмете ладошку возле круга на листе. Чтоб наше солнышко было нарядным, используем разные цвета красок: красные, желтые, синие, зеленые.
Воспитатель:
Показывает способ нанесения на ладошку краски, и как прижимать ладошку возле круга.
Сейчас я вам предлагаю перенести свои ладошки на большой лист бумаги.
Воспитатель:
Дети, посмотрите какое у нас получилось веселое и разноцветное солнышко. Пока наше солнышко
Сохнет, мы помоем руки (дети моют руки).
Воспитатель:
Дети мы с вами сейчас поиграем в пальчиковую игру «Апельсин»
Мы делили апельсин, (сжали ладошку в кулачок)
Много нас, а он один
Это долька для ежа (сгибают пальчики)
Это долька для чижа,
Это долька для утят,
Это долька для котят,
Это долька для бобра,
А для волка кожура, (гладят сверху ладошку)
Он сердит на нас беда (показать пасть волка, прижать запястья рук друг к другу)
Он сердит на нас, беда,
Разбегайтесь кто куда (прижать большие пальцы, и развести в стороны)
Воспитатель:
Да чего у нас получилось красивое солнышко. Вы все сегодня, молодцы.
Воспитатель:
Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались на занятии? (ответы детей) Ребята полюбуемся нашей коллективной работой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования для детей младшего дошкольного возраста «Осьминожки»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 33СТ. КАВКАЗСКАЯМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН Конспект об...
Конспект образовательной деятельности по рисованию с использованием нетрадиционных техник изображения в средней группе на тему: «Подарок маме»
Учить детей создавать узор для фоторамки нетрадиционным методом рисования (восковыми мелками и акварелью)....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования «Подснежники в корзине»
Тема: «Подснежники в корзине»Образовательная область: Художественно-этетическое развитие, познавательное развитие,Цель: Продолжение знакомства с нетрадиционной техникой рисованияСоздать ус...
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования для детей смешанной ранней группы «Веточка мимозы для мамы»
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования для детей смешанной ранней группы «Веточка мимозы для мамы»...
План конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисование солью в старшей группе "Зимнее дерево"
Передавать в художественной деятельности, с использованием нетрадиционного материала, красоту зимнего пейзажа....
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию (рисование с использованием нетрадиционных техник) во второй младшей группе. Тема: Одуванчики.
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию (рисование с использованием нетрадиционных техник) во второй младшей группе.Тема: Одуванчики.Цель: формир...
Конспект по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй младшей группе на тему «Дождик, дождик, кап, кап, кап…».
Методическая разработка по художественному-эстетическому творчеству (рисованию) с использованием нетрадиционной техники во второй младшей группе на тему: «Дождик, дождик, кап...