Конспект открытого занятия для студентов по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Цыплёнок»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия для студентов по изобразительной деятельности в подготовительной группе
«Цыплёнок»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_7.docx | 5.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное казённое общеобразовательное учреждение
города Москвы
Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат №30 имени К.А. Микаэльяна
Конспект открытого занятия для студентов по изобразительной деятельности в подготовительной группе
«Цыплёнок»
Подготовила и провела:
воспитатель
Ермольчева Наталья Ивановна
Москва, 2019
Цель: учить детей рисовать цыплёнка.
Задачи:
Образовательные: продолжать учить приемам рисования; закреплять приемы аккуратного рисования; *учить анализировать образец работы; *формировать умение организовывать свое рабочее место, оценивать свою работу; учить сопоставлять реальные предметы с нарисованными. Развивать мелкую моторику пальцев рук, зрительный глазомер, ориентировку на листе бумаги. *Сочетать цвета на рисунке. Развивать воображение, чувство цвета. Учить рисовать домашнюю птицу – цыпленка, передавать форму (круги разного размера). Формировать навык работы с кистью. *Воспитывать желание самостоятельно выполнять работу.
Воспитательные: воспитывать аккуратность, усидчивость, старательность, трудолюбие; воспитывать эстетический вкус (цвет, форма, композиция); воспитывать чувство взаимопомощи, дружбы, поддержки; воспитывать интерес к искусству.
Развивающие: обогащать словарь новыми словами; развивать речь.
Оборудование: фломастеры, бумага, альбом, наглядные материалы.
Речевой материал: будем рисовать, нарисуй, краски, кисточка, бумага. Цыпленок. Курица. Петух. Что это? Нарисуй.
В течении всего занятия используются таблички (глобальное чтение, дактильная форма).
- Ход занятия:
Структурный элемент занятия
1. Вводная часть
Организационный момент. Слуховая разминка (работа за экраном)
Воспитатель интересуется, все ли дети на месте (за экраном)
Где, Тимоша? (Тут)
Где, Никита (я)
Молодцы. Дети сидят на стульчиках
II. Основная часть
Игровая мотивация. Что это за шум? Кто плачет за дверью? ПИ-ПИ-ПИ.
Пойду, посмотрю. (Заносит в группу цыпленка)
Кто это? (Это цыпленок.)
Постановка игровой и учебной задачи.
Что случилось с тобой? Почему ты плачешь?
Цыпленок: здравствуйте, дети. Я – цыпленок. Собрался идти гулять и вот какой я не красивый…. (картинка - цыпленок не раскрашенный)
Не плачь, цыпленок, сейчас наши дети раскрасят тебя. Раскрасим цыпленка? (Да)
Пальчиковая гимнастика.
Поиграем с пальчиками.
Вот все пальчики мои,их как хочешь назови
И вот этак, и вот так, не обидятся никак
Раз, два, три, четыре, пять
Не сидится им опять
Постучали, повертели,
Рисовать мы захотели,
(Дети смотрят на раскрытые ладони и вертят ими.
Потирание кистями рук.
Хлопки
Встряхивание кистями рук.)
Руководство продуктивной деятельностью
а) Показ и анализ образца
Посмотрите, кто это?
Какой цыпленок не раскрашенный.
Дети, посмотрите какие красивые цыплята на картинке. Желтого цвета. Маленькие. Пушистые…
Показ: Я беру фломастер желтого цвета. Раскрашиваю сверху вниз. Вот так.
Вот какой цыпленок желтый получился.
б) Определение последовательности действий (план работы):
Игра «Что нам нужно для рисования?» Фломастеры….
Что это? (дети проговаривают) И т. д.
г) Деятельность детей под руководством воспитателя.
Будем рисовать
В процессе работы обращать внимание детей на то, что рисовать надо аккуратно, не пачкать стол. Если, у ребенка не получается то надо ему помочь.
III. Заключительный
Оценка работы. Посмотрите какие красивые цыплята!
Какого цвета цыплята? (Желтого цвета)
Цыплята веселые пошли гулять
Занятие окончилось.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по театрализованной и изобразительной деятельности в подготовительной группе на тему: «Птичка – весна»
Ребёнка следует постепенно, умело вводить в мир воображения. Очень важно нацелить детей на деятельность творческую, оригинальную, связанную с воображением - изобразительную деятельность. В ...
Конспект открытого занятия с презентацией по изобразительной деятельности «Матрешка в гостях у малышей»
Цель: Приобщение детей к национально-культурным традициям посредством углубления и расширения знаний о матрешке – символе русского народног...
Конспект открытого занятия по опытно-исследовательской экспериментальной деятельности в подготовительной группе Тема: «Удивительные свойства магнита»
Познакомить детей с физическим явлением – магнетизм, магнитом и его свойствами на основе опытнической деятельности....
Конспект открытого занятия для студентов по развитию речи в подготовительной группе для детей с нарушениями слуха на тему: "Правила дорожного движения"
Тема: Правила дорожного движения.Цели: - Закрепить знания детей o правилах дорожного движения, дорожных знаках, правилах поведения на дорогах; - Учить использовать в речи данный тематический материал....
Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Цыплёнок»
Изобразительная деятельность: "Цыплёнок"...
Конспект открытого занятия по опытно-исследовательской экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе Тема: «Удивительные свойства магнита»
Конспект занятия по экспериментальной деятельности....
Конспект открытого занятия по опытно-исследовательской экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе «Удивительные свойства магнита»
: познакомить детей с физическим явлением – магнетизм, магнитом и его свойствами на основе опытнической деятельности....