Художественное творчество(рисование) на тему«Гроздья рябины для птичек»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
11.12.2020 г
Художественное творчество(рисование) на тему«Гроздья рябины для птичек»
Цель: Учить детей правильно держать карандаш.
Задачи:
Образовательная: учить рисовать предмет круглой формы.
Развивающая: уточнять и закреплять знание цветов (красный)
Воспитательная: воспитывать любовь к искусству, аккуратность при работе с карандашами.
Материалы и оборудование: листы бумаги , карандаши.
Словарная работа: веточка рябины, ягодки, птички, гроздь.
Ход ООД:
I. Организационный момент:
Детки проснулись, к солнцу потянулись,
Лучик взяли – к сердцу прижали,
Людям отдали.
“Здравствуйте”, сказали.
Воспитатель: Посмотрите ребята, какая красивая веточка от какого дерева эта веточка кто-нибудь из вас знает?
Дети: Рябины
Воспитатель: Как вы думаете, на что похожи ягодки рябины?
Дети: На шарики.
Воспитатель: Верно ребята. А какого они цвета?
Дети: Красные
Воспитатель: Сколько их?
Дети: Много
Воспитатель: Правильно, молодцы! Ребята, на тех рябинах, что растут в лесу, ягоды остаются до зимы, а иногда и зимой сохраняются на веточках. Любят рябиной полакомиться и птицы, и белочки.
Воспитатель: Ребята, а вы хотите угостить птичек ягодками рябины?
Дети: Да.
Воспитатель: Давайте тогда мы с вами нарисуем ягодки рябины и угостим ими птичек.
II. Основная часть:
Воспитатель: Посмотрите, ребята, у меня есть вот такая веточка, с красивыми листочками, а ягодок то на ней нет. Что мы должны сделать ,чтобы появились на веточке ягодки? Правильно мы должны их нарисовать! Как вы думаете, какого цвета карандаш нам нужен для ягодок?
Дети: Красный.
Воспитатель: Правильно, ребята, - красный. А какого размера ягодки у рябины.
Дети: Маленькие.
Воспитатель: Верно, маленькие. А сколько ягодок у рябины?
Дети: Много.
Воспитатель: Совершенно верно, ребята, их действительно очень много. Поэтому каждому из вас надо нарисовать много ягодок. Посмотрите, как я буду рисовать ягодки . Мне надо много ягодок. Поэтому, я возьму карандаш красного цвета и начинаю рисовать много – много шариков. У меня получилась вот такая красивая гроздь из ягод рябины.
Воспитатель: Хотите нарисовать такую же?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда сначала давайте подготовим наши пальчики к работе:
Пальчиковая гимнастика:
Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальчики, начиная с большого)
Будем листья собирать (сжимаем и разжимаем кулачки)
Листья березы (загибаем пальчики, начиная с большого)
Листья рябины
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберём,
Маме осенний букет отнесём («шагаем» по столу средним и указательным пальцем).
Воспитатель: А сейчас, ребятки, приступаем к работе и начинаем рисовать ягодки.
Дети самостоятельно выполняют работу. Во время работы воспитатель оказывает детям индивидуальную помощь.
III. Заключительная часть:
Дети выходят из-за столов на коврик и показывают друг другу свои гроздья рябины.
Воспитатель: Ребята, что мы сегодня с вами рисовали? Вам понравилось?
Молодцы ребята! Какие красивые грозди рябины у вас получились, и у каждого своя, особенная.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo_grozdya_ryabiny.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
11.12.2020 г
Художественное творчество(рисование) на тему«Гроздья рябины для птичек»
Цель: Учить детей правильно держать карандаш.
Задачи:
Образовательная: учить рисовать предмет круглой формы.
Развивающая: уточнять и закреплять знание цветов (красный)
Воспитательная: воспитывать любовь к искусству, аккуратность при работе с карандашами.
Материалы и оборудование: листы бумаги , карандаши.
Словарная работа: веточка рябины, ягодки, птички, гроздь.
Ход ООД:
I. Организационный момент:
Детки проснулись, к солнцу потянулись,
Лучик взяли – к сердцу прижали,
Людям отдали.
“Здравствуйте”, сказали.
Воспитатель: Посмотрите ребята, какая красивая веточка от какого дерева эта веточка кто-нибудь из вас знает?
Дети: Рябины
Воспитатель: Как вы думаете, на что похожи ягодки рябины?
Дети: На шарики.
Воспитатель: Верно ребята. А какого они цвета?
Дети: Красные
Воспитатель: Сколько их?
Дети: Много
Воспитатель: Правильно, молодцы! Ребята, на тех рябинах, что растут в лесу, ягоды остаются до зимы, а иногда и зимой сохраняются на веточках. Любят рябиной полакомиться и птицы, и белочки.
Воспитатель: Ребята, а вы хотите угостить птичек ягодками рябины?
Дети: Да.
Воспитатель: Давайте тогда мы с вами нарисуем ягодки рябины и угостим ими птичек.
II. Основная часть:
Воспитатель: Посмотрите, ребята, у меня есть вот такая веточка, с красивыми листочками, а ягодок то на ней нет. Что мы должны сделать ,чтобы появились на веточке ягодки? Правильно мы должны их нарисовать! Как вы думаете, какого цвета карандаш нам нужен для ягодок?
Дети: Красный.
Воспитатель: Правильно, ребята, - красный. А какого размера ягодки у рябины.
Дети: Маленькие.
Воспитатель: Верно, маленькие. А сколько ягодок у рябины?
Дети: Много.
Воспитатель: Совершенно верно, ребята, их действительно очень много. Поэтому каждому из вас надо нарисовать много ягодок. Посмотрите, как я буду рисовать ягодки . Мне надо много ягодок. Поэтому, я возьму карандаш красного цвета и начинаю рисовать много – много шариков. У меня получилась вот такая красивая гроздь из ягод рябины.
Воспитатель: Хотите нарисовать такую же?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда сначала давайте подготовим наши пальчики к работе:
Пальчиковая гимнастика:
Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальчики, начиная с большого)
Будем листья собирать (сжимаем и разжимаем кулачки)
Листья березы (загибаем пальчики, начиная с большого)
Листья рябины
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберём,
Маме осенний букет отнесём («шагаем» по столу средним и указательным пальцем).
Воспитатель: А сейчас, ребятки, приступаем к работе и начинаем рисовать ягодки.
Дети самостоятельно выполняют работу. Во время работы воспитатель оказывает детям индивидуальную помощь.
III. Заключительная часть:
Дети выходят из-за столов на коврик и показывают друг другу свои гроздья рябины.
Воспитатель: Ребята, что мы сегодня с вами рисовали? Вам понравилось?
Молодцы ребята! Какие красивые грозди рябины у вас получились, и у каждого своя, особенная.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД. ХУдожественное творчество. Рисование "Покормим птичек"
- формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением птиц; - расширять изобразительные возможности формироват...
НОД Художественное творчество (Рисование) Тема: «Приглашаем снегирей съесть рябину поскорей».
НОДХудожественное творчество(Рисование) Тема: «Приглашаем снегирей съесть рябину поскорей». Обучающие цели: -Учить детей рисовать нетрадиционным способом - пальцем.- Соверш...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности. Художественное творчество. Рисование. Тема: «Моя любимая птичка».
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе детского сада. Рисование с использованием нетрадиционного приема "Тычок"....
Методическая разработка для родителей и педагогов по познавательному и художественному творчеству (рисование) «Создание галереи творчества».
Методическая разработка для родителей и педагогов по познавательному и художественному творчеству (рисование) «Создание галереи творче...
Конспект НОД художественное творчество (Рисование) "Ветка рябины"
ГБОУ Школа 2083ДО «Семицветик» Конспект непосредственно образовательной деятельностив старшей группепо художественному творчествуна тему «Ветка рябины»...
Художественное творчество(рисование)"Ягоды рябины"
рисование"Ягоды рябины"...
Конспект НОД в 1 младшей группе в образовательной области « Художественное творчество (рисование)Тема: «Веточка рябины»
Программное содержание:-Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;-Продолжать учить рисовать пальчиком на листе бумаги:-Закрепить знания красного цвета:-Развивать воображение:-Воспитывать ак...