Конспект по художественно-эстетическому развитию. Рисование "Дружат дети всей земли"
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Галимова Юлия Сергеевна

НОД по рисованию в старшей группе "Дружат дети всей земли"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_druzhat_deti_vsey_zemli.docx16.67 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО НЕТРАДИЦИОННОМУ РИСОВАНИЮ

Тема: «Дружат дети всей земли»

Цель: обобщить и расширить знания детей о дружбе. Закрепить технику рисования восковыми мелками.  Развивать воображение, социальные чувства(эмоции). Закладывать нравственные основы личности в процессе формирования представлений о дружбе.

Материалы: аудоизапись песни «Дружба крепкая», лист ватмана с изображением планеты, шаблоны детей, восковые мелки, клей. Салфетки.

Ход

Воспитатель:- Ребята, когда вы сегодня проснулись, у вас было хорошее настроение? - Но сейчас я по вашим глазам и улыбкам вижу, что настроение у вас стало еще лучше. Хотите, отгадаю, почему? Потому, что вы пришли в детский сад и здесь вас встретили ваши друзья. - А кто такие друзья? - А сколько может быть друзей? - А что лучше, когда один друг или много?

Звучит песня «Дружба крепкая».

Воспитатель: -  Кто из вас уже догадался, о чём мы будем с вами сегодня говорить?

Дети: - Сегодня мы будем говорить о дружбе.

Воспитатель: - Да, сегодня на занятии мы с вами будем говорить именно об этом. Удивительное, волшебное слово! Давайте хором повторим и внимательно вслушаемся в это слово- дружба

Воспитатель: - Дети, как вы понимаете, что такое дружба?

Дети: - Когда мы делимся игрушками, не обижаем друг друга; когда вместе что-нибудь делаем, помогаем кому-то…

Воспитатель: - Дружба- это когда люди хотят быть вместе; когда вместе играют, не ссорятся, защищают слабых. Дружба-это улыбка друзей. Значит, друзья - это люди, с которыми нам приятно и интересно быть вместе. Про друзей пишут сказки и рассказы, сочиняют песни, придумывают пословицы. 

- Ребята, а бывает так, что друзья иногда ссорятся?

Воспитатель: Что же надо делать, чтобы не ссориться (надо делиться игрушками, уступать друг другу, соблюдать правила, уметь прощать.)

- Ребята, а вы знаете, какими должны быть настоящие друзья? (ответы детей).

Я буду задавать вопросы, а вы отвечаете «да-да-да» или «нет-нет-нет».

Игра: «Да-да-да», «нет-нет-нет».

Будем крепко мы дружить?(да-да-да)Нашей дружбой дорожить?(да-да-да)Мы научимся играть?(да-да-да)Другу будем помогать?(да-да-да)Друга нужно разозлить?(нет-нет-нет)А улыбку подарить?(да-да-да)Друга стоит обижать?(нет-нет-нет)Чай с друзьями будем пить?(да-да-да)Будем крепко мы дружить (да-да-да)

Молодцы! Справились с заданием.

 Воспитатель: Мы с вами живем на одной большой планете .Как называется наша планета?

У меня есть вот такой земной шар (показываю на ватмане изображение земного шара) Давайте сделаем нашу планету дружной, обнимем ее. Нарисуем друзей. Я вам приготовила помощников. (показываю шаблоны). Чтобы наши друзья были яркими, красивыми рисовать мы будем восковыми мелками. Предлагаю подойти к столу и выбрать любой шаблон и разукрасить своего друга, нарисовать лицо и украсить одежду, затем приклеить друга вокруг планеты .

Дети выполняют работу. (во время работы звучит песня о дружбе) 

Воспитатель: Посмотрите что у нас получилось. Это будет символ дружбы, а назовем мы его «Дружат дети всей земли»

Воспитатель: Ребята, чем мы сегодня занимались? Что вам больше всего понравилось? Как мы назвали наш символ?

Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Морковка для зайчонка» с учетом ФГОС

Программные задачи: Образовательные: Стимулировать речевую и двигательную активность на занятии. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приёмом лепки, совершенст...

Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей второй младшей группы «Самолеты». Детская выставка «Аэропорт» с учетом ФГОС

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: учить называть воздушный транспорт, закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких...

Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Снеговик» с учетом ФГОС.

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: научить детей рисовать снеговика с помощью тычка(ватной палочки); упражнять детей в рисовании п...

Конспект ОД в старшей группе "Дружат дети всей Земли".

Конспект ОД «Дружат дети всей земли».Цель: воспитывать уважение к национальным культурам разных народов, гордость за неповторимость своей национальной культуры. Способствовать развитию тол...

Конспект основной образовательной деятельности в старшей группе по познавательно - речевому развитию Тема: «Дружат дети всей земли»

Основная образовательная деятельность:  познавательная деятельностьИнтеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие ,речевое развитие, физическое развитие.Цель: Формировать...

Конспект открытой ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе на тему: «Дружат дети всей Земли»

Конспект открытой ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе на тему:«Дружат дети всей Земли»...

Конспект занятия в старшей группе «Дружат дети всей Земли»

Конспект занятия в старшей группе «Дружат дети всей Земли»...