"Кем хочу быть"
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию «Кем я хочу быть»
( старшая группа)
(с использованием информационно–коммуникативной технологи )
Цель: учить детей сюжетному рисованию, рисованию человека.
Задачи:
Продолжать учить рисовать людей в движении.
Учить создавать композицию.
Продолжать закреплять знания детей о видах профессий.
Развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами ).
Материалы:
Гуашевые краски;
кисточки 2-3 размеров;
листы бумаги затонированные
баночки с водой;
салфетки бумажные и матерчатые;
Палитры;
иллюстрации, на которых изображены люди разных профессий (подбор иллюстраций для показа с помощью мультимедийного проектора).
Ход занятия:
Воспитатель читает детям стихотворение «Профессии»:
Мы пока ещё ребята,
Не умеем мы считать,
Может знаний маловато,
Но ведь можно помечтать
Я врачом, наверно, буду
Стану я лечить людей!
Буду ездить я повсюду
И спасать больных детей!
Скоро буду я военным,
Или просто лётчик – ас!
Как герой обыкновенный
Защищать я буду вас!
Балериной и певицей
Я всегда мечтала стать!
Чтоб красиво нарядиться,
Спеть для вас и станцевать!
Я художником известным
Стану обязательно.
Рисовать мне интересно,
Очень увлекательно!
Я – учительницей школьной,
Детям знанья подарю!
Дети будут мной довольны,
Я Вам точно говорю!
Ну а вернусь сюда!
Ласковым, внимательным
И отзывчивым всегда
Стану воспитателем
Ребята, а давайте мы с вами поиграем !
Давайте вспомним какие ещё есть профессии, кроме тех, которые звучали в стихотворении.
Игра: «Назови профессию».
Воспитатель, по очереди, бросает мячик. То т кто поймает мячик, называет одну из профессий. Если ребёнок затрудняется ответить, воспитатель загадывает загадку, помогает ответить Молодцы! Вы назвали так много профессий. А теперь давайте мы с вами нарисуем людей этих профессий. - Рисовать мы будем красками (гуашью). Но сначала давайте посмотрим, какие можно нарисовать картины.
Воспитатель показывает иллюстрации на мультимедийном проекторе. Обращая внимание детей на внешний вид, положение тела, положение рук – в стороны, согнуты, подняты в верх.
- Не забывайте о палитре, какие цвета необходимо смешать, чтобы получить розовый или телесный цвет для раскрашивания тела человека.
Дети приступают к работе. По мере необходимости воспитатель помогает, тем детям, которые нуждаются в помощи.
Итог занятия.
Какие замечательные рисунки вы нарисовали.
Давайте мы их соберём в одну большую книжку, которую назовём «Кем я хочу быть»
(Воспитатель составляет книжку, дополняя её стихами, которые подбирали родители).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Хочу быть космонавтом"
Информационный проект. Цель: создать условия для онакомления со Вселенной...
Проект "Хочу быть здоровым" 1 младшая группа
Актуальной является проблема здоровья детей раннего возраста в ДОУ. Особенно в адаптационный период, когда у детей наблюдается значительное увеличение количества случаев заболеваемости, что требует не...
Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: "Кем я хочу быть"
Конспект занятия с использованием информационно - коммуникативной технологией....
Хочу быть здоровым
Презентация для педагогов ДОУ...
Хочу быть здоровым
Презентация для педагогов ДОУ...
« Не курите, я хочу быть здоровым»
С каждым годом возрастает процент детей, имеющих отклонения в здоровье, наблюдается тенденция непрерывного роста общего уровня заболевания среди дошкольников. Это связано с массой негативных явлений с...
Конспект НОД "Хочу быть здоровым"
Конспект НОД «Хочу быть здоровым » в средней группе Образовательная область: здоровье Интеграция с образовательными областями: познание, коммуникация, художественная литература, ...