Конспекты.
календарно-тематическое планирование по рисованию (младшая группа)
Рисование для детей 2 мл.группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_hudozhestvenno_kastryulki.docx | 13.27 КБ |
konspekt_po_risovniyu_rukavichki.docx | 18.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по календарно-тематическому планированию «Мой любимый детский сад».
«Красивые кастрюльки»
Цель: ознакомление детей с профессией повар в детском саду.
Задачи: - закрепление техники нетрадиционного рисования;
- повторение красного и желтого цветов;
- развитие чувства ритма и цвета.
Материалы: ватные палочки, гуашь красного и желтого цветов, игрушечный заяц.
Предварительная работа: мини-экскурсия на кухню в детском саду, знакомство с поварами, разглядывание иллюстраций, на которых изображен повар, посуда, еда.
Области: художественно-эстетическая, социально-коммуникативная, познавательная, физическая.
Ход: воспитатель заносит в группе игрушечного зайца с маленькой кастрюлей.
- Привет, ребята! Я к вам пришел в гости, но не с пустыми руками. Что это у меня, кто знает? (ответы детей) Правильно, это кастрюля, а кто знает, для чего она нужна? (ответы детей) У ваших мам, конечно, тоже дома есть кастрюльки различных цветов, в которых они варят суп, кашу. Кстати, из чего можно сварить суп, из каких овощей? (ответы детей)
А давайте поиграем с вами игру. Зайчик проводит пальчиковую игру «Капуста».
- Молодцы! Я знаю, что вы ходили в гости к нашим поварам Тане и Свете, а расскажите, что вы там видели? (дети перечисляют: плиту, кастрюли, холодильник) Ребята, я хочу с вами порисовать!
Воспитатель раздает детям листы с нарисованными на них кастрюлями, показывает, как нужно правильно держать ватную палочку (как кисточку), как убрать излишки краски с нее.
- Сперва проводим прямые красные полосочки, а потом желтым цветом делаем горошки.
После окончания образовательной деятельности зайчик радуется рисункам, которые располагаются в раздевалке на выставке.
Предварительный просмотр:
Конспект НОД
во 2 младшей группе по рисованию
«Рукавички для Снеговика»
Цель: формирование умений украшать предмет нетрадиционным способом.
Задачи:
Образовательные:
- побуждать украшать предмет по замыслу воспитателя;
- закреплять умение проводить кисточкой прямые линии создавая орнамент;
- побуждать оставлять тычки ватными палочками;
- побуждать оставлять отпечатки при помощи губки.
Развивающие:
- развивать композиционные умения;
- развивать умение работать с красками;
- развивать воображение, фантазию.
Воспитательные:
- воспитывать чувство сострадания;
- воспитывать эстетический вкус.
Оборудование: рукавички из бумаги, гуашь синего цвета, кисти, ватные палочки, поролоновые губки, поставки под кисточки.
Методы и приемы: сюрпризный момент, художественное слово, физкультминутка, словесное объяснение и показ приемов работы, самостоятельная деятельность детей, анализ работ.
Предварительная работа: беседа о зиме, о морозах, о том, как холодно сейчас на улице и что необходимо одевать при выходе на прогулку.
Ход деятельности
Воспитатель незаметно издает стук двери, подходит и открывает дверь и приглашает войти Снеговика.
Воспитатель: Ребята, кто это? (Ответы детей).
Воспитатель: Правильно.
Воспитатель: Снеговик, расскажи почему ты такой грустный? Что случилось?
Снеговик: Ребята, на улице очень холодно и у меня замёрзли руки.
Воспитатель. А где же твои рукавички?
Снеговик: Их унесло ветром, во время сильной метели.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Снеговику и смастерим для него новые рукавички?
Дети: Мы согласны, давайте поможем ему.
Воспитатель: Ребята, давайте с вами покажем, как мы умеем греться, когда на улице холодно.
Физкультминутка.
«Мы по улице гуляем и себя мы согреваем»
Воспитатель. Давайте приступим к нашему творчеству. Посмотрите, я рукавичку украсила вот так. А теперь вы возьмите кисточку в руку и приступайте к рисованию.
Дети приступают к рисованию
Воспитатель. А теперь возьмите палочки и окуните её в гуашь и аккуратно делаем тычки. Потом берём губки и оставляем отпечатки гуаши на наших рукавичках,
Воспитатель. Вот какие красивые рукавички у нас получились. Теперь у Снеговика руки всегда будут в тепле. Снеговик тебе понравились наши подарки?
Снеговик: Да! Мне очень понравилось ваше творчество. Спасибо, вам, большое, теперь можно сходить погулять по улице. До свидания ребята!
Дети: До свидания Снеговик, приходи к нам ещё в гости.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....