Главные вкладки
Плотникова Татьяна Михайловна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель BKK
Профессиональные интересы: Ориентированы на нравственное и культурное воспитание детей дошкольного возраста, развитие мышления с помощью интеллектуальных игр и головоломок, достижение высоких результатов.
Увлечения: Активный образ жизни, занятие спортом, чтение художественной литературы.
Страна: Россия
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: г. Воронеж
Место работы: МБОУ гимназия "УВК №1" детский сад
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-mihaylovna-plotnikovaЛучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми.
Работа воспитателя - это подвиг во имя будущего, растянутый на десятки лет. Полная самоотдача, самопожертвование, неизмеримая ничем душевная щедрость, любовь. Воспитатель - это всегда работа над собой. Эта та профессия, представитель которой никогда не скажет: "Я сделал себя сам", а только "Я сделаю себя сам". И если основная профессиональная заповедь медиков "не навреди", то в качестве таковых у воспитателя я бы назвала "пойми ребенка и помоги ему научиться". Я выбрала профессию воспитатель, а значит взяла на себя ответственность за тех, кого буду учить и воспитывать, вместе с тем ответсвенность за самою себя, свою профессиональную подготовку, свое право быть воспитателем.
"Для детей вторая мама -
Воспитательница сада.
Терпелива с ребятней,
Развлекает их игрой.
День за днем идет ученье,
Что-то вроде приключенья.
Дети счастливы, цветут,
В детский сад гурьбой идут."
О. Демина.
О себе
Личные качества:
- активная жизненная позиция, целеустремленность;
- развитые организаторские способности, коммуникабельность;
- ответственность, оперативность, оптимизм;
- требовательность к себе и к окружающим;
- креативность, инициативность, быстрая обучаемость.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Экзюпери "Маленький принц", В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Л.Н.Толстой "Война и мир", М.А.Шолохов "Тихий дон".
Мой взгляд на мир
Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально. Терпеть не могу лжецов, но в ситуации, когда правда может стоить жизни или нанести тяжелую душевную травму, скажем, ребенку, совру и буду собой довольна. Жестокость ужасна. Считаю ее не преемлемой в работе воспитателя. Уважаю людей, которые живут не по правилам, установленным системой, а по совести и справедливости, сужу о человеке по системе его ценностей и поступков.
Мои достижения
Удостоена Благодарственного письма представителя Воронежской городской Думы депутата А.А.Жукова.
Награждена грамотой за квалификационную работу, яркое творчество, проявленную инициативу; дипломами педагога, подготовившего победителя Всероссийского творческого конкурса для дошкольников и учащихся 1-11 классов "Открытый космас", занявшего I место, "Цирк! Цирк" Цирк", занявшего II место, "Мой друг" в номинации "Рисунрк", занявшего I место, "Азбука флоры и фауны родного края" в номинации "Рисунок", занявшего I место, "Яркие впечатления", занявшего I место, "Россия, вперед!" в номинации "Рисунок", занявшего I место; почетной грамотой за оформление стенгазеты "Любимый питомец", занявшей III место; почетной грамотой за творческий подход, креативность, художественно - эстетическое оформление в конкурсе "Воронеж - город мой родной", III место.
Подготовка выставки методических пособий и разработок по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста.
Моё портфолио
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении со взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Я считаю, что залог успеха в использовании ненасильственного управления жизнью детей в детском саду, а применение гуманных методов и приёмов воспитания. Хвалить надо от души, а верить безоговорочно. Отношения детей с воспитателем играют огромную роль в формировании их личности. В своих отношениях с детьми я всегда помню о том, что ребёнок мне ничего не должен, это я должна помочь ему стать более самостоятельным и ответственным.
Важно, что они мне доверяют и с удовольствием каждый день идут в детский сад.Для воспитания личности ребёнка необходима особая организация жизни детей в группе, подразумевающая прежде всего психологически бережное отношение к личности, уважение в нём человека, имеющего право на личную жизнь. Жизнь детей надо организовать так, чтобы как можно меньше прерывать их деятельность и мешать ей. Целесообразно учитывать возраст детей, их интересы, потребности и возможности. Необходимо постоянно поощрять усилия детей и само стремление узнать что-то новое, чему-то научиться. Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. И чувствую, что дети отвечают мне тем же. «Каждый ребёнок – это сосуд который нужно наполнить любовью».