Конспект на тему: "В стране соли"
план-конспект занятия по рисованию
Предварительный просмотр:
Конспект на тему: «В СТРАНЕ СОЛИ.» Ход: Воспитатель: Здравствуйте ребята. (Звучит звонок компьютера) Странно, что - то мой компьютер нам хочет сообщить. Ребята пришло видео письмо. Посмотрим? Свою косичку без опаски Нарисуем тропку. По тропинке мы пойдём В лес волшебный попадём. Вот мы оказались в волшебной стране. Ой, ребята посмотрите, что это? Дети: Радуга Воспитатель: А когда появляется радуга? Дети: После дождя. От капельки и солнышка. Воспитатель: Правильно. Воспитатель: Назовите цвета радуги. · Какие цвета основные? · Как получить оранжевый цвет? · Как получить голубой цвет? · Как получить фиолетовый цвет? · Как получить зелёный цвет? Воспитатель: Давайте вместе с вами смешаем основные краски и получим оттенки. (Дети на большой палитре смешивают основные цвета и получают оттенки). Ну что ж нам нужно идти дальше. По дорожке мы идём (шагаем) Дружно песенку поём (хлопки) Мир огромный и прекрасный (поднимаем руки вверх делаем круговое движение руками) Нарисуем мы все разный. (махи руками перед собой) 1-2-3-4-5 Мы шагаем рисовать. Воспитатель: Вот и пришли мы с вами в Королевство Соли. Давайте позовём Волшебника. Волшебник соли покажись С нами всеми подружись. Волшебник: Здравствуйте ребята, как хорошо, что вы пришли ко мне. Вы очень дружные и смелые. За это я подарю вам белую, солёную, сверкающую соль. А вы не забыли краски? Дети: Нет. Нам краски радуга дала. Мы сами смешали и получили много оттенков. Волшебник: Вот спасибо!!!! Ребята скажите мне, как человек использует соль? Зачем она нужна? Дети: это продукт питания, её можно положить в суп, салат, посыпать хлеб, без соли еда не вкусная. Волшебник: правильно. Без соли человеку жить нельзя. Но если много соли положить в пищу она будет очень солёной. Поэтому знайте, что всего нужно брат в меру. Но в моей стране солью чаще всего рисуют. Сегодня я вам покажу как можно красить соль красками. (Волшебник показывает детям опыт по окрашиванию соли гуашью. Дети помогают окрашивать соль). Воспитатель: Спасибо за науку Волшебник. Ребята давайте для Волшебника нарисуем солью цветочную картину, чтобы к нам быстрей пришла весна. Дети проходят за два больших стола, на столе клей ПВА, шприцы для клея, цветная соль, салфетки, подставки для кистей. Дети с помощью шприца набирают клея и рисуют произвольные цветы. Затем посыпают цветной солью на получившиеся цветы. Волшебник: вы настоящие волшебники. Научили меня рисовать цветной солью. Спасибо вам большое, а теперь вам пора возвращаться в детский сад. До свидания, до новых встреч друзья. Вам в подарок я даю белую соль. Дети: Спасибо! Воспитатель: Спасибо. 1-2-3 Повернись В детском саду окажись. Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие. Вы были очень внимательны, помогли Волшебнику украсить его королевство. Что нового мы с вами сегодня узнали, а помните как еще мы с вами окрашивали соль. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия. Тема "Моя страна, мой народ"
Конспект содержит материал по ознакомлению детей с Россией и её народами....
Конспект занятия в подготовительной группе "Соль друг-соль враг."
Занятие в подготовительной группе детского сада«СОЛЬ ДРУГ – СОЛЬ ВРАГ»...
Конспект экологического занятия на тему «Вода, сахар, соль» в подготовительной группе.
Программное содержание: Учить детей распознавать вещества (соль, сахар) по их свойсвам. Воспитывать в них бережность, аккуратность. Расширять у детей знание о веществах. Развивать у детей интере...
конспект занятия в подготовительной группы тему:"Свойства сахара, соли и муки"
Тема: «Свойства сахара и соли»Цель: знакомство детей с веществами (соль, сахар и муки) и их свойствами.Задачи:1. Расширить и углубить представления детей об окружающем мире посредством зна...
Конспект НОД по познавательному развитию на тему "сахар и соль"
Цель: ознакомление детей со свойствами сахара и соли в сравнении.Задачи:1. Показать сходство соли и сахара по внешнему виду.2. Учить определять соль и сахар по вкусу в процессе экспериментирован...
Проект Тема: «Путешествие в загадочную страну соли»
Дети – исследователи от природы.Исследовательская , поисковая активность естественное состояние дошкольника . Он настроен на познание окружающего мира : наблюдает за рыбками в аквариуме, изучает...
Свидетельство о публикации методического материала «Конспект занятия тема: «По странам и континентам» электронный журнал Академия развития творчества «АРТ-талант», 07.03.2022
Свидетельство о публикации методического материала «Конспект занятия тема: «По странам и континентам» электронный журнал Академия развития творчества «АРТ-талант», 07.03....