Организация центра детского художественно-продуктивного творчества.
презентация к уроку по рисованию (младшая группа)
Творчество в широком смысле слова – это деятельность, направленная на получение чего-то нового, неповторимого. Художественно-прикладное творчество в дошкольной образовательной организации является частью воспитательно-образовательной работы с детьми и несет на себе нагрузку решения задач в первую очередь образовательной области «художественно-эстетическое развитие».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_k_konsulitatsii_k_rabote_.pptx | 728.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Творчество – это деятельность, в которой раскрывается духовный мир личности» В.А. Сухомлинский
Индивидуальность дошкольника проявляется в рисунках, поделках, лепке, аппликации, конструировании.
Создание в группе обстановки, способствующей творческой активности детей, возникновению и развитию самостоятельной художественной деятельности у детей дошкольного возраста.
Задачи и предметное наполнение центра в группе дошкольного возраста. Задачи: 1. Воспитывать эмоциональное отношение к процессу художественно-изобразительной деятельности, желание создавать яркие выразительные образы. 2. Формировать желание самостоятельно экспериментировать с цветом (смешение цветов, получение оттенков, материалом (пластилин, глина, тесто). 3. Развивать умение выбирать и менять по желанию цвет материала и способ рисования или создания образа (мазками, пятнами, линиями и т. д., размер листа, тип фона, средство изображения. 4. Развивать творческие способности и стремление к самовыражению в различных видах художественной деятельности.
Предметное наполнение
В центре развития детского творчества должны быть игровые атрибуты и игровой персонаж. В старших и подготовительных группах создаются уголки художественного ручного труда . Музей народного творчества.
Один из основных показателей хорошо организованного пространства — наличие выставки детского творчества.
Необходимый элемент современного центра развития детского творчества — технические средства обучения: аудио- и видеоаппаратура, электронные занятия на компакт-дисках.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Организация "Центров детской активности" в пространстве групп ДОУ"
Консультация для педагогов ДОУ...
Проект организованной деятельности педагога с детьми средней группы с ОНР через организацию художественно продуктивной детской деятельности. Тема: "Путешествие в гости к Весне."
Цель: Вызвать интерес к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования, формировать чувство успешности для каждого отдельного ребёнка....
Педагогический проект «ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ИСТОКАМ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОДУКТИВНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» «МАСТЕРА ЗЕМЛИ РУССКОЙ»
Именно народное искусство в силу своей специфики, способствует глубокому воздействию на мир ребенка, обладает нравственной, эстетической, познавательной ценностью. Нам необходимо научить мал...
Видео - презентация "Организация центра детской активности гражданско - патриотической направленности "Патриот"
Дети и их родители приняли активное участие в пополнении центра энциклопедиями, макетами, игровым оборудованием. Центр стал доступным для самостоятельной и совместной деятельности воспитанников и восп...
Шоу-технология как современный инновационный метод реализации воспитательных программ в образовательной организации, поддержки детской инициативы и творчества.
Одна из важнейших показателей показателей детского развития - детская инициава.Инициативный ребенок самостоятельно сремится к различным продуктивным видам деятельности, самостоятельно их может организ...
Создание условий (центров для рисования) для художественно -продуктивной деятельности в ГДО МБОУ СОШ №2 п.Добринка
Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее должно начаться уже в дошкольном возрасте. Наиболее эффективным средством...