дидактическая игра "Радуга"
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Дидактическая игра "Радуга" позволяет закрепить знания детей о расположении цветов в спектре, умение смешить цвета и получать новые оттенки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_uchi_-igraya.docx | 12.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра “Радуга”
Методическая разработка
Обухова Светлана Евгеньевна
МБДОУ детский сад общеразвивающего вида
№121 “Золушка”
В дидактической игре «Радуга» я использовала приём сюрпризного момента появление в группе Солнышка и Тучки. Данный прием мотивирует и поддерживает интерес к деятельности, а так же вызывает отклик помощи персонажу.
Цель:1.Закрепить знания детей расположения цветов в спектре, закреплять умение получать новые цвета и оттенки, путем смешивания красок на палитре.
2.Создавать позитивный эмоционально-творческий настрой.
3. Вызвать желание помочь Солнышку и Тучке.
Материал: гуашь белого, красного, желтого и синего цвета, палитры, листы бумаги с не дорисованной радугой, изображение солнышка и тучки.
Ход:
-Стук в дверь. Ребята ,кто это к нам стучится? Пойду проверю.
-Ой, а это кто ребята? ( солнышко и тучка )
-Ребята, солнышко и тучка к нам пришли не просто так, они просят нас о помощи. Солнышко и Тучка перепутали все цвета радуги, и просят ребята ,чтобы мы им помогли вспомнить цвета радуги в правильной последовательности.
-Мы поможем ребята?
-Да!
-Для запоминания последовательности расположения цветов можно использовать считалку “Каждый охотник, желает знать, где сидит фазан”
Начальные буквы каждого слова означает цвет полосы радуги:
Каждый-красный
Охотник- оранжевый
Желает- жёлтый
Знать- зелёный
Где- голубой
Сидит- синий
Фазан- фиолетовый.
-Давайте, смешаем цвета на палитре и дорисуем радугу на своих листочках. А Солнышко и Тучка посмотрят и запомнят.
-Ну вот и готовы наши рисунки. Давайте подарим наши рисунки с Радугой Солнышку и Тучке, чтобы они не забывали цвета радуги.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры. Подготовка и проведение дидактических игр.
Памятка для воспитателей....
Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми
Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
Опыт работы по использованию дидактических игр и занимательного дидактического материала для интеллектуального развития дошкольников
Подборка игр для интеллектуального развития дошкольников (Воскобович, Никитин и т.д.)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...
Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»
Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....