Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе «Автомобиль»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Программные задачи:

- Формировать умение аккуратно закрашивать пространство внутри замкнутой линии (прямые линии сверху вниз и слева направо, не отрывая руки от листа). Самостоятельно выбирать цвет краски для работы.

- Закреплять умение правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки.

- Воспитывать самостоятельность и аккуратность при работе с красками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_risovaniyu_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx163.11 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе

Тема: «Автомобиль»

Программные задачи:

- Учить детей аккуратно закрашивать пространство внутри замкнутой линии (прямые линии сверху вниз и слева направо, не отрывая руки от листа). Самостоятельно выбирать цвет краски для работы.

- Закреплять умение правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки.

- Воспитывать самостоятельность и аккуратность при работе с красками.

Материалы:

- Игрушечный автомобиль.

- Контурные рисунки автомобилей, гуашь (жёлтая, красная, синяя, зелёная, черная).

- Кисточки № 3, банки с водой, подставки под кисти.

- Салфетки.

- Демонстрационная таблица (поэтапное рисование автомобиля).

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы о разных видах транспорта (А. Усачев «Наш друг светофор», дидактическая игра «Собери автомобиль» (с использованием фланелеграфа).

Ход занятия:

Чтоб тебя я повез,

Мне не нужен овес.

Накорми меня бензином,

На копытца дай резину,

И тогда, поднявши пыль,

Побежит. (Автомобиль).

- Правильно, это автомобиль. Вы видели как много машин на улице нашего города. И все они разные. Какие машины вы видели по дороге в детский сад? (Ответы детей).

- А какого они цвета?

Есть машины разные –

Синие и красные,

Громко шинами шуршат,

В детский сад они спешат.

- Один из автомобилей приехал к нам на занятие (показ игрушки). Давайте его рассмотрим. Какого он цвета? Из каких деталей состоит?

- Давайте попробуем нарисовать автомобиль. Но каждый водитель хочет, чтобы его машина была особенной. Он выбирает машину такого цвета, который ему нравится. (Спросить у детей, каким цветом они хотят нарисовать свою машину).

- У вас на столах лежат листы с нарисованным автомобилем. Вы их аккуратно раскрасите любимым цветом и нарисуете колеса. И тогда наш автомобиль сможет проехать по улице города.

- Посмотрите, как нужно аккуратно раскрашивать автомобиль. Мой будет красного цвета. Я беру кисть за железную юбочку, смачиваю в воде, затем набираю краску, лишнюю краску снимаю о край банки. Веду кисточку по нарисованной линии, не отрывая ее от листа. Аккуратно закрашиваю автомобиль. Промываю кисть в банке и осушаю о салфетку. Беру на кисть черную краску, обвожу колеса по контуру и закрашиваю их.

- Давайте возьмём кисти и попробуем без краски обвести автомобиль по контуру.

- А теперь выберите ту краску, которая понадобится для вашего автомобиля.

Самостоятельная работа детей (воспитатель оказывает индивидуальную помощь.)

В конце занятия рисунки детей помещают на заранее заготовленное изображение улицы города. Вместе с детьми воспитатель рассматривает рисунки, отмечает аккуратное выполнение.


https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1587552/f1d795cb-6bca-4925-8629-87924702d6b9/s1200

http://vse-m.ru/raskr/raskr-policia.jpg

https://tridevici.com/wp-content/uploads/2018/08/car-03.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе «Волшебные снежинки»

Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы, используя нетрадиционную технику ватными палочками....

КОНСПЕКТ ННОД ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (РИСОВАНИЕ) ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ПАДАЮЩИЙ СНЕГ»

КОНСПЕКТ ННОД  ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (РИСОВАНИЕ)  ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ  НА ТЕМУ: «ПАДАЮЩИЙ СНЕГ»Цель: Формирование умений детей передавать в рисунке впечатления от...

Конспект ООД по художественно - эстетическому развитию рисование во второй младшей группе "Божья коровка"

В материале представлен конспект занятия по рисоваю во второй младшей группе. В конспекте показаны цели, методы проведения работы с детьми возраста 3-4 лет....

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе.

Цель: расширение представления детей о видах одежды.Задачи:-учить украшать изделия точками, мазками полосками, колечками с помощью кисточки и гуаши;- развивать воображение;- воспитывать интерес к изоб...

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе «Подснежники»

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе«Подснежники»...