«Медвежата всё умеют – оттого и здоровеют. Не смотри, что косолапы – нам пример они, ребята»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию во II младшей группе с применением нетрадиционной техники рисования (рисование пальцем) 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад №8»

Корсаковского городского округа Сахалинской области

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию во II младшей группе с применением нетрадиционной техники рисования (рисование пальцем) на тему:

«Медвежата всё умеют – оттого и здоровеют. Не смотри, что косолапы – нам пример они, ребята».

Подготовила:

педагог дополнительного образования

 Фоменко Ирина Адамовна

Программные задачи:

  • Познакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиками.
  • Учить наносить ритмично и равномерно точки на всю поверхность мячика.
  • Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, синий, зелёный).
  • Создать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы.
  • Способствовать развитию слухового внимания.
  • Воспитывать интерес к рисованию, усидчивость.

Оборудование:

  • Бумажные мячи заготовки разных цветов.
  • Плюшевый мишка.
  • Маски на каждого ребенка.
  • Мячи  на каждого ребенка.
  • Блюдечки с пальчиковыми красками желтого, красного, зеленого и синего цвета.
  • Влажные салфетки.
  • Записи спокойной красивой музыки.

Ход образовательной деятельности:

Педагог: - Ребята, здравствуйте! Какие вы сегодня красивые и нарядные. К нам в гости пришёл медвежонок. (показывает игрушку) Посмотрите какие красивые маски принес нам мишка. Что нарисовано на масках? Давайте нарядимся в медвежат.

Я знаю, что медвежата умеют делать зарядку.

Физминутка.

Мишка лапки подними

Мишка лапки опусти

Мишка, Мишка покружись

А потом земли коснись

И животик свой потри

Раз, два, три - раз, два, три!

Педагог:  – Смотрите, что у меня есть (корзина с мячами).

Педагог раздает мячи детям и спрашивает, какого они цвета.

Педагог:  – Посмотрите мой мячик в горошках.  Дети обращают внимание на горошки на своих мячах.

Мишка (игрушка). – У моих друзей медвежат тоже есть мячи. Но они некрасивые. На них нет таких горошков,  показывает бумажный шаблон мяча.

Педагог:  – Не переживай Миша мы тебе с ребятами поможем. Предлагает детям нарисовать горошки на мячиках.

Дети садятся на свои места.

- Демонстрация и объяснение способа выполнения работы.

Педагог:

- Ребята, посмотрите, на этих мячиках нет горошек.

- Мы с вами можем нарисовать горошки  пальчиками.

- Будем пальцем набирать краску и наносить на мячи.

- Как только мы сделаем узор, надо палец вытереть о салфетку.

Пока дети рисуют – звучит тихая спокойная музыка.

Самостоятельная работа

Педагог:

- Итак, малыши, времени не тратьте,

  Рисовать начинайте.

  Будем дружно рисовать –

  Мишке будем помогать.

Дети начинают творческую работу, педагог помогает тем, кто в этом нуждается.

Итог

Медвежонок благодарит детей.

Мишка:

- Спасибо за мячи, мои друзья будут рады.

- До свидание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы по образовательной области «Художественное творчество» (рисование нетрадиционными способами) по теме «Ребята в гостях у медвежат»

конспект непосредственной образовательной области "Художественное творчество" рисование нетрадиционными способами (метод тычка)  в средней группе детского сада по теме "Ребята в гостях у медвежат...

Мишка косолапый нравиться ребятам

итоговое мероприятие развлечение...

Конспект занятия по физкультуре с использованием нетрадиционного оборудования во второй младшей группе «Мы веселые ребята, мы ребята - медвежата»

Конспект занятия по физкультуре с использованием нетрадиционного оборудования во второй младшей группе«Мы веселые ребята, мы ребята - медвежата»Подготовил воспитатель группы «Облачко...

Рисование «Медвежата всё умеют»

laquo;Медвежата всё умеют –Оттого и здоровеют.Не смотри, что косолапы –Нам пример они, ребята» Цель: учить детей интересоваться своим здоровьем, расти сильными, ловкими. Учить ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в младшей группе с применением нетрадиционной техники рисования (рисование пальчиком) на тему: «Медвежата всё умеют – оттого и здоровеют. Не смотри, что косол

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в младшей группе с применением нетрадиционной техники рисования (рисование пальчик...

Рисование младшая группа " Медвежата всё умеют, от того и здоровеют"

Рисование гуашью сухой кистью в младшей группе способом " тычкования"...