Календарно-тематическое планирование по рисованию
календарно-тематическое планирование по рисованию (средняя группа)

Боева Виктория Олеговна

Календарно-тематическое планирование по рисованию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_risovanie.docx20.26 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексное – тематическое планирование образовательная область:

Художественно – эстетическое развитие(рисование).

Тема

Программное содержания

Колл-во часов

Дата проведения

Фактическая дата проведения

1

Рисование игрушек

Учить детей отражать полученные впечатления о лете, эмоционально откликаться, передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, промывать ее и осушать. Развивать эстетическое восприятие. Совершенствовать умение рассматривать рисунки и выбирать лучшие.

1

04.09.2020

2

Рисовать

«Осень в лесу»

Учить соблюдать пропорции в размерах предметов при рисовании, формировать умение создавать сюжетные композиции.

1

11.09.2020

3

Красивые цветы на поляне

Учить детей отражать полученные впечатления о лете, эмоционально откликаться, передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, промывать ее и осушать. Развивать эстетическое восприятие. Совершенствовать умение рассматривать рисунки и выбирать лучшие.

1

18.09.2020

4

Рисование «Любимый овощ»

Закрепить название овощей. Учить работать с красками, закрепить умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета

1

25.09.2020

5

Рисование

«Любимые фрукты»

Закрепить название фруктов. Учить работать с красками, закрепить умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета. Продолжать учить детей изображать в одном рисунке несколько предметов. Закреплять умение рисовать овальные формы, располагать их вертикально(ножки), горизонтально(шляпки), изображать различные виды грибов(мухомор, боровик, подберезовик). Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

1

02.10.2020

6

Рисование Листьев

Учить сравнивать природу в октябре. Передавать соотношение предметов по величине, отмечать красоту осеннего леса.

1

09.10.2020

7

Рисование

«Лес в октябре»

Учить сравнивать природу в октябре. Передавать соотношение предметов по величине, отмечать красоту осеннего леса.

1

16.10.2020

8

Рисование

«Грибная поляна»

Продолжать учить детей изображать в одном рисунке несколько предметов. Закреплять умение рисовать овальные формы, располагать их вертикально(ножки), горизонтально(шляпки), изображать различные виды грибов(мухомор, боровик, подберезовик). Воспитывать стремление добиваться хорошего результата

1

23.10.2020

9

Рисование

«Ковёр»

Учить рисовать красками ковёр, подбирать цвет, соблюдать соотношение разных деталей

1

30.10.2020

10

Рисование

Рыбки плавают в аквариуме

Учить изображать рыбок, плавающих в разных направлениях, правильно передавать их форму, хвост, плавник. Закреплять умение рисовать кистью и красками, используя штрихи разного характера. Воспитывать самостоятельность, творчество. Учить отмечать выразительные изображения.

1

06.11.2020

11

Рисование

«Паучок и рябиновая ветка»

Учить рисовать краской, располагать параллельно детали, соблюдать пропорцию размера.

1

13.11.2020

12

Рисование

Снегирь и синица

Совершенствовать умение изображать птиц. Предложить детям нарисовать встречу двух зимующих птиц. Учить передавать цветовую гамму снегиря и синицы, части тела и пропорции. Предложить детям самостоятельно придумать и нарисовать, где может произойти встреча двух птиц. Использовать в работе разный художественны материал.

1

20.11.2020

13

Рисование

«Грузовик»

Учить передавать в рисунке особенности строения машины, закреплять навыки равномерного закрашивания.

1

27.11.2020

14

Рисование

Снеговик пришел в гости

Совершенствовать умение рисовать круглые формы, изображая круги и располагая их по величине. Закреплять навыки закрашивания круглой формы. Изображать улыбающуюся, веселую снежную бабу на фоне снегопада. Использовать в работе метод отпечатка.

1

04.12.2020

15

Рисование

Снегурочка

Учить изображать девочку в шубке, рисовать крупно во весь лист. Закреплять умение правильно пользоваться кистью и красками, накладывать одну краску на другую по высыханию при украшении шубки.

1

11.12.2020

16

Рисование

«Гирлянда»

Учить передавать в рисунке образ новогодней елки, пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыхании. Формировать умение рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями. Способствовать эмоционально оценке своих работ и рисунков товарищей, созданию радостно атмосферы привосприятии рисунков.

1

18.12.2020

17

Рисование

«Зимние узоры»

Учить рисовать красками, развивать фантазию. Познакомить со свойствами снега, развивать фантазию, конструкторские способности, учить работать сообща. Учить детей изображать зиму. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, ветки, делать набивку жестко полусухой кистью. Закреплять технические умения в рисовании красками. Развивать эстетическое восприятие зимнего пейзажа. Подводить к образно передаче явлений.

1

25.12.2020

18

Рисование

«Белоснежная зима»

Познакомить со свойствами снега, развивать фантазию, конструкторские способности, учить работать сообща. Учить детей изображать зиму. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, ветки, делать набивку жестко полусухой кистью. Закреплять технические умения в рисовании красками. Развивать эстетическое восприятие зимнего пейзажа. Подводить к образно передаче явлений.

1

15.01.2021

19

Рисование

«Перчатка с узором»

Учить сравнивать предметы одежды, познакомить с составными частями. Учить составлять узор на перчатке, работать краской аккуратно.

1

22.01.2021

20

Рисование

«Зимние узоры»

Учить рисовать красками, развивать фантазию. Познакомить со свойствами снега, развивать фантазию, конструкторские способности, учить работать сообща. Учить детей изображать зиму. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, ветки, делать набивку жестко полусухой кистью.

1

29.01.2021

21

Рисование

«Ёжик»

Учить сравнивать животных, развивать навыки передавать характерные черты животного в рисунке, составлять композицию

1

05.02.2021

22

Рисование

Танк

Уточнить представления детей о нашей армии, учить самостоятельно рисовать танк, опираясь на образец.

1

12.02.2021

23

Рисование танка по образцу

Уточнить представления детей о нашей армии, учить самостоятельно рисовать танк, опираясь на образец.

1

19.02.2021

24

Рисование

«Признаки весны»

Учить создавать на рисунке сюжетную композицию, работать краской аккуратно. Передавать в рисунке характерные изменения в природе

1

26.02.2021

25

Рисование

«Ваза с цветами»

Учить создавать на рисунке сюжетную композицию, работать краской аккуратно

1

05.03.2021

26

Рисование

«Тюльпан»

Формировать умение создавать выразительный образ. Продолжать развивать изобразительные умения и навыки. Воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность, творческую самореализацию, любовь к природе.

1

12.03.2021

27

Рисование

«Трава и цветы на лужайке»

Формировать умение создавать выразительный образ. Продолжать развивать изобразительные умения и навыки. Воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность, творческую самореализацию, любовь к природе.

1

19.03.2021

28

Рисование

«Признаки весны»

Учить создавать на рисунке сюжетную композицию, работать с красками аккуратно. Передавать в рисунке характерные изменения в природе.

1

26.03.2021

29

Рисование

Снегиря

Учить сравнивать и передавать в рисунке характерные черты птиц.

1

02.04.2021

30

Рисование

«Фиалка в горшочке»

Формировать навыки ухода за растениями. Учить рисовать комнатное растение «Фиалка». Работать с краской аккуратно.

1

09.04.2021

31

Рисование

Бабочки

Формировать умение создавать выразительный образ. Продолжать развивать изобразительные навыки и умения. Воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность, творческую самореализацию, любовь к природе.

1

16.04.2021

32

Рисование

«Кузовок с ягодками»

Формировать умение создавать выразительный образ. Продолжать развивать изобразительные умения и навыки. Воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность, творческую самореализацию, любовь к природе.

1

23.04.2021

33

Рисование

«Мухоморы в лесу»

Формировать умение создавать выразительный образ. Продолжать развивать изобразительные умения и навыки. Воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность, творческую самореализацию, любовь к природе. Систематизировать и углублять представления детей о сезонных изменениях в природе.

1

30.04.2021

34

Рисование

«Мой поселок»

Формировать умение создавать выразительный образ. Продолжать развивать изобразительные умения и навыки. Воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность, творческую самореализацию, любовь к природе. Систематизировать и углублять представления детей о сезонных изменениях в природе.

1

07.05.2021

35

Рисование военной

Техники

Формировать умение создавать выразительный образ. Продолжать развивать изобразительные умения и навыки. Воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность, творческую самореализацию, любовь к природе. Систематизировать и углублять представления детей о сезонных изменениях в природе.

1

14.05.2021

36

Рисование

Бабочки

Формировать умение создавать выразительный образ. Продолжать развивать изобразительные умения и навыки. Систематизировать и углублять представления детей о сезонных изменениях в природе. Воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность, творческую самореализацию, любовь.

1

21.05.2021

37

1

28.05.2021


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...