Технологическая карта мероприятия с детьми «Угощения для снегиря» Возраст детей: 3-4 года
методическая разработка по рисованию (младшая группа)
НОД по изобразительной деятельности в младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_soltan_e.n.docx | 19.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта мероприятия с детьми
«Угощения для снегиря»
Возраст детей: 3-4 года
Фамилия Имя Отчество Солтан Елена Николаевна
Воспитатель ГБДОУ № 25
Основной вид детской деятельности: познавательная, художественно-эстетическая
Форма проведения мероприятия: непосредственно-образовательная деятельность педагога с детьми
Используемые образовательные технологии: здоровьясберегающая, проблемное обучение
Цель взрослая: формирование умения использовать нетрадиционную технику рисования –оттиск пробками
Цель детская: помочь птичке – приготовить угощения для снегиря
Задачи:
Образовательные: формировать умение правильно захватывать и держать пробку; познакомить с приемом – оттиск пробкой
Развивающие: развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук; развитие внимания и мышления;
Воспитательные: воспитание доброжелательного отношения к птицам; воспитание сострадания.
Планируемый результат: дети рисуют рябинку с помощью оттиска пробки
Оборудование: фигурка снегиря (игрушка); гуашь красного цвета; пробки (на каждого ребенка); ½ альбомного листа с нарисованной веткой; иллюстрация с изображением ветки рябины.
Ход мероприятия
№ | Этап Структурные компоненты деятельности | Организация деятельности | ||
Деятельность педагога | Деятельность детей | Время | ||
1. | ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Организационный момент | Приветствует и знакомится с детьми, переключает внимание детей на предстоящую деятельность, стимулируя интерес к ней | Приветствуют и знакомятся с педагогом. Ответы на вопросы | 1 |
2. | Проблемная ситуация (или мотивация) и постановка и принятие детьми цели | Создает проблемную ситуацию при помощи сюрпризного момента, мотивирует детей на помощь птичке наводящими вопросами (согреть птичку – результат – подвижная игра - и накормить – предпосылка основной части). | Предлагают варианты решения проблемы | 2 |
3. | Другой вариант вводно-организационного этапа | |||
4. | ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Проектирование решений проблемной ситуации, актуализация знаний детей | Создает игровую ситуации для решения проблемы. | Дети соглашаются помочь птичке | 7 |
5. | Актуализация опыта детей, уже имеющихся знаний, представлений, (выполнение работы) | Дети предлагают варианты рисования рябины – например, кисточкой или мелками. | ||
6. | Открытие» детьми новых знаний, способа действий | Предлагает детям освоить новый способ рисования – оттиск пробкой. | Дети удивляются и пробуют. | |
7. | Самостоятельное применение нового на практике | Оказывает помощь, если необходимо, следить за процессом детской деятельности. | Исполнение нового способа рисования. | |
8. | ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Подведение итогов. | Воспитатель предлагает рассмотреть рисунки друг друга | Дети рассматривают рисунки друг друга и делятся впечатлениями | 1 |
9 | Рефлексия | Педагог расспрашивает детей о предшествующей деятельности. Просит оценить понравившиеся моменты. | Дети отвечают на вопросы и делают соответствующие выводы. | 1 |
ПРИМЕЧАНИЕ: Не все структурные компоненты деятельности (части) использует педагог, это зависит от формы и содержания мероприятия. В данной колонке «Структурные компоненты деятельности» прописывается только то, что педагог выбирает для организации своего мероприятия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта мероприятия с детьми
Технологическая карта мероприятия с детьми.Тема мероприятия: «Военный бинокль»...
Методическая разработка: Технологическая карта мероприятия с детьми. Как измерить вес предметов
laquo;Тема мероприятия»: Как измерить вес предметовОсновной вид детской деятельности: познавательно-исследовательскаяЦель: познакомить детей с прибором измерения массы – весами....
Технологическая карта мероприятия с детьми второй младшей группы
Открытое занятие на тему посуда во второй младшей группе "Тарелочки для бабушки Федоры"...
Технологическая карта мероприятия с детьми 5-6 лет. Тема: «Конструирование из бумаги. Щенок».
Основной вид детской деятельности: игровая Возраст детей: 5-6 лет Форма проведения мероприятия: подгрупповая...
Технологическая карта мероприятия с детьми.
Тема мероприятия- Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная клиника»...
Технологическая карта мероприятия с детьми. Тема мероприятия: "Конструирование сказочных героев из бумаги"
Технологическая карта мероприятия с детьмиТема мероприятия « Конструирование сказочных героев из бумаги»Хорхордина Светлана Владимировна Должность: ВоспитательКвалификационная категория: П...
Технологическая карта мероприятия с детьми раннего возраста
Технологическая карта мероприятия с детьми«Тема мероприятия» «Помоги мышке, спрятаться от кошки»Возрастная группа: вторая группа раннего возраста (2-3 года)...