Художественное творчество(рисование) на тему «Снег идёт»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
26.01.2021 г
Художественное творчество(рисование) на тему «Снег идёт»
Цель:Формировать умение детей рисовать снег кисточкой, способом примакивания, по всей поверхности листа;
Задачи:
- совершенствовать умение аккуратно пользоваться гуашью, рисовать используя разные техники;
-развивать воображение, внимание у детей;
- воспитывать любовь к природе, интерес к рисованию.
Материалы:
Рваные кусочки белой бумаги (снежинки) голубая гуашь, разбавленная водой, кисточки, влажные салфетки, баночки с водой.
Ход ООД:
1.Орг.момент
Колокольчик мой дружок, собери детей в кружок.
Воспитатель приглашает детей к окну. За окном идет снег.
2.Основная часть.
Воспитатель. - Ребятки, посмотрите, снег идет.
-Что идет? (снег)
-Какого цвета снег? (белый)
-Посмотрите, как легко летят снежинки, кружатся в воздухе и ложатся на дорожку.
–Давайте покажем, как кружатся снежинки (дети кружатся и приседают)
Снег падает на крышу, на скамейку…
- Снег идет потому, что к нам пришла зима. Что пришла? (Зима)
-Давайте с ней поздороваемся.
Физкультминутка.
Здравствуй, Зимушка-зима! (кланяемся)
Что в подарок принесла? (разводим руки в стороны)
Белый снег пушистый, (приседаем, проводим руками по воображаемому снегу)
Иней серебристый. (встаём, поднимаем руки вверх)
Лыжи, санки и коньки, (имитируем движения лыжников и конькобежцев)
И на ёлке огоньки! (поднимаем руки вверх, крутим «фонарики»)
- А мне одна снежинка села на ладошку, я на неё подую и она улетит (кладет на ладонь маленький кусочек белой бумаги и сдувает её).
Воспитатель дает детям кусочки белой бумаги и предлагает поиграть со «снежинкой», подуть на неё.
Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
-А мы можем с вами нарисовать, как тихо падает снег. Поможет нам с вами в этом кисточка и краска.
-Какого цвета снег? (белый)
-Какой краской будем рисовать снег? (белой)
Воспитатель обращает внимание детей на стол, на котором лежат листы бумаги, и предлагает нарисовать снег, который кружится в воздухе и ложится на дорожку.
Дети садятся за столы и начинают рисовать. Воспитатель, при необходимости помогает, подсказывает, как правильно работать с кисточкой.
Подвижная игра. «Снег кружится»
Снег, снег кружится,
Белая вся улица!
Собрались мы в кружок,
Завертелись, как снежок!
(Детки кружатся, как снежинки. Затем, взявшись за руки, бегут по кругу).
3.Рефлексия.
Что мы наблюдали за окном? Что мы рисовали? Какого цвета снег? Спасибо за работу вы большие молодцы!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo_sneg_idyot.doc | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
26.01.2021 г
Изобразительная деятельность(рисование) на тему «Снег идёт»
Цель:Формировать умение детей рисовать снег кисточкой, способом примакивания, по всей поверхности листа;
Задачи:
- совершенствовать умение аккуратно пользоваться гуашью, рисовать используя разные техники;
-развивать воображение, внимание у детей;
- воспитывать любовь к природе, интерес к рисованию.
Материалы:
Рваные кусочки белой бумаги (снежинки) голубая гуашь, разбавленная водой, кисточки, влажные салфетки, баночки с водой.
Ход ООД:
1.Орг.момент
Колокольчик мой дружок, собери детей в кружок.
Воспитатель приглашает детей к окну. За окном идет снег.
2.Основная часть.
Воспитатель. - Ребятки, посмотрите, снег идет.
-Что идет? (снег)
-Какого цвета снег? (белый)
-Посмотрите, как легко летят снежинки, кружатся в воздухе и ложатся на дорожку.
–Давайте покажем, как кружатся снежинки (дети кружатся и приседают)
Снег падает на крышу, на скамейку…
- Снег идет потому, что к нам пришла зима. Что пришла? (Зима)
-Давайте с ней поздороваемся.
Физкультминутка.
Здравствуй, Зимушка-зима! (кланяемся)
Что в подарок принесла? (разводим руки в стороны)
Белый снег пушистый, (приседаем, проводим руками по воображаемому снегу)
Иней серебристый. (встаём, поднимаем руки вверх)
Лыжи, санки и коньки, (имитируем движения лыжников и конькобежцев)
И на ёлке огоньки! (поднимаем руки вверх, крутим «фонарики»)
- А мне одна снежинка села на ладошку, я на неё подую и она улетит (кладет на ладонь маленький кусочек белой бумаги и сдувает её).
Воспитатель дает детям кусочки белой бумаги и предлагает поиграть со «снежинкой», подуть на неё.
Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
-А мы можем с вами нарисовать, как тихо падает снег. Поможет нам с вами в этом кисточка и краска.
-Какого цвета снег? (белый)
-Какой краской будем рисовать снег? (белой)
Воспитатель обращает внимание детей на стол, на котором лежат листы бумаги, и предлагает нарисовать снег, который кружится в воздухе и ложится на дорожку.
Дети садятся за столы и начинают рисовать. Воспитатель, при необходимости помогает, подсказывает, как правильно работать с кисточкой.
Подвижная игра. «Снег кружится»
Снег, снег кружится,
Белая вся улица!
Собрались мы в кружок,
Завертелись, как снежок!
(Детки кружатся, как снежинки. Затем, взявшись за руки, бегут по кругу).
3.Рефлексия.
Что мы наблюдали за окном? Что мы рисовали? Какого цвета снег? Спасибо за работу вы большие молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД в старшей группе по образовательной деятельности "Коммуникация" и "Художественное творчество" (рисование, аппликация) на тему "Времена года"
Целью данной работы является развитие речи, как средства общения и расширение представлений об образе природы в разные времена года.Во время занятия решаются задачи:Обучающие:Учить использовать у...
Конспект НОД в подготовительной группе по художественному творчеству: рисование пластилином (пластилинография) Тема: «Волшебные зонтики!»
Цель данного занятия- создание цветного изображения «зонта» на плоскости в полуобъеме в технике пластилинографии....
НОД «Художественное творчество» (рисование) на тему «Снег идет» во второй младшей группе
НОД «Художественное творчество» (рисование) на тему «Снег идет» во второй младшей группе воспитателя Барламовой Елены Юрьевны.Цель: развивать умение детей рисовать снег в...
Интегрированная образовательная деятельность ( художественное творчество /рисование/ + познавательная деятельность) Тема: «Городецкая роспись»
Конспект составлен в рамках фестиваля методических разработок по изучению истории и культуры России посвященного культурному наследию народов России....