Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в младшей группе с применением нетрадиционной техники рисования (рисование пальчиком) на тему: «Медвежата всё умеют – оттого и здоровеют. Не смотри, что косол
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в младшей группе с применением нетрадиционной техники рисования (рисование пальчиком) на тему:
«Медвежата всё умеют – оттого и здоровеют. Не смотри, что косолапы – нам пример они, ребята».
Программные задачи:
- Познакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиками.
- Учить наносить ритмично и равномерно точки на всю поверхность мячика.
- Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, синий, зелёный).
- Создать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы.
- Способствовать развитию слухового внимания.
- Воспитывать интерес к рисованию, усидчивость.
Оборудование:
- Бумажные мячи заготовки разных цветов.
- Плюшевый мишка.
- Маски на каждого ребенка.
- Мячи на каждого ребенка.
- Блюдечки с пальчиковыми красками желтого, красного, зеленого и синего цвета.
- Влажные салфетки.
- Записи спокойной красивой музыки.
Ход образовательной деятельности:
Педагог: - Ребята, здравствуйте! Какие вы сегодня красивые и нарядные. К нам в гости пришёл медвежонок. (показывает игрушку) Посмотрите какие красивые маски принес нам мишка. Что нарисовано на масках? Давайте нарядимся в медвежат.
Я знаю, что медвежата умеют делать зарядку.
Физминутка.
Мишка лапки подними
Мишка лапки опусти
Мишка, Мишка покружись
А потом земли коснись
И животик свой потри
Раз, два, три - раз, два, три!
Педагог: – Смотрите, что у меня есть (корзина с мячами).
Педагог раздает мячи детям и спрашивает, какого они цвета.
Педагог: – Посмотрите мой мячик в горошках. Дети обращают внимание на горошки на своих мячах.
Мишка (игрушка). – У моих друзей медвежат тоже есть мячи. Но они некрасивые. На них нет таких горошин, показывает бумажный шаблон мяча.
Педагог: – Не переживай Миша мы тебе с ребятами поможем. Предлагает детям нарисовать горошки на мячиках.
Дети садятся на свои места.
- Демонстрация и объяснение способа выполнения работы.
Педагог:
- Ребята, посмотрите, на этих мячиках нет горошек.
- Мы с вами можем нарисовать горошки пальчиками.
- Будем пальцем набирать краску и наносить на мячи.
- Как только мы сделаем узор, надо палец вытереть о салфетку.
Пока дети рисуют – звучит тихая спокойная музыка.
Самостоятельная работа
Педагог:
- Итак, малыши, времени не тратьте,
Рисовать начинайте.
Будем дружно рисовать –
Мишке будем помогать.
Дети начинают творческую работу, педагог помогает тем, кто в этом нуждается.
Итог
Медвежонок благодарит детей.
Мишка:
- Спасибо за мячи, мои друзья будут рады.
- До свидания.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в младшей группе с применением нетрадиционной техники рисования (рисование пальчиком) на тему:
«Медвежата всё умеют – оттого и здоровеют. Не смотри, что косолапы – нам пример они, ребята».
Программные задачи:
- Познакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиками.
- Учить наносить ритмично и равномерно точки на всю поверхность мячика.
- Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, синий, зелёный).
- Создать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы.
- Способствовать развитию слухового внимания.
- Воспитывать интерес к рисованию, усидчивость.
Оборудование:
- Бумажные мячи заготовки разных цветов.
- Плюшевый мишка.
- Маски на каждого ребенка.
- Мячи на каждого ребенка.
- Блюдечки с пальчиковыми красками желтого, красного, зеленого и синего цвета.
- Влажные салфетки.
- Записи спокойной красивой музыки.
Ход образовательной деятельности:
Педагог: - Ребята, здравствуйте! Какие вы сегодня красивые и нарядные. К нам в гости пришёл медвежонок. (показывает игрушку) Посмотрите какие красивые маски принес нам мишка. Что нарисовано на масках? Давайте нарядимся в медвежат.
Я знаю, что медвежата умеют делать зарядку.
Физминутка.
Мишка лапки подними
Мишка лапки опусти
Мишка, Мишка покружись
А потом земли коснись
И животик свой потри
Раз, два, три - раз, два, три!
Педагог: – Смотрите, что у меня есть (корзина с мячами).
Педагог раздает мячи детям и спрашивает, какого они цвета.
Педагог: – Посмотрите мой мячик в горошках. Дети обращают внимание на горошки на своих мячах.
Мишка (игрушка). – У моих друзей медвежат тоже есть мячи. Но они некрасивые. На них нет таких горошин, показывает бумажный шаблон мяча.
Педагог: – Не переживай Миша мы тебе с ребятами поможем. Предлагает детям нарисовать горошки на мячиках.
Дети садятся на свои места.
- Демонстрация и объяснение способа выполнения работы.
Педагог:
- Ребята, посмотрите, на этих мячиках нет горошек.
- Мы с вами можем нарисовать горошки пальчиками.
- Будем пальцем набирать краску и наносить на мячи.
- Как только мы сделаем узор, надо палец вытереть о салфетку.
Пока дети рисуют – звучит тихая спокойная музыка.
Самостоятельная работа
Педагог:
- Итак, малыши, времени не тратьте,
Рисовать начинайте.
Будем дружно рисовать –
Мишке будем помогать.
Дети начинают творческую работу, педагог помогает тем, кто в этом нуждается.
Итог
Медвежонок благодарит детей.
Мишка:
- Спасибо за мячи, мои друзья будут рады.
- До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого непосредственно образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию детей младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования Тема:" Разноцветные матрёшки"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования и игровой технологии...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию в младшей группе. Тема: «Путешествие к звездам» - знакомство с нетрадиционной техникой рисования «проступающий рисунок»
Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисованием "проступающий рисунок". Закреплять начальное представление детей о космосе....
Презентация к конспекту непосредственно-образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию в младшей группе. Тема: «Путешествие к звездам» - знакомство с нетрадиционной техникой рисования «проступающий рисунок»
Закреплять начальное представление о космосе....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию в подготовительной группе с использованием нетрадиционных техник рисования "Подружки для снежинки"
Нетрадиционные техники рисования "Подружки для Снежинки"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию в средней группе с применением нетрадиционного рисования манной крупой.
Конспект образовательной декятельности по ФГОС по системно деятельному методу в средней группе....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Цветок для мамы» с использованием нетрадиционной техники «Рисование солью» (старшая группа).
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Цветок для мамы» с использованием нетрадиционной техники «Рисование солью» (старш...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Цветы в вазе» с использованием нетрадиционной техники рисования в подготовительной к школе группе
КОНСПЕКТ НОДпо художественно-эстетическому развитию«Цветы в вазе» с использованием нетрадиционной техники рисованияв подготовительной к школе группе...