"Ложка"
творческая работа учащихся по рисованию (старшая группа)

Кочеткова Наталья Николаевна

Цель. Продолжать знакомить с русским декоративно-прикладным искусством. Учить видеть элементы, композиции, цветосочетание хохломской росписи. Научить рисовать хохломские узоры на разном фоне (красном, желтом): закругленную ветку с ягодами, листья, завитки.  Развивать умение в соответствии с фоном подбирать самостоятельно краски для узора. Воспитывать интерес к народному творчеству.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

занятие "Ложка, ложка отзовись"

Занятие  в подготовительной группе по ФГОС с использованием ИКТ....

Проект долгосрочный творческо- информационный «Ложки расписные, да звонкие такие!» Тема: «Искусство игры на деревянных ложках – как средство приобщения детей к традиционной русской культуре»»

Интерес и внимание к народному искусству, в том числе и музыкальному, в последнее время в нашей стране еще более возрос. Все чаще говорят о необходимости приобщения детей к истокам русской культуры, о...

Конспект ОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе Тема: «Айда, ложка, ложечка» ( в рамках проектной деятельности «Такие разные ложки»)

Цель: Познакомить детей с орнаментом хохломской росписи. Задачи: 1. формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками. 2. обогащать словарь детей (хохломская роспись, завитки, т...

Мультимедийная разработка образовательной деятельности по ОО «Художественно-эстетическому развитию» в подготовительной группе Тема: «Айда, ложка, ложечка» ( в рамках проектной деятельности «Такие разные ложки»)

Конспект ОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие»в подготовительной группе Тема: «Айда, ложка, ложечка» ( в рамках проектной деятельности «Такие разные ложки»...

Ложки разные, ложки деревянные.

Презентация к занятию...

Календарно тематическое планирование по теме: "Хочу всё знать о ложках" История русской ложки: «от дерева до пластика"

Цель:  Ознакомится с историей ложки (от деревянной до пластиковой). Научиться выделять проблему и искать способы ее решения.   Выяснить, как связаны природа и деятельность челове...