Конспект занятия по изо-рисованию "Осенний лист" (Рисование солью)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
В конспекте представлена новая форма нетрадиционного рисования с детьми раннего возраста-рисование солью + акварель.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_hudozhestvenno-esteticheskomu_razvitiyu_osenniy_list.docx | 17.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение
Детский сад №2 «Ласточка»
«Осенний лист»
(занятие по художественно-эстетическому развитию (рисование солью)
во в группе раннего возраста)
Составила:
воспитатель группы раннего возраста
Авдеева Н.В.
Кесова Гора
2020
Конспект занятия по
нетрадиционной технике рисования
( рисование солью)
Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования солью.
Задачи:
1.Продолжать знакомить с различными нетрадиционными техниками рисования (рисование солью).
2.Развивать художественный вкус, фантазию, желание экспериментировать в своей работе. Воспитывать аккуратность, трудолюбие, целеустремленность.
3.Развивать мелкую моторику рук, координацию движений.
Оборудование: Кисточки, баночка с водой, краски, соль, шаблон листика клёна.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций осенних листьев, беседа об осенних явлениях.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю вам научиться раскрашивать красивые осенние листочки с помощью новой техники - рисование солью.
Но прежде чем мы начнем, мы немножко отдохнем.
Подвижная игра «Ветер и листья».
По сигналу «Ветер!» - дети бегают по площадке в разных направлениях, помахивая листочками («ветер кружит в воздухе осенние листья»). По сигналу «Нет ветра!» - приседают («листья упали на землю») (1,5-2 мин). Бегать, не наталкиваясь, уступать дорогу друг другу; действовать по сигналу.
Воспитатель: Ребята я приглашаю вас немного поиграть.
Воспитатель: А теперь мы с вами отправимся в нашу мастерскую которая называется « веселые краски». Я вам расскажу о новой технике рисования, которая называется рисование солью. Для этого мы берем с вами шаблон листочка. Затем берем кисточку, краски, и начинаем его раскрашивать, после того как листочек раскрасили берем с вами соль, и начинаем посыпать солью наш с вами листик. Вот он и готов, какой красивый и яркий!
Воспитатель:
Раз – листок, ещё – листок,
Листовой бежит поток,
Листьев – море, океан...
Я сегодня – листоман!
Я плыву по океану,
Листья шур-шур-шу-шур-шат,
Я сегодня рыжим стану
С головы до самых пят.
Итог занятия.
- Ребята, вы очень хорошо потрудились. Давайте, вспомним, как называется техника, в которой мы работали. ( рисование солью.)
Анализ детских работ. Воспитатель предлагает сделать выставку и рассмотреть ее.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия НОД «Морозные узоры» (декоративное рисование солью по мотивам кружевоплетения)
Учить детей рисовать морозные узоры в стилистике кружевоплетения солью. Расширить и разнообразить образный ряд -создать ситуацию для свободного, творческого применения разных декоративных элементов (т...
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности " Волшебная соль".
Занятие для старшей группы по опытно-экспериментальной деятельности....
Конспект занятия ОЭД в старшей группе "Волшебная соль"
Возрастная группа: Старшая группа (5-6 лет)Тема занятия: «Волшебная соль»Цель: Создать условия для познавательного развития детей в ходе опытно-исследовательской и экспериментальной деятел...
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности "Волшебница-соль"
Конспект занятия для детей средней группы по познавательно-исследовательской деятельности...
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования ( рисование солью.) Тема: Бабочка.
Продолжать знакомить с различными нетрадиционными техниками рисования (рисование солью)....
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Волшебница соль» в старшей группе
Роль детского экспериментирования достаточно велика, т.к. детское эспериментирование способствует развитию мышления, наблюдательности, познанию свойств объектов. Во время проведения опыта, дошкольники...
Конспект занятия по познавательно-экспериментальной деятельности "Удивительная соль"
Формирование начал экологической культуры: правильного отношения ребёнка к природе, его окружающей, к себе и людям как к части природы, к вещам и материалам природного происхождения, которыми он польз...