Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе "Праздничный салют"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект НОД в первой младшей группе « Праздничный салют»
Подготовила:
Воспитатель: Салимова Е.М.
Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы»
Задачи:
образовательные:
- сформировать у детей первоначальные знания о празднике «День Победы»
- углублять представления о цвете (синий, красный, белый, зеленый, жёлтый)
развивающие:
- развивать умение рисовать нестандартным оборудованием (втулка)
- способствовать развитию воображений, мышлений, творческих способностей
- развитие мелкой моторики рук
воспитывающие:
- воспитывать аккуратность, усидчивость и трудолюбие
- воспитывать чувство патриотизма
Предварительная работа: беседа с детьми на тему «Салюты», рассматривание иллюстраций, книг, фотографий с изображением салюта, георгиевской ленточки.
Материал: листы бумаги А5 черного, синего цвета, гуашь (синий, жёлтыё, белый, красный, зелёный цвет), штамп из картонной втулки, одноразовые тарелки.
ХОД НОД:
Воспитатель:- Ребята я хочу прочитать Вам стихотворение:
Алые букеты в небе расцветают,
Искорками света лепестки сверкают.
Вспыхивают астрами голубыми, красными,
Синими, лиловыми - каждый раз все новыми.
А потом рекою золотой текут.
Что это такое?
Дети: Праздничный салют!!!
Воспитатель:- Каждый год 9 мая наша страна отмечает большой праздник - День Победы. В этот день собираются ветераны, звучат поздравления, песни, а вечером над городами нашей Родины запускают праздничный салют в честь Победы.
Воспитатель: - Ребята, а часто ли вы видите салют? (Рассмотреть с детьми картинки с изображением салюта, рассказать о нем)
Дети: Нет не часто.
Воспитатель:- На что похож салют?
Дети: на звездочки, огоньки.
Воспитатель:- Ребята, хотите мы с вами тоже подарим всем свой праздничный салют.
Дети: да
Воспитатель: - Тогда мы превращаемся в настоящих художников и нарисуем свой «Праздничный салют».
Присаживайтесь за стол. У нас на столе в тарелочках вы видите гуашь разных цветов, а также листы бумаги синего, черного цвета.
Воспитатель:- А рисовать сегодня мы будем не совсем обычно – штампами из втулки. Посмотрите, какие красивые рисунки Салюта получаются при таком необычном рисовании. (Показываю пример готовой работы). Мы с вами также попробуем нарисовать такой салют, но сначала для этого мы подготовим наши пальчики. (Пальчиковая гимнастика).
«Бойцы-молодцы»
Пальцы эти — все бойцы, (Дети показывают ладони с выпрямленными
пальцами.)
Удалые молодцы. (Сжимают и разжимают пальцы обеих рук.
Два — больших и крепких малых Пальцы сжаты в кулак, подняты только большие.)
И солдат в боях бывалых.
Два — гвардейца-храбреца, (Показывают указательные пальцы.)
Два — сметливых молодца. (Показывают средние пальцы.)
Два — героя безымянных, (Показывают безымянные пальцы.)
Но в работе очень рьяных.
Два мизинца — коротышки — (Показывают мизинцы.)
Очень славные мальчишки!
Один, два, три, четыре, пять. (Поочередно считают пальцы на левой руке
Будем молодцев считать. Начиная с мизинца, затем на правой руке.)
Пальцы встали дружно в ряд — (Показывают ладони, разводят стороны пальцы и сводят их.)
Десять крепеньких солдат. (Показывают ладони с прямыми пальцами, хлопают в ладоши.)
И вы и ваши пальчики готовы к рисованию, тогда приступаем.
Посмотрите, как я беру штамп из втулки, макаю его в краску и способом примакивания рисую салют. Можно использовать любой цвет.
(Затем предлагаю детям взять в руки штамп и самим нарисовать салют).
А еще салют можно не только рисовать, но и показать в движении. Выходите из-за стола и попробуем.
Физкультминутка:
Салют! (руки поднять вверх, пальцы сжимаем, разжимаем)
Кругом цветы весенние (руки на пояс, повороты туловища)
Цветут, цветут, цветут! (руки развести в стороны) Все люди пляшут, празднуют, (приседания с выставлением ног вперёд)
Поют, поют, поют!
Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо справились!
Воспитатель: Мы с вами и рисовали и показывали салют в движении, а к какому празднику мы готовимся?
Дети: День Победы.
Воспитатель: А когда стемнеет в небо запускают праздничный?
Дети: Салют.
Воспитатель: Молодцы, правильно, ребята. А теперь давайте повесим наши работы, чтобы все могли любоваться нашим праздничным салютом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_dlya_detey_vtoroy_mladshey_gruppy_na_temu.docx | 301.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в первой младшей группе « Праздничный салют»
Подготовила:
Воспитатель: Салимова Е.М.
Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы»
Задачи:
образовательные:
- сформировать у детей первоначальные знания о празднике «День Победы»
- углублять представления о цвете (синий, красный, белый, зеленый, жёлтый)
развивающие:
- развивать умение рисовать нестандартным оборудованием (втулка)
- способствовать развитию воображений, мышлений, творческих способностей
- развитие мелкой моторики рук
воспитывающие:
- воспитывать аккуратность, усидчивость и трудолюбие
- воспитывать чувство патриотизма
Предварительная работа: беседа с детьми на тему «Салюты», рассматривание иллюстраций, книг, фотографий с изображением салюта, георгиевской ленточки.
Материал: листы бумаги А5 черного, синего цвета, гуашь (синий, жёлтыё, белый, красный, зелёный цвет), штамп из картонной втулки, одноразовые тарелки.
ХОД НОД:
Воспитатель:- Ребята я хочу прочитать Вам стихотворение:
Алые букеты в небе расцветают,
Искорками света лепестки сверкают.
Вспыхивают астрами голубыми, красными,
Синими, лиловыми - каждый раз все новыми.
А потом рекою золотой текут.
Что это такое?
Дети: Праздничный салют!!!
Воспитатель:- Каждый год 9 мая наша страна отмечает большой праздник - День Победы. В этот день собираются ветераны, звучат поздравления, песни, а вечером над городами нашей Родины запускают праздничный салют в честь Победы.
Воспитатель: - Ребята, а часто ли вы видите салют? (Рассмотреть с детьми картинки с изображением салюта, рассказать о нем)
Дети: Нет не часто.
Воспитатель:- На что похож салют?
Дети: на звездочки, огоньки.
Воспитатель:- Ребята, хотите мы с вами тоже подарим всем свой праздничный салют.
Дети: да
Воспитатель: - Тогда мы превращаемся в настоящих художников и нарисуем свой «Праздничный салют».
Присаживайтесь за стол. У нас на столе в тарелочках вы видите гуашь разных цветов, а также листы бумаги синего, черного цвета.
Воспитатель:- А рисовать сегодня мы будем не совсем обычно – штампами из втулки. Посмотрите, какие красивые рисунки Салюта получаются при таком необычном рисовании. (Показываю пример готовой работы). Мы с вами также попробуем нарисовать такой салют, но сначала для этого мы подготовим наши пальчики. (Пальчиковая гимнастика).
«Бойцы-молодцы»
Пальцы эти — все бойцы, (Дети показывают ладони с выпрямленными
пальцами.)
Удалые молодцы. (Сжимают и разжимают пальцы обеих рук.
Два — больших и крепких малых Пальцы сжаты в кулак, подняты только большие.)
И солдат в боях бывалых.
Два — гвардейца-храбреца, (Показывают указательные пальцы.)
Два — сметливых молодца. (Показывают средние пальцы.)
Два — героя безымянных, (Показывают безымянные пальцы.)
Но в работе очень рьяных.
Два мизинца — коротышки — (Показывают мизинцы.)
Очень славные мальчишки!
Один, два, три, четыре, пять. (Поочередно считают пальцы на левой руке
Будем молодцев считать. Начиная с мизинца, затем на правой руке.)
Пальцы встали дружно в ряд — (Показывают ладони, разводят стороны пальцы и сводят их.)
Десять крепеньких солдат. (Показывают ладони с прямыми пальцами, хлопают в ладоши.)
И вы и ваши пальчики готовы к рисованию, тогда приступаем.
Посмотрите, как я беру штамп из втулки, макаю его в краску и способом примакивания рисую салют. Можно использовать любой цвет.
(Затем предлагаю детям взять в руки штамп и самим нарисовать салют).
А еще салют можно не только рисовать, но и показать в движении. Выходите из-за стола и попробуем.
Физкультминутка:
Салют! (руки поднять вверх, пальцы сжимаем, разжимаем)
Кругом цветы весенние (руки на пояс, повороты туловища)
Цветут, цветут, цветут! (руки развести в стороны) Все люди пляшут, празднуют, (приседания с выставлением ног вперёд)
Поют, поют, поют!
Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо справились!
Воспитатель: Мы с вами и рисовали и показывали салют в движении, а к какому празднику мы готовимся?
Дети: День Победы.
Воспитатель: А когда стемнеет в небо запускают праздничный?
Дети: Салют.
Воспитатель: Молодцы, правильно, ребята. А теперь давайте повесим наши работы, чтобы все могли любоваться нашим праздничным салютом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Салют»
Тема: «Салют»Вид деятельности: художественно-эстетическоеЦель: Сформировать знания у детей о празднике «День Победы»Задачи: Образовательная: Сформировать у детей первоначальные сведения о ВОВ и о праз...
конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе " Салют в честь Дня Победы"
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе «Салют в честь Дня Победы»Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе (нетрадиционная техника рисования).Рисов...
Конспект «Художественное творчество» (рисования) в первой младшей группе (2-3 года) Тема: «Праздничный салют» Выполнила Новоселова Л.В.
Конспект «Художественное творчество» (рисования)в первой младшей группе (2-3 года)Тема: «Праздничный салют»...
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе "Праздничный салют"
В конспекте описана методика проведения занятия по рисованию в 1 младшей группе праздничного салюта нетрадиционными техниками рисования....
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе Тема: «Вот какой у нас салют!»
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Вот какой у нас салют!»...
Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Салют»
Конспект ОД по рисованиюв первой младшей группе «Салют» Цель: использование нетрадиционной техники в рисовании – рисование пальчиками.Задачи:1. Дать понятие о празднике "Де...
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе " Салют Победы!"
Продолжать формировать умение использовать нетрадиционную технику рисования. Формировать у детей первоначальные знания о празднике "День Победы". Воспитывать чувство патриотизма....