Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй группе раннего возраста на тему: «Осенние деревья»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Цель: Формировать умение рисовать прямые вертикальные линии, нажимая на карандаш, умение наносить простейший рисунок штампом. Закреплять знания основных цветов.
Ход НОД:
Под музыкальное сопровождение в гости к детям приходит Мишка.
Воспитатель: Здравствуй, Мишка!
Мишка: Здравствуйте (плачет)
Воспитатель: Мишка, расскажи нам, почему ты плачешь?
Мишка: Да как же мне не плакать? Заяц и лиса сказали мне, что сейчас очень красивое время года! Но я забыла, как оно называется..
Воспитатель: Ребята, нам нужно напомнить мишке какое время года у нас сейчас. (Осень)
Мишка: Ой, точно, как я мог забыть. Зайка и Лисичка мне сказали, что в это красивое время года в лесу есть очень красивые и волшебные деревья. Я так давно там не был, что даже я не знаю как они выглядят. (плачет)
Воспитатель: Мишка, не плачь, мы с ребятами всё тебе сейчас расскажем.
Когда наступает осень все деревья превращаются в волшебные. Их листья окрашиваются в разные яркие цвета: жёлтые, красные и оранжевые цвета. Они красиво опадают с деревьев и когда ходишь, они шуршат под ногами. В лесу становится очень красиво!
Мишка: Ох, я думаю, что это очень красиво! И я такого не видел.
Воспитатель: Мы с ребятами хотим позвать тебя погулять по осеннему лесу и показать, как там красиво. Вот только как же нам до туда добраться? Это далеко! (предложения детей) Мы с вами отправимся туда на машине!
( музыкальное сопровождение «Машина».)
(На полу лежат осенние листочки)
Ну, вот мы и приехали в лес! Что вы видите? (Дети вместе с воспитателем совместно рассматривают иллюстрации осеннего леса, осенних листочков)
Смотрите, на земле лежат листья.
Ребята, сейчас мы с вами прогуляемся по осеннему лесу, и посмотрим, как там красиво!
(Мишка очень обрадовался!)
Мишка: Здесь так красиво, что даже уходить не хочется! (расстраивается)
Воспитатель: Что же делать? Сделаем памятные фотографии для мишки.
Показ воспитателя:
Я сейчас вам покажу, как мы будем делать фотографии. Нужно взять губку в форме листочка, аккуратно окунаем в краску красного цвета и прикладываю.
Мишка, сядь на пенёк, понаблюдай, как детки будут создавать для тебя красивые фотографии.
(Дети начали создавать эту красоту, а воспитатель при необходимости помогает)
Ну как, получилось?
Дети: Да
Воспитатель: Как прекрасно получилось, какие вы молодцы!
Как прекрасно мы погуляли в осеннем лесу. Но, к сожалению, нам пора возвращаться обратно. Присаживаемся в машину и отправляемся в детский сад! (Музыкальное сопровождение «Машина»)
Мишка: Ребята, спасибо вам большое за прогулку в прекрасном осеннем лесу, и ещё подарили красивые фотографии! Они будут висеть на стенке в комнате, и я буду смотреть и вспоминать наше путешествие!
До свидания, дети!
Дети: До свидания, мишка!
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй группе раннего возраста на тему: «Осенние деревья»
Цель: Формировать умение рисовать прямые вертикальные линии, нажимая на карандаш, умение наносить простейший рисунок штампом. Закреплять знания основных цветов.
Ход НОД:
Под музыкальное сопровождение в гости к детям приходит Мишка.
Воспитатель: Здравствуй, Мишка!
Мишка: Здравствуйте (плачет)
Воспитатель: Мишка, расскажи нам, почему ты плачешь?
Мишка: Да как же мне не плакать? Заяц и лиса сказали мне, что сейчас очень красивое время года! Но я забыла, как оно называется..
Воспитатель: Ребята, нам нужно напомнить мишке какое время года у нас сейчас. (Осень)
Мишка: Ой, точно, как я мог забыть. Зайка и Лисичка мне сказали, что в это красивое время года в лесу есть очень красивые и волшебные деревья. Я так давно там не был, что даже я не знаю как они выглядят. (плачет)
Воспитатель: Мишка, не плачь, мы с ребятами всё тебе сейчас расскажем.
Когда наступает осень все деревья превращаются в волшебные. Их листья окрашиваются в разные яркие цвета: жёлтые, красные и оранжевые цвета. Они красиво опадают с деревьев и когда ходишь, они шуршат под ногами. В лесу становится очень красиво!
Мишка: Ох, я думаю, что это очень красиво! И я такого не видел.
Воспитатель: Мы с ребятами хотим позвать тебя погулять по осеннему лесу и показать, как там красиво. Вот только как же нам до туда добраться? Это далеко! (предложения детей) Мы с вами отправимся туда на машине!
( музыкальное сопровождение «Машина».)
(На полу лежат осенние листочки)
Ну, вот мы и приехали в лес! Что вы видите? (Дети вместе с воспитателем совместно рассматривают иллюстрации осеннего леса, осенних листочков)
Смотрите, на земле лежат листья.
Ребята, сейчас мы с вами прогуляемся по осеннему лесу, и посмотрим, как там красиво!
(Мишка очень обрадовался!)
Мишка: Здесь так красиво, что даже уходить не хочется! (расстраивается)
Воспитатель: Что же делать? Сделаем памятные фотографии для мишки.
Показ воспитателя:
Я сейчас вам покажу, как мы будем делать фотографии. Нужно взять губку в форме листочка, аккуратно окунаем в краску красного цвета и прикладываю.
Мишка, сядь на пенёк, понаблюдай, как детки будут создавать для тебя красивые фотографии.
(Дети начали создавать эту красоту, а воспитатель при необходимости помогает)
Ну как, получилось?
Дети: Да
Воспитатель: Как прекрасно получилось, какие вы молодцы!
Как прекрасно мы погуляли в осеннем лесу. Но, к сожалению, нам пора возвращаться обратно. Присаживаемся в машину и отправляемся в детский сад! (Музыкальное сопровождение «Машина»)
Мишка: Ребята, спасибо вам большое за прогулку в прекрасном осеннем лесу, и ещё подарили красивые фотографии! Они будут висеть на стенке в комнате, и я буду смотреть и вспоминать наше путешествие!
До свидания, дети!
Дети: До свидания, мишка!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно- образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста на тему «Репка».
Конспект непосредственно- образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста на тему «Реп...
Конспект открытой образовательной деятельности по экологии во второй группе раннего возраста на тему: «Мой маленький дворик»
Конспект открытой образовательной деятельности по экологии во второй группе раннего возраста на тему: «Мой маленький дворик»Разработан воспитателем первой категорииСалиховой Татьяны РаузатовныЦель: По...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в младшей группе детского сада на тему: "Нетрадиционная техника рисования - печать ладошками "Осенний ковер""
План-конспект занятия по рисованию в младшей группе детского сада. Данный материал будет полезен воспитателям младшей группы на непосредственно организованной деятельности по рисованию....
КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию в группе раннего возраста на тему: «В гости к лесным зверям»
КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельностипо познавательному развитиюв группе раннего возрастана тему: «В гости к лесным зверям»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй группе раннего возраста «В гости к зайчику».
Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста "В гости к зайчику". Цель: Развитие сенсорных способностей детей....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации во второй группе раннего возраста на тему «Цветущая яблоня»
НОД конспект по аппликации на тему "Цветущая яблоня"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству ( нетрадиционная техника – обрывная аппликация) на тему: «Осеннее дерево» в средней группе
наблюдения за осенними деревьями на территории детского сада; составление букетов из осенних листьев; заучивание стихотворений: «Осень в парке»...