Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе по рисованию (с элементами нетрадиционной техники рисования) " Весенний лес"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Продолжать учить создавать коллективные композиции в рисунках.
Формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью с помощью нетрадиционных способов рисования.
Уточнить названия основных цветов и оттенков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_risovanie_lobtsovoy_i_v.docx | 17.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по художественно-творческой деятельности в младшей группе
Рисование «Весенний лес»
Составила: Лобцова Ирина Владимировна
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально - коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Задачи:
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».
- Продолжать учить создавать коллективные композиции в рисунках. - Закреплять знакомые способы и приемы рисования различными средствами (одноразовыми вилками, тычками, ватными палочками, оттиск формочки на бумаге). Уточнить названия основных цветов и оттенков (розовый, голубой).
- Формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью с помощью нетрадиционных способов рисования.
- Развивать эстетическое восприятие; обращать внимание детей на красоту окружающего мира, вызывать чувство радости.
Образовательная область «Познавательное развитие»
- Формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе (весной солнышко пригревает, становится теплее и на деревьях появляются цветы и листья, растет трава и т.д.).
Образовательная область «Речевое развитие»
- Продолжать развивать диалогическую форму речи. Помогать доброжелательно общаться друг с другом.
Материал: 2 листа ватмана, гуашь, ватные палочки, тычки, одноразовые вилки, формочки (обрезанные пластиковые бутылочки), пробки из пробкового дерева, салфетки бумажные, влажные.
Предварительная работа: наблюдения за погодой, чтение художественных произведений, рассматривание иллюстраций.
Воспитатель:- Дети, хотите сегодня мы с вами отправимся в путешествие? (ответы детей). На чем поедем в путешествие? (ответы детей).
(Звучит музыка). Остановка. (звучит музыка леса).- Куда это мы попали? (Ответы детей). Ой, как здесь тепло. Какие деревья красивые! Только почему на них уже распустились цветы, а у нас около детского садика еще нет? (ответы детей).
- Давайте погуляем здесь. Дети ,посмотрите, что вы видите в этом лесу? (ответы детей. Деревья цветут, птички, бабочки летают). Давайте рассмотрим, какого цвета стволы деревьев, цветы, бабочки и пр. (Воспитатель обращает внимание детей на оттенки (розовый, голубой).
- Хотите нарисовать красивый весенний лес? (Ответы).
- А что это спряталось в траве? (достает мешочек).
- Давайте посмотрим, что в мешочке. (Достает записку от Лесовичка).
«Ребята, я тоже как и вы хочу быть художником. Только кисточек у меня нет. Зато есть вилка. (Воспитатель достает предметы из мешочка). А что можно нарисовать вилкой? (Ответы детей). А пробкой? Тычком? Ватной палочкой? Для чего же нам эта формочка? Как вы думаете? Что ей можно нарисовать? (Ответы детей).
- Если вы все знаете, давайте рисовать! Постарайтесь нарисовать красиво. Ведь наши рисунки мы отправим Лесовичку, пусть учится рисовать.
Дети выполняют работу. Воспитатель участвует в процессе, помогает по мере необходимости.
Рефлексия:
- Ах, какая красота получилась! Вы такие молодцы! Как вы думаете, Лесовичку понравится?
Давайте оставим сушиться наши картины, а нам пора возвращаться в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе по рисованию
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе по рисованию по теме "Зайчик" с использованием нетрадиционной техники рисования - рисование щетинной кистью....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по (художественно-эстетическому развитию) рисование с использованием нетрадиционной техники рисования (рисование пальчиками) на тему: «Зимнее дерево»
Цель: учить детей рисовать зимние деревья нетрадиционным способом - пальчиками.Образовательные задачи: закрепить с детьми признаки времени года – Зима; развивать эстетическое восприятие, о...
Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми с использованием ИКТ и нетрадиционной техники рисования: мятая бумага "Лесные звери"
Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми с использованием ИКТ и нетрадиционной техники рисования: мятая бумага "Лесные звери"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисованию) с использованием нетрадиционных техник (пуантилизм – рисование) для детей раннего возраста 2 -3 лет «Украсим рыбку»
Учить детей использовать в рисовании нетрадиционный способ (пуантилизм) - рисование ватными палочками, развитие творческих способностей, эстетического вкуса, интереса к рисованию, развитие мелкой мото...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе по теме «Снежинка», рисование с использованием нетрадиционной техники-с помощью губок.
Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие.Непосредственно образовательная деятельность: Рисование.Тема: «Снежинка».Цель: учить детей передавать в рисовании...
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию (рисование с использованием нетрадиционных техник) во второй младшей группе. Тема: Одуванчики.
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию (рисование с использованием нетрадиционных техник) во второй младшей группе.Тема: Одуванчики.Цель: формир...
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию рисование с применением нетрадиционной техники - кляксографии «Наряд на выпускной» в подготовительной группе (6-7 лет)
Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной технологией кляксографией. ...