Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй группе раннего возраста на тему: «Осенние деревья»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Петухова Дарья Андреевна

Цель: Формировать умение рисовать прямые вертикальные линии, нажимая на карандаш, умение наносить простейший рисунок штампом. Закреплять знания основных цветов.

Ход НОД:

Под музыкальное сопровождение в гости к детям приходит Мишка.

Воспитатель: Здравствуй, Мишка!

Мишка: Здравствуйте (плачет)

Воспитатель: Мишка, расскажи нам, почему ты плачешь?

Мишка: Да как же мне не плакать? Заяц и лиса сказали мне, что сейчас очень красивое время года! Но я забыла, как оно называется..

Воспитатель: Ребята, нам нужно напомнить мишке какое время года у нас сейчас.  (Осень)

Мишка: Ой, точно, как я мог забыть. Зайка и Лисичка мне сказали, что в это красивое время года в лесу есть очень красивые и волшебные  деревья. Я так давно там не был, что даже я не знаю как они выглядят. (плачет)

Воспитатель: Мишка, не плачь, мы с ребятами всё тебе сейчас расскажем.

Когда наступает осень все деревья превращаются в волшебные. Их листья окрашиваются в разные яркие цвета: жёлтые, красные и оранжевые цвета. Они красиво опадают с деревьев и  когда ходишь, они шуршат под ногами. В лесу становится очень красиво!

Мишка: Ох, я думаю, что это очень красиво! И я такого не видел.

Воспитатель:  Мы с ребятами хотим позвать тебя погулять по осеннему лесу и показать, как там красиво. Вот только как же нам до туда добраться? Это далеко! (предложения детей) Мы с вами отправимся туда на машине!

( музыкальное сопровождение «Машина».)

(На полу лежат осенние листочки)

Ну, вот мы и приехали в лес! Что вы видите? (Дети вместе с воспитателем совместно рассматривают иллюстрации осеннего леса, осенних листочков)

Смотрите, на земле лежат листья.

Ребята, сейчас мы с вами прогуляемся по осеннему лесу, и посмотрим, как там красиво!

(Мишка очень обрадовался!)

Мишка: Здесь так красиво, что даже уходить не хочется! (расстраивается)

Воспитатель: Что же делать? Сделаем памятные фотографии для мишки.

Показ воспитателя:

Я сейчас вам покажу,  как мы будем делать фотографии. Нужно взять губку в форме листочка, аккуратно окунаем в краску красного цвета и прикладываю.

Мишка, сядь на пенёк, понаблюдай, как детки будут создавать для тебя красивые фотографии.

(Дети начали создавать эту красоту, а воспитатель при необходимости помогает)

Ну как, получилось?

Дети: Да

Воспитатель: Как прекрасно получилось, какие вы молодцы!

Как прекрасно мы погуляли в осеннем лесу. Но, к сожалению, нам пора возвращаться обратно. Присаживаемся в машину и отправляемся в детский сад! (Музыкальное сопровождение «Машина»)

Мишка: Ребята, спасибо вам большое за прогулку в прекрасном осеннем лесу, и ещё подарили красивые фотографии! Они будут висеть на стенке в комнате, и я буду смотреть и вспоминать наше путешествие!

До свидания, дети!

Дети: До свидания, мишка!

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй группе раннего возраста на тему: «Осенние деревья»

Цель: Формировать умение рисовать прямые вертикальные линии, нажимая на карандаш, умение наносить простейший рисунок штампом. Закреплять знания основных цветов.

Ход НОД:

Под музыкальное сопровождение в гости к детям приходит Мишка.

Воспитатель: Здравствуй, Мишка!

Мишка: Здравствуйте (плачет)

Воспитатель: Мишка, расскажи нам, почему ты плачешь?

Мишка: Да как же мне не плакать? Заяц и лиса сказали мне, что сейчас очень красивое время года! Но я забыла, как оно называется..

Воспитатель: Ребята, нам нужно напомнить мишке какое время года у нас сейчас.  (Осень)

Мишка: Ой, точно, как я мог забыть. Зайка и Лисичка мне сказали, что в это красивое время года в лесу есть очень красивые и волшебные  деревья. Я так давно там не был, что даже я не знаю как они выглядят. (плачет)

Воспитатель: Мишка, не плачь, мы с ребятами всё тебе сейчас расскажем.

Когда наступает осень все деревья превращаются в волшебные. Их листья окрашиваются в разные яркие цвета: жёлтые, красные и оранжевые цвета. Они красиво опадают с деревьев и  когда ходишь, они шуршат под ногами. В лесу становится очень красиво!

Мишка: Ох, я думаю, что это очень красиво! И я такого не видел.

Воспитатель:  Мы с ребятами хотим позвать тебя погулять по осеннему лесу и показать, как там красиво. Вот только как же нам до туда добраться? Это далеко! (предложения детей) Мы с вами отправимся туда на машине!

( музыкальное сопровождение «Машина».)

(На полу лежат осенние листочки)

Ну, вот мы и приехали в лес! Что вы видите? (Дети вместе с воспитателем совместно рассматривают иллюстрации осеннего леса, осенних листочков)

Смотрите, на земле лежат листья.

Ребята, сейчас мы с вами прогуляемся по осеннему лесу, и посмотрим, как там красиво!

(Мишка очень обрадовался!)

Мишка: Здесь так красиво, что даже уходить не хочется! (расстраивается)

Воспитатель: Что же делать? Сделаем памятные фотографии для мишки.

Показ воспитателя:

Я сейчас вам покажу,  как мы будем делать фотографии. Нужно взять губку в форме листочка, аккуратно окунаем в краску красного цвета и прикладываю.

Мишка, сядь на пенёк, понаблюдай, как детки будут создавать для тебя красивые фотографии.

(Дети начали создавать эту красоту, а воспитатель при необходимости помогает)

Ну как, получилось?

Дети: Да

Воспитатель: Как прекрасно получилось, какие вы молодцы!

Как прекрасно мы погуляли в осеннем лесу. Но, к сожалению, нам пора возвращаться обратно. Присаживаемся в машину и отправляемся в детский сад! (Музыкальное сопровождение «Машина»)

Мишка: Ребята, спасибо вам большое за прогулку в прекрасном осеннем лесу, и ещё подарили красивые фотографии! Они будут висеть на стенке в комнате, и я буду смотреть и вспоминать наше путешествие!

До свидания, дети!

Дети: До свидания, мишка!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно- образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста на тему «Репка».

Конспект  непосредственно- образовательной  деятельности   по   развитию  речи  в  группе  раннего  возраста   на  тему  «Реп...

Конспект открытой образовательной деятельности по экологии во второй группе раннего возраста на тему: «Мой маленький дворик»

Конспект открытой образовательной деятельности по экологии во второй группе раннего возраста на тему: «Мой маленький дворик»Разработан воспитателем первой категорииСалиховой Татьяны РаузатовныЦель: По...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в младшей группе детского сада на тему: "Нетрадиционная техника рисования - печать ладошками "Осенний ковер""

План-конспект занятия по рисованию в младшей группе детского сада.  Данный материал будет полезен воспитателям младшей группы на непосредственно организованной деятельности по рисованию....

КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию в группе раннего возраста на тему: «В гости к лесным зверям»

КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельностипо познавательному развитиюв группе раннего возрастана тему: «В гости к лесным зверям»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй группе раннего возраста «В гости к зайчику».

Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста "В гости к зайчику". Цель: Развитие сенсорных способностей детей....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству ( нетрадиционная техника – обрывная аппликация) на тему: «Осеннее дерево» в средней группе

наблюдения за осенними деревьями на территории детского сада; составление букетов из осенних листьев; заучивание стихотворений: «Осень в парке»...