методическая разработка "Раскрась рукавичку"
методическая разработка по рисованию (средняя группа)
Методическая разработка по рисованию " Раскрась рукавичку" методика по этапного украшения работы цели и задачи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
методическая разработка | 20.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка образовательной деятельности на тему: «Украсим рукавичку»
Автор: Салькова Ольга Анатольевна
Организация: ГБДОУ №49
Населенный пункт: Санкт – Петербург Приморский район
Возраст воспитанников: дошкольный возраст ( 3-4 года)
Вид деятельности: изобразительная деятельность (рисование)
Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.
Цель: Формировать стремление к общению со взрослыми и активно подражать им в действиях , воспитывать интерес к сказкам, развитие моторики.
Задачи: Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, эмоциональной отзывчивости, сопереживания. Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной в творческой деятельности детей (изобразительной), перенести все в свою работу
Предварительная работа: Чтение сказки «Рукавичка» рассматривание иллюстраций.
I этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности. |
Содержание | Обратная связь на высказывание детей |
Дети играют в игровом уголке. Воспитатель незаметно кладет рукавичку в таком месте, где ребята могут ее увидеть. Дети находят рукавичку (если не находят, то) - Ребята, чья рукавичка? Как вы думаете- кто ее потерял?
-Ничья? Наша варежка осталась без хозяина. Вот беда! -Что делать? Если у детей нет вариантов ответов: -Ребята, а может быть эта рукавичка деда из сказки? Напомните, где потерял дед свою рукавичку ? А кто в ней уже жил? Что же произошло дальше? –
Напомните, какое время года сейчас? Что же делать, ребята? Дети предлагают помочь зверятам сделать много рукавичек, чтобы они не замерзли. -Есть у меня одна рукавичка белого цвета. Рукавичка эта не украшена, как же быть? (дети предлагают украсить рукавицу) |
-Как много интересных вариантов!
-Отличная идея! -Кто еще так думает?
-Какие вы внимательные!
-Как здорово, что вы знаете и знаете и помните об этом.
-Это отличная идея! |
II этап: Способствуем планированию детьми их деятельности.
Содержание | Обратная связь на высказывание детей |
-Ребята, что нам понадобится для украшения рукавички?
-С чего начнем?
-А вы знаете, как украсить рукавичку? Если дети не знают как украсить рукавичку- показ способов изображения. Рассматривание иллюстраций из сказки «Рукавичка», рассматривание рукавичек и узоров. | - Интересно!
-Отличная мысль!
- Я уверена, у вас все получится. |
III этап: Способствуем реализации детского замысла.
Содержание
| Обратная связь на высказывание детей |
-Тогда начинаем. Я тоже буду с вами украшать свою рукавичку. (воспитатель выполняет работу с детьми)
| - Я уверена, у вас все получится. |
IV этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности
Содержание | Обратная связь на высказывание детей |
-Вот сколько разных рукавичек мы украсили узором. -Напомните, для чего мы украшали рукавички? - Как нам передать наши рукавички зверям?
Дети предложили отправить рукавички по почте. |
-вы проделали отличную работу!
-прекрасная идея! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие "Рукавичка"
методическое пособие для лразучивания потешки...
Методическая разработка совместной образовательной деятельности педагога и группы детей четвёртого года жизни. Тема: «Украсим рукавичку-домик"
Методическая разработка совместной образовательной деятельности педагога и группы детей четвёртого года жизни. Тема: «Украсим рукавичку-домик"...
Методическая разработка НОД по сказке "рукавичка"
Эта методическая разработка поможет воспитателю подготовительной группы закрепить знания детей по математике....
Методическая разработка занятия с детьми средней группы по художественно - эстетическому развитию (рисование) на тему "Рукавичка".
Рисование по мотивам русско-народной сказки "Рукавичка".Знакомство с таким понятем, как "орнамент"....
Методическое пособие - книжка«Рукавичка» как средство интеграции образовательных областей в работе с дошкольниками с ТНР
Развитие познавательных и речевых способностей через интеграцию разных видов деятельности у дошкольников с ТНР....
Методическая разработка. Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи с элементами театрализации в средней группе "Зимняя рукавичка"
Данная разработка предназначена для педагогов дошкольных образовательных учреждений....
Методическая разработка проект "Рукавичка"
С неожиданным наступлением холодов у некоторых детей для прогулки не оказалось рукавиц или были тонкие перчатки. В результате, во время прогулки, детским ручкам стало холодно.Эта ситуация натолкнула в...