Конспект занятия по рисованию на тему «Утка в луже».
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Конспект занятия по рисованию на тему «Утка в луже».
Цель: Учить детей передавать в рисунке изображение уток в луже.
Задачи: Формировать умение детей рисовать уток, учить пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыхании. Подводить к эмоциональной оценке работ, вызывая чувство радости при восприятии созданных рисунков.
Материал и оборудование: листы формата А4, гуашь, акварельные краски, кисточки, стаканы с водой, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку
Как на речку прилетает,
сразу в воду залезает.
«Кря» — нырнула на минутку
Вы узнали? Это …
Ответы детей: Утка.
Воспитатель: Молодцы, а вот еще одна загадка
Без команды в строй встают,
Отправляются на пруд.
Кто идет цепочкой длинной,
Кто так любит дисциплину?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, утята. Как вы думаете, где можно встретить утку с утятами?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, я вижу лужу, предлагаю всем вместе подойти к ней. Посмотрите, уточка одна. А где ее малыши утята? Как вы думаете?
Ответы детей.
Воспитатель: Видимо, утята где-то спрятались. Маме уточке очень одиноко одной, посмотрите какая она грустная! Чем же мы можем ей помочь?
Ответы детей
Воспитатель: Конечно, мы можем их нарисовать. Я предлагаю вам пройти за столы. Садитесь прямо, спинку выпрямите.
Пальчиковая гимнастика:
Есть у курицы — цыпленок, (касаемся поочередно пальчиками)
У гусыни есть гусенок,
У индюшки — индюшонок,
А у утки есть утенок.
У каждой мамы малыши (пальчики сгибаются-разгибаются)
Все красивы, хороши.
— повторить со второй рукой то же самое.
Воспитатель: Пальчики у нас согрелись, можно приступать к работе. Сядьте прямо, настройтесь на работу, голова думает, глазки смотрят, ручки работают.
Дети приступают к работе.
Воспитатель: Какие славные утята у вас получились! Как вы думаете, понравились утке наши утята?
Ответы детей.
Материал подготовила воспитатель Кулуева Анна Васильевна.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_utka_v_luzhe.docx | 147.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию на тему «Утка в луже».
Цель: Учить детей передавать в рисунке изображение уток в луже.
Задачи: Формировать умение детей рисовать уток, учить пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыхании. Подводить к эмоциональной оценке работ, вызывая чувство радости при восприятии созданных рисунков.
Материал и оборудование: листы формата А4, гуашь, акварельные краски, кисточки, стаканы с водой, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку
Как на речку прилетает,
сразу в воду залезает.
«Кря» — нырнула на минутку
Вы узнали? Это …
Ответы детей: Утка.
Воспитатель: Молодцы, а вот еще одна загадка
Без команды в строй встают,
Отправляются на пруд.
Кто идет цепочкой длинной,
Кто так любит дисциплину?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, утята. Как вы думаете, где можно встретить утку с утятами?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, я вижу лужу, предлагаю всем вместе подойти к ней. Посмотрите, уточка одна. А где ее малыши утята? Как вы думаете?
Ответы детей.
Воспитатель: Видимо, утята где-то спрятались. Маме уточке очень одиноко одной, посмотрите какая она грустная! Чем же мы можем ей помочь?
Ответы детей
Воспитатель: Конечно, мы можем их нарисовать. Я предлагаю вам пройти за столы. Садитесь прямо, спинку выпрямите.
Пальчиковая гимнастика:
Есть у курицы — цыпленок, (касаемся поочередно пальчиками)
У гусыни есть гусенок,
У индюшки — индюшонок,
А у утки есть утенок.
У каждой мамы малыши (пальчики сгибаются-разгибаются)
Все красивы, хороши.
— повторить со второй рукой то же самое.
Воспитатель: Пальчики у нас согрелись, можно приступать к работе. Сядьте прямо, настройтесь на работу, голова думает, глазки смотрят, ручки работают.
Дети приступают к работе.
Воспитатель: Какие славные утята у вас получились! Как вы думаете, понравились утке наши утята?
Ответы детей.
Материал подготовила воспитатель Кулуева Анна Васильевна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Рисование по теме «Утка Марфутка»
Познакомить детей с дымковской игрушкой; учить выделять элементы росписи, наносить на шаблон уточки; развивать умение рисовать концом кисти и способом примакивания; воспитывать интерес и любовь к наро...
конспект занятия по аппликации на тему «Утка» по технике мозайка
Техника мозайка- это очень интересная техника для дошкольников. мозаичная аппликация представляет собой приклеивание на фоновое основание множества одинаковых или очень похожих модулей. Такое зан...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Весенние лужи и солнышко»
Цель занятия: упражнять ребенка в названии порядковых числительных, в сравнении предметов по количеству, и нахождении места объектов в пространстве, в выделении лишнего объекта в группе объектов, нахо...
конспект занятия по аппликации на тему «Утка» по технике мозайка
Конспект занятия по аппликации по теме «Утка» по технике мозайка Тема: «Утка»Возрастная группа: средняяЦель: создание аппликации «Утка» по технике мозайк...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Вечный огонь»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Вечный огонь»
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Вечный огонь»...
Конспект занятия по рисованию в старшей группе с использованием техники правополушарного рисования "Грачи прилетели" план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Цель: формировать восприятие живописи и красок весны, эмоциональное развитие дошкольников.Задачи занятия: Образовательная: познакомить детей со способами изображения весны в творчестве ...
Конспект занятия по рисованию методом «Тычка» во второй младшей группе. Конспект занятия по рисованию «Котенок».
Задачи: Учить раскрашивать животных способом «тычка», закреплять умения детей рисовать разными способами: «тычками» и концом кисточки. Расширять знания детей о домашних животны...