Главные вкладки
Конспект урока по рисованию "Ветерок подуй слегка!"
методическая разработка по рисованию (младшая группа)
Показать способы образа «танцующего» ветра, дать представление о технике рисования «по мокрому. Научить детей младшего дошкольного возраста рисовать акварелью по мокрому. Нарисовать сам ветер невозможно, поэтому нужно с помощью вспомогательных предметов или изображением людей, природы, показать что ветреная погода. Для начинающих художников всегда проще рисовать с помощью сетки. Не обязательно ее рисовать, чтобы потом удалять. ... Ветер - это сезонное явление, который может вырывать из рук пакеты и зонтики. Именно на этом описании и основывается поэтапный урок рисования "ветра"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_veterok_poduy_slegka.docx | 12.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию «Ветерок, подуй слегка!»
Задачи: Показать детям возможность создания выразительного образа «танцующего ветерка». Продолжать учить рисовать кисточкой – проводить свободные хаотичные линии. Учить рисовать «по мокрому». Знакомить с синим цветом, развивать мелкую моторику рук.
Материалы: альбомные листы бумаги белого цвета, гуашевые краски синего цвета, тонкие кисти, банки с водой, губки, ватные палочки.
Наглядный материал: птичка, ветка
Содержание конспекта:
Воспитатель читает потешку и одновременно показывает:
Сел на ветку снегирек,
Брызнул дождик – он промок.
Ветерок - подуй слегка,
Обсуши нам снегирька!!!
Воспитатель: «Ребята, давай сделаем ветерок, подуем на снегирька, и обсушим его».
(Дети по очереди дуют на снегиря)
Воспитатель берет лист бумаги, смачивает его водой (губкой) и рисует синей краской ветерок – проводит свободную, кривую линию, поясняя при этом, что это ветерок, который дует легонько, то сильно, а здесь вообще закружился…
Воспитатель: « Синим, что бывает?» (море, небо, ветерок). А теперь мы нарисуем с вами наш ветерок.
На столе у детей, приготовленные кисточки, альбомные листы, баночки с водой, губки и ватные палочки.
Воспитатель: «Смачиваем бумагу водой, будто дождик прошелся по нашему листочку, берем кисточку в правую руку, как птички, и будем с вами рисовать «по мокрому» - проводим хаотичные линии, ветерок свободный, тихий, посильнее дует, и закружился… Молодцы… Ребята, ветер проказник, сорвал листики с дерева и закружил их в воздухе».
«Ватными палочками рисуем листики с помощью приема «примакивание».
Физминутка:
Дует ветер нам в лицо
Закачалось деревцо
Ветерок все тише, тише
Деревцо все выше, выше.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по курсу «Методика развития детского изобразительного творчества»
Конспект урока по курсу «Методика развития детского изобразительного творчества». Тема: «Конструирование и ручной труд в детском саду»....
Конспект урока по курсу «Методика развития детского изобразительного творчества»
Конспект урока по курсу «Методика развития детского изобразительного творчества». Тема: «Конструирование и ручной труд в детском саду»....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Весна, весна, поди сюда!»
Программное содержание: познакомить детей со старинными обычаями встречи весны, закрепить основные признаки времени года; знания о птицах, расширить словарный запас детей словами: колоколнышко, ...
Методическая разработка конспекта урока для дошкольников "Урок грамотности. Как учили грамоте на руси"
Данный материал можно использовать для подготовки к урокам внклассной работы воспитателям. педагогам дополнительного образования, педагогам-организаторам Центров внешкольной работы...
Конспект НОД "Весна, весна, поди сюда!"
Конспект интегрированного НОД в старшей группе....
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому направлению (рисованию) на тему «Ветерок, подуй слегка!» в группе второго раннего возраста
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому направлению (рисованию)на тему «Ветерок, подуй слегка!»в группе второго раннего возраста Цель: Осво...
Конспект занятия с детьми второй группы младшего возраста "День леса" план-конспект урока по окружающему миру (младшая группа)
Цель: обогащать представления детей об окружающем мире....