Конспект занятия " День доброты"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Оля Сергеевна Мартынова

Конспект занятия"Доброта в наших руках"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_dobroty.docx351.79 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД «Доброта в ладошках»

Конспект НОД во второй младшей группе

По познавательному развитию в виде

Коллективного просмотра на тему:

«Доброта в наших руках»

Воспитатель:

Мартынова О.С.

Цель: формировать представления о мире любви и добрых чувств; развивать у детей стремление проявлять любовь к родным, воспитывать доброе отношение ко всему окружающему миру. Учить детей анализировать поступки. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие и художественно-эстетическое развитие.

Средства: демонстрационный материал – предметные картинки, гуашь, влажные салфетки.

Предварительная работа: чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», беседа на тему «добрые дела», рассматривание сюжетных картинок «добрый поступок», обыгрывание ситуаций.

Ход занятия

Дети заходят под музыку Песня Фунтика «Доброта»

Приветствие «Ладошки»:

Мы ладошку к ладошке сложили,

И друг другу дружить предложили.

Будем мы веселиться, играть,

Чтобы умными, дружными стать.

В: Ребята, какие вы все веселые. У вас хорошее настроение? И у меня тоже.

Когда у человека хорошее настроение он часто улыбается. Давайте друг другу улыбнемся.

Ребята, сегодня мы с вами поговорим о доброте!

А что такое доброта? Добрый- это значит какой? (Хороший, заботливый, отзывчивый, стремится делать добро другим)

Стихи о доброте:

Добро – это ты!

Добро – это я!

Добро – это целая наша Земля!

Добро – это праздник в семье,

Добро – это песня ручья по весне,

Добро – это радости море и смеха,

Добро – это также прекрасно, как лето!

Когда мама с папою рядом – Добро!

И люди идут, улыбаясь в метро,

Ну, в общем, добро – это что-то такое,

Что объяснить не в силах порою!

В: Ребята, а кто из сказочных героев добрый?

Игра«Добрый- злой»

Воспитатель называет персонажей, дети отвечают хором добрый или злой.

«Баба Яга, Лиса и Заяц, Доктор Айболит, Бармалей, Леопольд»

В: Доброту можно потрогать, попробовать на вкус или увидеть?

Попробовать конечно нельзя, но увидеть можно в поступках, делах каждого.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки о добрых делах и поступках (показывает 3-4 картинки).

Дети, рассматривая картинки, высказывают свое мнение, анализируют изображаемые поступки и действия.

В: А вы какие добрые дела делаете?

Игра «Коробка добрых дел»

В: Какие вы молодцы,как много добрых дел делаете, мы знаем одну игру,давайте поиграем.

Физминутка

Если любишь всех вокруг

Делай так (Хлопки в ладоши)

Если рядом с тобой друг

Делай так (Прыжки)

Если дождик вдруг польется

Делай так (хлопки над головой)

Если мама улыбнется

Делай так (хлопки и прыжки)

В: Доброта живет в каждом человеке. Она греет нас как солнце!

Давайте поделимся теплотой и добротой и все кто будут приходить к нам в группу будут добрыми. А для этого будем использовать наши ладошки и нарисуем доброе солнце.

Показать детям солнышко нарисованное на бумаге без лучей.

Но сначала приготовим свои ладошки:

Воспитатель предлагает детям закрыть глаза, сделать три глубоких вдоха и выдоха.

Разотрите свои ладони. Почувствуйте, как ваши ладони становятся все теплее и теплее… Пока вы трете ладошки, подумайте о том, как мы сильно любим наших близких (15 сек). Теперь вытяните ладони вперед и дайте им немного отдохнуть. Почувствуйте, какие они… Теплые?

В: А теперь нарисуем лучики у нашего солнышка. Аккуратно промокнем ладошку в краску и оставим свой отпечаток ладони.

Дети выполняют задание.

В: Какое яркое доброе получилось солнце. Оно получилось таким, благодаря вашей любви и доброте, которое живет внутри вас. Оставайтесь всегда добрыми и дарите свою доброту и любовь всем людям, животным, растениям. Добрым – это так здорово!

В: Ну и давайте станцуем наш танец доброты

Барбарики «Что такое доброта»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект нод день доброты

Цель: определить понятие добра в процессе общения с детьми, вызвать эмоциональную реакцию детей, пробудить мир чувств каждого ребенка. Обобщать представление детей о доброте как о ценном кач...

Конспект занятия "День доброты"

Цель: формировать у детей представление о доброте как о важном человеческом качестве.Задачи: поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки, развивать умение передавать эмоциональное ...

Конспект праздника "День доброты"

Учить детей проявлять доброту к окружающим....

Конспект занятия "День доброты"

Цель: воспитывать духовно-нравственные качества личности ребёнка; дать понятие, что такое доброта. Формировать у детей представление о доброте, как важном качестве человека.Задачи:Раскрыть сущность по...

Занятие "День доброты и вежливости".

Конспект занятия "День доброты и вежливости" в старшей группе....

конспект развлечения "День доброты"

Научить понимать значений пословиц о добре, умение связывать значение пословицы с определенной ситуацией.Научить детей проявлять доброту, отзывчивость ко всем кому это необходимо.Формировать диалогиче...