Конспект НОД в 1 младшей группе в образовательной области « Художественное творчество (рисование)Тема: «Веточка рябины»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Программное содержание:
-Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;
-Продолжать учить рисовать пальчиком на листе бумаги:
-Закрепить знания красного цвета:
-Развивать воображение:
-Воспитывать аккуратность;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yanvar.docx | 14.84 КБ |
yanvar.docx | 14.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в 1 младшей группе в образовательной области « Художественное творчество (рисование)Тема: «Веточка рябины»
Тема: «Веточка рябины»
Программное содержание:
-Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;
-Продолжать учить рисовать пальчиком на листе бумаги:
-Закрепить знания красного цвета:
-Развивать воображение:
-Воспитывать аккуратность;
Материалы: альбомные листы, пальчиковая краска, салфетки.
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация безопасность, труд, музыка.
Ход НОД.
1.Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости прилетела птичка. Посмотрите, какая она грустная. А как вы думаете, почему птичка зимой может загрустить? Зимой, ребята, птичкам холодно и голодно. Но не только мы – люди помогаем птицам зимой, природа тоже позаботилась о них! Есть такое дерево, называется рябина, посмотрите, я принесла показать веточку, а на ней ягодки. Какого ягоды цвета? (Ответы детей) красные. Эти красные ягодки любят птички. 2.Пальчиковая гимнастика «Наши ручки»
(дети повторяют слова и движения за воспитателем)
Наши руки как цветочки,
Пальчики как лепесточки.
Солнце просыпается-
Цветочки раскрываются.
В темноте они опять
Будут очень крепко спать.
3.Воспитатель: Ребята, птичка просит нас ей помочь. Давайте нарисуем ей веточки рябины. Поможем, ребята птичке? А какая краска нам понадобится? (Ответы детей) Посмотрите внимательно, как я буду рисовать. Рисовать я буду пальчиком, который называется указательный. На листе альбома у вас уже нарисована веточка, но надо дорисовать ягодки. Ребята, пальчик обмакиваем в краску и рисуем ягодки.
4.Дети выполняют работу под музыку П.И. Чайковского «Времена года».
5.Итог работы.
Молодцы ребята! Хорошо постарались. Птички вам очень благодарны.
А теперь идём мыть наши ручки.
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в 1 младшей группе в образовательной области « Художественное творчество (рисование)Тема: «Веточка рябины»
Тема: «Веточка рябины»
Программное содержание:
-Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;
-Продолжать учить рисовать пальчиком на листе бумаги:
-Закрепить знания красного цвета:
-Развивать воображение:
-Воспитывать аккуратность;
Материалы: альбомные листы, пальчиковая краска, салфетки.
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация безопасность, труд, музыка.
Ход НОД.
1.Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости прилетела птичка. Посмотрите, какая она грустная. А как вы думаете, почему птичка зимой может загрустить? Зимой, ребята, птичкам холодно и голодно. Но не только мы – люди помогаем птицам зимой, природа тоже позаботилась о них! Есть такое дерево, называется рябина, посмотрите, я принесла показать веточку, а на ней ягодки. Какого ягоды цвета? (Ответы детей) красные. Эти красные ягодки любят птички. 2.Пальчиковая гимнастика «Наши ручки»
(дети повторяют слова и движения за воспитателем)
Наши руки как цветочки,
Пальчики как лепесточки.
Солнце просыпается-
Цветочки раскрываются.
В темноте они опять
Будут очень крепко спать.
3.Воспитатель: Ребята, птичка просит нас ей помочь. Давайте нарисуем ей веточки рябины. Поможем, ребята птичке? А какая краска нам понадобится? (Ответы детей) Посмотрите внимательно, как я буду рисовать. Рисовать я буду пальчиком, который называется указательный. На листе альбома у вас уже нарисована веточка, но надо дорисовать ягодки. Ребята, пальчик обмакиваем в краску и рисуем ягодки.
4.Дети выполняют работу под музыку П.И. Чайковского «Времена года».
5.Итог работы.
Молодцы ребята! Хорошо постарались. Птички вам очень благодарны.
А теперь идём мыть наши ручки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План –конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области « Художественное творчество» : Рисование. Тема: «Разноцветные обручи. Упражнение с обручами» 2 младшая группа
Задачи: « Художественное творчество» :Упражнять в рисовании предметов круглых форм,; Продолжать учить правильно держать карандаш при рисовании; .Вызывать желание рисовать. « Позн...
План –конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области « Художественное творчество» : Рисование. Тема: «Разноцветные обручи. Упражнение с обручами» 2 младшая группа
Задачи: « Художественное творчество» :Упражнять в рисовании предметов круглых форм,; Продолжать учить правильно держать карандаш при рисовании; .Вызывать желание рисовать. « Позн...
Конспект открытого занятия в старшей группе Образовательная область «Художественное творчество» (рисование) Тема «Сказочная гжель»
Программные задачи:1. Воспитывать чувство гордости за талант своего народа, уважение к мастерам и желание создавать своими руками коллективную работу – гжельский сервиз.2. Продолжить знакомить детей с...
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы образовательной области «Художественное творчество: рисование». Тема: «КУБАНСКИЙ ПОДСОЛНУХ».
Нетрадиционное рисование "Батик"....
Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группой в образовательной области «Художественное творчество» рисование с использованием нетрадиционной техники рисование ватными палочками с применением технологии сохранения и стимулирования здоро
Методическое руководство для работы с детьми младшей группы в образовательной области "Художественное творчество" рисование с использованием нетрадиционной техники рисование ватными палочкам...
ОД Образовательная область художественное творчество (рисование)Тема: Ткань на юбку для дымковских барышень.
Тема: Ткань на юбку для дымковских барышень.Цель: Продолжать учить детей рисовать элементы дымковской росписи: прямые линии, мазки, круги, кольца, точки. Закреплять умение правильно держать кист...