НОД «Художественное творчество» (рисование) на тему «Снег идет» во второй младшей группе
план-конспект урока по рисованию (младшая группа)
НОД «Художественное творчество» (рисование) на тему «Снег идет» во второй младшей группе воспитателя Барламовой Елены Юрьевны.
Цель: развивать умение детей рисовать снег ватными палочками методом "тычка"; учить наносить рисунок по всей поверхности; знакомить с белым цветом; воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность.
Ход занятия: Под песню «Стало все кругом бело» дети выполняют движения. Раздается стук в дверь.
Воспитатель:- Кто же к нам пришел?
Открывает дверь, там коробка.
Воспитатель:- Ребятки, хотите узнать кто у нас в коробочке?
Дети:-Да
Воспитатель: Тогда садитесь поудобнее, я вам загадаю загадку. А вы угадайте кто это.
Строит рожицы, играет,
На деревья залезает,
Чтоб потом на высоте
Покачаться на хвосте.
Длиннорукая, смешная
И проказница такая!
Жить не может без банана.
Кто же это?...
Воспитатель:- Кто?
Дети:- Обезьяна.
Воспитатель достает обезьянку из посылки.
Воспитатель:-Ребята, давай поздороваемся с ней.
Дети:-Здравствуйте, обезьянка.
Обезьянка:- Здравствуйте, ребятишки.
Воспитатель:-Как же ты попала в коробку?
Обезьяна: Я живу в теплой стране, и у нас никогда не бывает зимы. И когда я увидела машину, которая едет к вам в детский сад, то сразу захотела попасть сюда, чтобы увидеть зиму, снег. Я скоро поеду домой и хочу взять с собой снег, показать другим обезьянкам.
Воспитатель:— Ой, ребятки, как жалко обезьянок, которые никогда снега не видели. Давайте им поможем.
Воспитатель показывает детям снег, принесённый с улицы.
Воспитатель: -Посмотри, обезьянка, посмотрите ребята, какой у меня снежок? (белый, холодный и т.п.), что с ним случилось у нас в тёплой группе? Дети трогают снег, наблюдают за тем, как он тает.
Воспитатель:— Что же нам сделать, как показать снежок обезьянкам из теплой страны?(ответы детей) Давайте мы нарисуем, как падает снег?
Дети соглашаются.
Физкультминутка
Раз, два, три, четыре, пять,
Топаем ногами.
Раз, два, три, четыре, пять,
Хлопаем руками.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем собираться.
Раз, два, три, четыре, пять,
Сядем заниматься.
Дети смотрят в окно на падающий снег, садятся за столы.
Воспитатель:
С неба падают зимою
И кружатся над землею
Легкие пушинки,
Белые снежинки.
Воспитатель побуждает детей рисовать снег по всему листу. Напоминает детям, как надо набирать краску, снимать лишнюю краску о край баночки, быть аккуратными при работе.
По окончании работы воспитатель показывает детские работы обезьянке, хвалит детей за хорошую работу, дети участвуют в рассматривании работ, оценивают, у кого больше снега нападало.
Обезьянка:- Спасибо вам, ребятишки за рисунки, а вам я хочу тоже сделать подарки – бананы. Угощайтесь!
Дети благодарят обезьянку. Обезьянка прощается, благодарит всех детей и забирает работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sneg_idyot.docx | 19.18 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД «Художественное творчество» (рисование) на тему «Снег идет» во второй младшей группе воспитателя Барламовой Елены Юрьевны.
Цель: развивать умение детей рисовать снег ватными палочками методом "тычка"; учить наносить рисунок по всей поверхности; знакомить с белым цветом; воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность.
Ход занятия: Под песню «Стало все кругом бело» дети выполняют движения. Раздается стук в дверь.
Воспитатель:- Кто же к нам пришел?
Открывает дверь, там коробка.
Воспитатель:- Ребятки, хотите узнать кто у нас в коробочке?
Дети:-Да
Воспитатель: Тогда садитесь поудобнее, я вам загадаю загадку. А вы угадайте кто это.
Строит рожицы, играет,
На деревья залезает,
Чтоб потом на высоте
Покачаться на хвосте.
Длиннорукая, смешная
И проказница такая!
Жить не может без банана.
Кто же это?...
Воспитатель:- Кто?
Дети:- Обезьяна.
Воспитатель достает обезьянку из посылки.
Воспитатель:-Ребята, давай поздороваемся с ней.
Дети:-Здравствуйте, обезьянка.
Обезьянка:- Здравствуйте, ребятишки.
Воспитатель:-Как же ты попала в коробку?
Обезьяна: Я живу в теплой стране, и у нас никогда не бывает зимы. И когда я увидела машину, которая едет к вам в детский сад, то сразу захотела попасть сюда, чтобы увидеть зиму, снег. Я скоро поеду домой и хочу взять с собой снег, показать другим обезьянкам.
Воспитатель:— Ой, ребятки, как жалко обезьянок, которые никогда снега не видели. Давайте им поможем.
Воспитатель показывает детям снег, принесённый с улицы.
Воспитатель: -Посмотри, обезьянка, посмотрите ребята, какой у меня снежок? (белый, холодный и т.п.), что с ним случилось у нас в тёплой группе? Дети трогают снег, наблюдают за тем, как он тает.
Воспитатель:— Что же нам сделать, как показать снежок обезьянкам из теплой страны?(ответы детей) Давайте мы нарисуем, как падает снег?
Дети соглашаются.
Физкультминутка
Раз, два, три, четыре, пять,
Топаем ногами.
Раз, два, три, четыре, пять,
Хлопаем руками.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем собираться.
Раз, два, три, четыре, пять,
Сядем заниматься.
Дети смотрят в окно на падающий снег, садятся за столы.
Воспитатель:
С неба падают зимою
И кружатся над землею
Легкие пушинки,
Белые снежинки.
Воспитатель побуждает детей рисовать снег по всему листу. Напоминает детям, как надо набирать краску, снимать лишнюю краску о край баночки, быть аккуратными при работе.
По окончании работы воспитатель показывает детские работы обезьянке, хвалит детей за хорошую работу, дети участвуют в рассматривании работ, оценивают, у кого больше снега нападало.
Обезьянка:- Спасибо вам, ребятишки за рисунки, а вам я хочу тоже сделать подарки – бананы. Угощайтесь!
Дети благодарят обезьянку. Обезьянка прощается, благодарит всех детей и забирает работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям «Познавательное развитие: ознакомление с природой», «Развитие речи», «Художественное творчество: рисование» по теме: «Морское путешествие» в старшей группе
Программные задачи:Образовательные задачи:1. Учить детей анализу и синтезу, конструктивному мышлению;2. Закрепить цифры от одног...
Конспект НОД Интеграция образовательных областей: Познание. Художественное творчество. Рисование. На тему: » Золотая хохлома» в старшей группе
Интеграция образовательных областей: Познание. Художественное творчество. Рисование. На тему: » Золотая хохлома» в старшей группе...
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности по рисованию на тему «Снег идет» в первой младшей группе
ЦЕЛЬ: Формирование умений детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ падающего снега....
Художественное творчество(рисование) на тему «Снег идёт»
26.01.2021 гХудожественное творчество(рисование) на тему «Снег идёт»Цель:Формировать умение детей рисовать снег кисточкой, способом примакивания, по всей поверхности листа;Задачи:- соверше...
Конспект ООД по художественному творчеству (рисованию) на тему: «Русские матрёшки» в средней группе.
Цель занятия:Знакомство детей с народной игрушкой – матрёшкой.Формировать эмоциональную отзывчивость на восприятие деревянной матрешки, как символ русского народного искусства;Задачи:Познакомить...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области "Художественное творчество", рисование на тему "Времена года" в старшей группе
Рисование ватными палочками на тему "Времена года"...
НОД «Художественное творчество» (рисование) на тему «Снег идет» в первой младшей группе
развивать умение детей рисовать снег ватными палочками методом "тычка";учить наносить рисунок по всей поверхности;знакомить с белым цветом;воспитывать самостоятельность, усидчивост...