Конспект НОД по изодеятельности "Ромашки"
методическая разработка по рисованию

Ласкина Лилия Анатольевна

Конспект по изодеятельности в группе раннего возраста(2-3 лет) «Ромашки»

 

Цель: Вызвать интерес к созданию цветов в технике рисования манной крупой.

 

Задачи:
Образовательные:

- Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования крупой для создания выразительности образа цветка ромашки.

 - Формировать у детей любовь и интерес к окружающей природе, давая элементарные знания о ней.

 - Обогащать и активизировать в речи прилагательные.

Развивающие:

- Развивать мелкую моторику рук, зрительно - моторную координацию.

- Формировать эмоциональное настроение.

Воспитательные:

- Воспитывать самостоятельность, любовь к природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Конспект НОД "Ромашки"383 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по изодеятельности в группе раннего возраста(2-3 лет) «Ромашки»

Цель: Вызвать интерес к созданию цветов в технике рисования манной крупой.

Задачи: 
Образовательные:

- Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования крупой для создания выразительности образа цветка ромашки.

 - Формировать у детей любовь и интерес к окружающей природе, давая элементарные знания о ней.

 - Обогащать и активизировать в речи прилагательные.

Развивающие:

- Развивать мелкую моторику рук, зрительно - моторную координацию.

- Формировать эмоциональное настроение.

Воспитательные:

- Воспитывать самостоятельность, любовь к природе.

Материал и оборудование: лист цветного картона, с нарисованной основой цветов; манная крупа; тарелочки, салфетки, иллюстрации цветов (ромашки).

Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? (ответы детей)

Красивое время года - лето. Ярко светит солнышко, цветут цветы.  Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Давайте «сядем» в паровоз и поедем.

Быстро едет паровоз

Чу-чу-чу, чу-чу-чу

Он вагончики повез

Ехали, ехали и на полянку приехали.

Воспитатель: Смотрите, ребята, какая зеленая поляна. А на ней сидит бабочка, но почему она такая грустная? Она говорит, что на ее полянке нет цветов. Наша бабочка очень любит ромашки.

Посмотрите ребята, это ромашка. Какая она? (ответы детей)

         Поможем бабочке, нарисуем ей много-много ромашек, чтобы она летала среди них и радовалась.

Давайте поиграем с бабочкой.

Физкультминутка «Ромашки»

Белые звезды упали с небес (Дети медленно приседают)

Смотрит на них зачарованно лес (Поднимаются, встают на носочки)

Ветер тихонько над ними кружит (Кружатся на месте, руки держат на поясе)

Смотрит на белые звезды во ржи (покачивают поднятыми руками)

Нежно качает волну из цветов

Белых, как звезды волшебных цветков (Бегут по кругу)

Воспитатель: А теперь мы все с вами будем рисовать ромашки. Рисовать будем манной крупой. Из тарелочки будем брать крупу пальчиками и рассыпать на наши цветы, стараясь не заходить за лепестки. Когда цветок будет готов, лишнюю крупу мы стряхнем обратно в тарелку, наклонив наш рисунок.

Дети рисуют манной крупой ромашки.

Воспитатель: Вот и получилась у нас большая поляна белых ромашек. Теперь наша бабочка будет летать с ромашки на ромашку и радоваться лету.

        А теперь попрощаемся с нашей бабочкой, сядем обратно в поезд - нам пора возвращаться в детский сад.

 Куда мы сегодня ездили на паровозе? Кого мы встретили? Что мы рисовали? (Ответы детей) Молодцы, ребята.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....