«Сказочный домик теремок»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Учить изображать сказочный домик, развивать воображение, самостоятельность, фантазию в украшении теремка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сказочный домик Теремок | 17.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по рисованию в средней группе по теме:
«Сказочный домик теремок»
Цель: Учить изображать сказочный домик, развивать воображение, самостоятельность, фантазию в украшении теремка.
Предварительная работа: Чтение сказки "Теремок" ,проведение сюжетно ролевой игры "Кто в теремочке живет".
Материалы: бумага, цветные карандаши, картинки зверей из сказки для наклеивания рядом с домиком.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, мы с вами прочитали много сказок, и я хочу загадать вам загадку об одной из них:
"На поляночке лесной
Стоит домик расписной
Всех зверей он спрятать смог.
Что за домик? (ответ детей)
Дети: Теремок.
Воспитатель: Правильно ребята. А где стоял теремок? Теремок стоял в поле?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, скажите, какой по размеру был теремок большой?
Воспитатель: Теремок, ребята, на самом деле был маленький. Давайте вспомнил кто жил в домике?
Дети: мышка, лягушка, зайка, волк, лисичка.
Воспитатель: А кто его развалил?
Дети: Медведь.
Воспитатель: Медведь не хотел его сломать, он просто не влез, потому что он большой. И теперь бедные зверюшки остались без домика и разбежались в лес. Как же мы можем помочь им?
Дети: Ответы детей.
Давайте с вами порадуем зверей и нарисуем каждому по домику.
А прежде чем рисовать мы с вами разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика: «Домик»
Исходное положение. Пальцы сжать в кулачок. Поочередно разгибать пальчики, начиная с большого.
Раз, два, три, четыре , пять –
(разгибаем пальцы)
Вышли пальчики гулять.
(Ритмично сжимаем и разжимаем пальцы.)
Раз, два, три, четыре, пять –
(сгибаем все пальцы в кулак по очереди, начиная с мизинца.)
В домик спрятались опять.
Какой формы стены теремка?
Ответ детей: Прямоугольная.
Воспитатель: Крыша, у него какая? Треугольная.
А окошечко? Квадратное, резное. А из какого материала делают домики?
Ответ детей:
Мы с вами рисуем основные части дома и не забываем, что наш теремок сказочный и поэтому его надо украсить, расписать. По вашему желанию можно дорисовать природные дополнительные детали - дерево, травку, цветочки.
(Напомнить, как правильно держать карандаш, об осанке.)
Воспитатель: Молодцы ребята, порадовали зверюшек, они вас благодарят - теремки просто красота! Давайте с вами найдем самый яркий и аккуратно нарисованный домик.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Художественно-эстетическое развитие Раздел: Рисование Тема: « Сказочный домик- теремок»
Непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Художественно-эстетическое развитие Раздел: Рисование Тема: « Сказочный домик- теремок» ...
Тема: «Сказочный домик-теремок»
Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) воспитатель Мальцева С....
Конспект занятий. Сказочный домик -теремок
Сказочный домик - теремок...
Рекомендации для родителей «Сказочный домик-теремок»
Рекомендации для родителей ...
Конспект открытого занятия по рисованию "Сказочный домик-теремок"
Конспект открытого занятия по рисованию "Сказочный домик-теремок"...
Сказочный домик - теремок
Конспект НОД, ОО: Художественно - эстетическое развитие, техника - рисование карандашами, средняя возрастная группа...