Конспект Непрерывной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Рисование «Птичка синичка» средний возраст.
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
закрепление навыков раскрашивания красками в пределах контура, умения как можно точнее передать окраску птицы. совершенствовать технические умения в рисовании красками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рисование "Птичка синичка" | 21.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 Выборгского района. Санкт – Петербурга
Конспект
Непрерывной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО.
Образовательная область: художественно – эстетическое развитие.
Рисование «Птичка синичка» средний возраст.
(с использованием современных педагогических технологий: информационно-коммуникационная технология, личностно-ориентированная технология, технология сотрудничества, здоровьесберегающая).
Шакшанова Елена Викторовна –
воспитатель ГБДОУ детский сад №5
Санкт-Петербург
2020год
Цель: Расширение представлений детей об окружающем мире. Закреплять навыки раскрашивания красками. Активизировать участие в продуктивной деятельности (раскрашивание в пределах контура).
Задачи:
Художественно-эстетическое развитие:
-создание образа птицы близкой к оригиналу.
-совершенствование технических умений в рисовании красками.
Познавательное развитие:
-наблюдение за поведением птиц в природе.
Речевое развитие:
-Составление описательного рассказа.
Социально-коммуникативное развитие:
-Воспитывать самостоятельность в описании предмета наблюдения
-Подводить к оценке своей работы.
Физическое развитие:
-физкультминутка «Птички на ветру»
Планируемый результат:
-раскрашивание силуэта близкое к натуральной окраске синицы
-закрепление навыков рисования (опускание кончика кисти в баночку с краской, снимать лишнюю каплю о край баночки, рисование концом кисти, хорошо промывать кисть в воде, прежде чем набрать другую краску, промокать ее о мягкую тряпочку или салфетку).
Предварительная работа:
-В течение недели воспитатель с детьми, на прогулке, наблюдает за птицами, прилетающими к кормушке на групповой участок.
-В течение недели составляет описательные рассказы о том, что дети видели на прогулке, давая высказаться каждому ребенку.
- Приготавливает рабочие места для детей.
Оборудование (на каждого ребенка):
- гуашь,
-кисти № 4,
-подставки для кисточек,
-баночки с водой,
-тряпочки для промакивания кисточек.
-мольберт.
Демонстрационный материал:
-Картинки с изображением синичек.
Раздаточный материал:
- цветные картинки с не закрашенным детальным силуэтом синички.
Примерный ход НОД:
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
-Ребята, рассаживайтесь поудобнее. Сегодня я вам покажу несколько картинок. -Что за птица нарисована на них? -Какого цвета у нее грудка? -Какого цвета у нее спинка? -Какого цвета у нее головка? -Как раскрашены перышки на крылья? - Кто сможет полностью рассказать о птичке синичке? Педагог с детьми выслушивает рассказы нескольких детей. -Замечательные рассказы получились. Поставьте, пожалуйста, свои стульчики к рабочим столам и возвращайтесь обратно. - Давайте теперь изобразим птичек. Я буду читать стихотворение, а вы будете изображать синичек. Маленькие птички, Птички - невелички, По лесу летают, Песни распевают, Буйный ветер налетел, Птичек унести хотел. Птички спрятались в дупло, Там не тронет их никто. Педагог предлагает детям повторить физкультминутку. -Ребята, присаживайтесь на свои рабочие места и посмотрите, у вас на столах лежат картинки с изображением синичек. Картинки цветные, а синички нет. Их нужно раскрасить. Педагог разворачивает мольберт с изображениями птиц к детям. Воспитатель обходит детей и при необходимости помогает им. По окончанию работы рисунки выставляются на стенд. -Ребята, посмотрите, у вас получилась целая стая синиц. Чья же птичка больше всего похожа на настоящую синичку? | Дети рассаживаются в полукруг около мольберта с закрепленными на нем изображениями синиц. Ответы детей. Ответы детей. Дети ставят свои стулья к рабочим столам и возвращаются на свободное место в групповой комнате. Дети приседают. Выпрямляются и машут «крылышками». Дети бегают и машут «крыльями». Приседают и делают руками «крышу домика» над головой. Дети рассаживаются по своим местам. Дети приступают к работе. Ответы детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Непрерывной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Лепка «Подъемный кран» средний возраст.
в данном конспекте закрепляется умение детей лепить предметы по представлению, дополняя сюжет, создавая нужный образ, используя технику налепа. уточняется знание детей,что такое многоэтажный дом, как ...
Конспект Непрерывной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Лепка «Осенний кустик» средний возраст.
познакомить детей с понятием барельеф. создание нужного образа путем налепливания деталей на основу. закрепление навыков скатывания пластилина в колбаски разной длины и толщины....
Конспект Непрерывной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Аппликация «Пушистый зайчик» средний возраст.
продолжать знакомить детей с рваной аппликацией. закреплять навыки разрывания и скатывания бумаги. создавать эфект пушистости в пределах контура. дополнять образ деталями....
Конспект Непрерывной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Рисование «Весна пришла» средний возраст.
расширение знаний о художественых возможностях рисования. продолжить знакомство с направлением "монотипия". развитие художественного вкуса и воображения. додумывание и дорисовывание получивш...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование) для детей среднего дошкольного возраста Тема «День Победы» «Салют Победы».
Развитие умения отражать в рисунке впечатления от праздника Победы....
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» Рисование с детьми средней группы на тему: «Котёнок»
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» Рисование с детьми средней группы на тему: ...
Конспект занятие образовательной деятельности по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование) для детей среднего дошкольного возраста Тема «День Победы» «Салют Победы».
Конспект занятие образовательной деятельности по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование) для детей среднего дошкольного возрастаТема «Ден...