Художественное творчество(рисование) на тему«Гроздья рябины для птичек»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
11.12.2020 г
Художественное творчество(рисование) на тему«Гроздья рябины для птичек»
Цель: Учить детей правильно держать карандаш.
Задачи:
Образовательная: учить рисовать предмет круглой формы.
Развивающая: уточнять и закреплять знание цветов (красный)
Воспитательная: воспитывать любовь к искусству, аккуратность при работе с карандашами.
Материалы и оборудование: листы бумаги , карандаши.
Словарная работа: веточка рябины, ягодки, птички, гроздь.
Ход ООД:
I. Организационный момент:
Детки проснулись, к солнцу потянулись,
Лучик взяли – к сердцу прижали,
Людям отдали.
“Здравствуйте”, сказали.
Воспитатель: Посмотрите ребята, какая красивая веточка от какого дерева эта веточка кто-нибудь из вас знает?
Дети: Рябины
Воспитатель: Как вы думаете, на что похожи ягодки рябины?
Дети: На шарики.
Воспитатель: Верно ребята. А какого они цвета?
Дети: Красные
Воспитатель: Сколько их?
Дети: Много
Воспитатель: Правильно, молодцы! Ребята, на тех рябинах, что растут в лесу, ягоды остаются до зимы, а иногда и зимой сохраняются на веточках. Любят рябиной полакомиться и птицы, и белочки.
Воспитатель: Ребята, а вы хотите угостить птичек ягодками рябины?
Дети: Да.
Воспитатель: Давайте тогда мы с вами нарисуем ягодки рябины и угостим ими птичек.
II. Основная часть:
Воспитатель: Посмотрите, ребята, у меня есть вот такая веточка, с красивыми листочками, а ягодок то на ней нет. Что мы должны сделать ,чтобы появились на веточке ягодки? Правильно мы должны их нарисовать! Как вы думаете, какого цвета карандаш нам нужен для ягодок?
Дети: Красный.
Воспитатель: Правильно, ребята, - красный. А какого размера ягодки у рябины.
Дети: Маленькие.
Воспитатель: Верно, маленькие. А сколько ягодок у рябины?
Дети: Много.
Воспитатель: Совершенно верно, ребята, их действительно очень много. Поэтому каждому из вас надо нарисовать много ягодок. Посмотрите, как я буду рисовать ягодки . Мне надо много ягодок. Поэтому, я возьму карандаш красного цвета и начинаю рисовать много – много шариков. У меня получилась вот такая красивая гроздь из ягод рябины.
Воспитатель: Хотите нарисовать такую же?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда сначала давайте подготовим наши пальчики к работе:
Пальчиковая гимнастика:
Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальчики, начиная с большого)
Будем листья собирать (сжимаем и разжимаем кулачки)
Листья березы (загибаем пальчики, начиная с большого)
Листья рябины
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберём,
Маме осенний букет отнесём («шагаем» по столу средним и указательным пальцем).
Воспитатель: А сейчас, ребятки, приступаем к работе и начинаем рисовать ягодки.
Дети самостоятельно выполняют работу. Во время работы воспитатель оказывает детям индивидуальную помощь.
III. Заключительная часть:
Дети выходят из-за столов на коврик и показывают друг другу свои гроздья рябины.
Воспитатель: Ребята, что мы сегодня с вами рисовали? Вам понравилось?
Молодцы ребята! Какие красивые грозди рябины у вас получились, и у каждого своя, особенная.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
11.12.2020 г
Художественное творчество(рисование) на тему«Гроздья рябины для птичек»
Цель: Учить детей правильно держать карандаш.
Задачи:
Образовательная: учить рисовать предмет круглой формы.
Развивающая: уточнять и закреплять знание цветов (красный)
Воспитательная: воспитывать любовь к искусству, аккуратность при работе с карандашами.
Материалы и оборудование: листы бумаги , карандаши.
Словарная работа: веточка рябины, ягодки, птички, гроздь.
Ход ООД:
I. Организационный момент:
Детки проснулись, к солнцу потянулись,
Лучик взяли – к сердцу прижали,
Людям отдали.
“Здравствуйте”, сказали.
Воспитатель: Посмотрите ребята, какая красивая веточка от какого дерева эта веточка кто-нибудь из вас знает?
Дети: Рябины
Воспитатель: Как вы думаете, на что похожи ягодки рябины?
Дети: На шарики.
Воспитатель: Верно ребята. А какого они цвета?
Дети: Красные
Воспитатель: Сколько их?
Дети: Много
Воспитатель: Правильно, молодцы! Ребята, на тех рябинах, что растут в лесу, ягоды остаются до зимы, а иногда и зимой сохраняются на веточках. Любят рябиной полакомиться и птицы, и белочки.
Воспитатель: Ребята, а вы хотите угостить птичек ягодками рябины?
Дети: Да.
Воспитатель: Давайте тогда мы с вами нарисуем ягодки рябины и угостим ими птичек.
II. Основная часть:
Воспитатель: Посмотрите, ребята, у меня есть вот такая веточка, с красивыми листочками, а ягодок то на ней нет. Что мы должны сделать ,чтобы появились на веточке ягодки? Правильно мы должны их нарисовать! Как вы думаете, какого цвета карандаш нам нужен для ягодок?
Дети: Красный.
Воспитатель: Правильно, ребята, - красный. А какого размера ягодки у рябины.
Дети: Маленькие.
Воспитатель: Верно, маленькие. А сколько ягодок у рябины?
Дети: Много.
Воспитатель: Совершенно верно, ребята, их действительно очень много. Поэтому каждому из вас надо нарисовать много ягодок. Посмотрите, как я буду рисовать ягодки . Мне надо много ягодок. Поэтому, я возьму карандаш красного цвета и начинаю рисовать много – много шариков. У меня получилась вот такая красивая гроздь из ягод рябины.
Воспитатель: Хотите нарисовать такую же?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда сначала давайте подготовим наши пальчики к работе:
Пальчиковая гимнастика:
Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальчики, начиная с большого)
Будем листья собирать (сжимаем и разжимаем кулачки)
Листья березы (загибаем пальчики, начиная с большого)
Листья рябины
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберём,
Маме осенний букет отнесём («шагаем» по столу средним и указательным пальцем).
Воспитатель: А сейчас, ребятки, приступаем к работе и начинаем рисовать ягодки.
Дети самостоятельно выполняют работу. Во время работы воспитатель оказывает детям индивидуальную помощь.
III. Заключительная часть:
Дети выходят из-за столов на коврик и показывают друг другу свои гроздья рябины.
Воспитатель: Ребята, что мы сегодня с вами рисовали? Вам понравилось?
Молодцы ребята! Какие красивые грозди рябины у вас получились, и у каждого своя, особенная.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД. ХУдожественное творчество. Рисование "Покормим птичек"
- формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением птиц; - расширять изобразительные возможности формироват...

НОД Художественное творчество (Рисование) Тема: «Приглашаем снегирей съесть рябину поскорей».
НОДХудожественное творчество(Рисование) Тема: «Приглашаем снегирей съесть рябину поскорей». Обучающие цели: -Учить детей рисовать нетрадиционным способом - пальцем.- Соверш...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности. Художественное творчество. Рисование. Тема: «Моя любимая птичка».
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе детского сада. Рисование с использованием нетрадиционного приема "Тычок"....

Методическая разработка для родителей и педагогов по познавательному и художественному творчеству (рисование) «Создание галереи творчества».
Методическая разработка для родителей и педагогов по познавательному и художественному творчеству (рисование) «Создание галереи творче...
Конспект НОД художественное творчество (Рисование) "Ветка рябины"
ГБОУ Школа 2083ДО «Семицветик» Конспект непосредственно образовательной деятельностив старшей группепо художественному творчествуна тему «Ветка рябины»...

Конспект НОД в 1 младшей группе в образовательной области « Художественное творчество (рисование)Тема: «Веточка рябины»
Программное содержание:-Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;-Продолжать учить рисовать пальчиком на листе бумаги:-Закрепить знания красного цвета:-Развивать воображение:-Воспитывать ак...