НОД по художественно-эстетическому развитию "Сапожки для Матрёшки"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по рисованию "Сапожки для Матрёшки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
translirovanie.docx | 15.98 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД Художественно-эстетическое развитие (рисование).
Тема: «Сапожки для Матрёшки» Возрастная группа: первая младшая
Цель: создание социальной ситуации развития продуктивной активности посредством игровой деятельности «Сапожки для Матрёшки».
Задачи: создать условия для развития умения раскрашивать кистью и красками контурные изображения (раскраски); содействовать развитию умения правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю воду с кисти о край баночки; совершенствовать мелкую моторику рук; закреплять знания об основных цветах спектра; способствовать активизации речи по теме; воспитывать аккуратность при рисовании красками.
Методы и приёмы: наглядные словесные и практические.
Организация рабочего пространства | Деятельность взрослого | Деятельность детей | Психолого-педагогические условия |
Матрёшка | Воспитатель: - Дети, посмотрите, кто к нам пришёл в гости? - Куклы Матрёшки Предлагает рассмотреть матрёшки (во что она одета, какого цвета сарафан, какого размера матрёшка) - Ой, Матрёшка мне хочет что - то сказать (на ухо говорит). - Дети, Матрёшка хочет с нами сегодня погулять, но у неё нет подходящих для прогулок сапог. Чем Можно помочь ей? - Ребята, давайте вспомним, какую обувь мы носим весной? Предлагает помочь: нарисовать ей резиновые сапоги для прогулки. | Проявляют интерес, отвечают на вопросы, предлагают помощь | Условия для развития интереса, логического мышления, активизации речевой активности по теме. |
Дощечки для рисования, листы с изображением сапог (раскраски), краски основных цветов спектра (гуашь), кисти, салфетки, образец творческой работы. | Воспитатель: - Посмотрите на мой мольберт, у меня вот такие замечательные сапожки. Что на них нарисовано? - (ответы детей) - Правильно, они раскрашены любимыми цветами нашей гостьи. У вас на столе у всех лежат сапоги. Сначала посмотрите, как я буду рисовать. - Я беру кисть за железную юбочку, смачиваю в воде, затем набираю красную краску, лишнюю краску снимаю о край банки. А теперь раскрашиваю сапожки для Матрёшки (показ способов рисования кистью и красками). Затем промываю кисть в банке и осушаю её о салфетку. | Смотрят на сапожки-раскраски. Отвечают на предложенные вопросы. Наблюдают за педагогом во время рисования. Дети выполняют рисунок. | Условия для уточнения и закрепления знаний детей об обуви в весенний период времени. Условия для развития познавательной и речевой активности. Условия для развития внимания, слухового и зрительного восприятия. Условия для развития творческой активности в изобразительной деятельности. Условия для развития мелкой моторики рук, умения держать кисть правильно. |
Стенд (мольберт) для выставки детских творческих работ. | Рисунки детей выставляются на стенд. Воспитатель. Какие красивые сапожки получились для Матрёшки. Теперь Матрёшка может смело выбрать себе понравившиеся сапожки для прогулки. | Любуются своей творческой работой. | Условия для развития зрительного внимания, положительных эмоций от проделанной работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию "Мы весёлые матрёшки"
Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию...
Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми старшей группы «Семицветик» по художественно-эстетическому развитию: « Откуда появилась матрёшка»
Тема: «Откуда появилась Матрёшка» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитиеЦель: Поз...
КОНСПЕКТ НОД ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «РОСПИСЬ СЕМЁНОВСКОЙ МАТРЁШКИ» СТРАШАЯ ГРУППА
знакомство детей с историей создания русской матрешки, роспись Семеновской матрешки...
Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие» Рисование на тему: «Русская красавица матрёшка. Украсим матрёшке сарафан» в старшей группе.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие», &laqu...
«Знакомство с матрёшкой; украшение костюма матрёшки декоративными элементами» (конспект интегрированной НОД, познавательное развитие и художественно-эстетическое развитие (рисование)) Целевая группа: дети 2-3 лет
Вашему вниманию предоставляется методическая разработка....
Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию Тема" Нарядим матрёшку"
занятие по рисованию...
КОНСПЕКТ ОД ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «РОСПИСЬ СЕМЁНОВСКОЙ МАТРЁШКИ» СТРАШАЯ ГРУППА
познакомить детей с историей создания русской матрешки;упражнять в передаче характерных особенностей семёновской матрёшки, используя соответствующие цвета и узоры...