Конспект интегрированного занятия по изо "Овощи и фрукты - полезные продукты"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Интегрированное занятие по рисованию в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_izo_ovoshchi-frukty.docx | 16.09 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Северо-Западный административный округ
Государственное бюджетное образовательное учреждение
города Москвы «Школа №1056»
Конспект
интегрированного занятия в средней группе
«Овощи и фрукты – полезные продукты»
Подготовила и провела:
ПЕТРУХИНА Л.А., воспитатель
2019 г.
Программное содержание: дать детям представление о пользе овощей и фруктов, закреплять знания детей об овощах и фруктах; учить повторять за педагогом несложные фразы, понимать и правильно выполнять задания педагога; активизировать в речи детей соответствующий словарь.
Материалы к занятию: муляжи овощей и фруктов, картинки, кукла Мама и кукла Аленка, баночка с витаминами, гуашь, кисточки, тряпочки, подставки, баночки с водой.
Ход занятия:
- Вчера кукла Мама рассказала мне, что ее дети стали чаще болеть, им не хватает витаминов. Витамины очень нужны детям для укрепления организма. Ее дети их очень любят. Витамины вкусные, красивые.
- А вы, ребята, пробовали витамины? Они бывают не только в виде таблеток, но и в продуктах. В каких, как вы думаете? (в овощах и фруктах)
- Правильно, нужно есть больше овощей и фруктов. В них много витаминов А, В, С Д. Послушайте, в каких продуктах они содержатся и для чего нужны.
Витамин А – морковь, сладкий перец, петрушка (важно для зрения).
Витамин В – орехи, хлеб, горох (для сердца).
Витамин С – апельсины, мандарины, лимон, капуста, лук, редис, смородина (от простуды).
Видамин Д – солнце, рыбий жир (для косточек).
- Сейчас я буду вам показывать картинки, а вы мне будете говорить, что на них изображено, и мы с вами узнаем, в чем же содержится большое количество витаминов (дети называют не только название продукта, но и отвечают на вопрос Какой? – цвет, форма, вкус):
Л и м о н - желтый, сочный, кислый, овальный.
А п е л ь с и н - оранжевый, круглый, сладкий, сочный.
Г р у ш а - сладкая, желтая, сочная, твердая.
Я б л о к о - сладкое, красное, сочное, круглое.
С л и в а - синяя, овальная, сладкая, сочная.
П е р с и к - круглый, сочный, розовый, сладкий.
И так далее..
Физминутка «Садовник»
Мы вчера в саду гуляли (идут по кругу, взявшись за руки)
Мы смородину сажали («выкапывают» яму и «сажают» куст)
Яблоню белили мы известью, белилами (движения рукой вверх, вниз)
Починили мы забор ударяют молотком)
Завели мы разговор: (в круг выходит 1 ребенок)
-Ты скажи, садовник наш,
Что ты нам в награду дашь?
- Дам в награду слив лиловых (загибают по одному пальцу)
Груш медовых, самых крупных,
Спелых яблок, вишен целый килограмм.
Вот что вам в награду дам!
- Ой, к нам кто-то идет! Кто это, ребята? (в гости к нам пришла кукла Аленка)
- Здравствуйте, ребята, я слышала, что вы часто болеете? А вот я нет, знаете почему? Вот послушайте.
Никогда не унываю и улыбка на лице,
Потому что принимаю витамины А, Б, С.
Очень важно спозаранку есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам и не только по утрам.
Помни истину простую: лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую или сок морковный пьет.
От простуды и ангины помогают апельсины.
Ну а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он.
- Ну а сейчас я хочу с вами поиграть, игра называется «Правильно-неправильно». Я читаю четверостишия о продуктах. Если в них говорится о полезных вещах, то вы все вместе говорите «Правильно, правильно, совершенно верно». А если о том, что вредно для здоровья, то молчите.
1. Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок.
И тогда ты точно будешь очень строен и высок.
2. если хочешь стройным быть, надо сладкое любить.
Ешь конфеты, жуй ирис, стройным стань, как кипарис.
3. чтобы правильно питаться, вы запомните совет:
Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу, мед и виноград.
4. нет полезнее продуктов – вкусных овощей и фруктов.
И Сереже и Ирине – всем полезны витамины.
5. Наша Маша булки ела и ужасно растолстела.
Хочет в гости к нам прийти, да не может в дверь зайти.
6. Если хочешь быть здоровым, правильно питайся,
Ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.
- Молодцы, ребята! Обязательно скажу вашим мамам, что вы умеете выбирать продукты. А теперь давайте нарисуем полезные продукты – овощи и фрукты.
Дети рисуют овощи и фрукты по выборы. После окончания, воспитатель вместе с детьми рассматривают рисунки, проговаривая названия полезных продуктов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме: «Продукты питания».
Этот конспект был разработан мною для показа аттестационного занятия. Материал был тщательно отобран для моих воспитанников детского сада компенсирующего вида. На занятии работали все детки, без исклю...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме: «Продукты питания».
развитие познавательного интереса старших дошкольников к социальному окружению через интеграцию детских видов деятельности....
конспект ОД на тему: " Овощи и фрукты - полезные продукты"
Образовательная деятельность по формированию целостной картины мира на тему : " Овощи и фрукты - полезные продукты" для детей старшей группы. Воспитанники закрепляют знания...
Конспект занятия с детьми «Овощи, фрукты — полезные продукты»
Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни; закреплять представления ребят о способах укрепления и сохранения здоровья; воспитывать желание следить за своим здоровьем, вести активный обра...
Конспект интегрированного занятия для детей среднего возраста «Полезные продукты»
Конспект позволяет познакомить детей с полезными и вредными продуктами, витаминами в игровой форме....
Конспект по экологическому развитию «Овощи и фрукты – полезные продукты» в младшей группе
Цель: знакомство детей с овощами и фруктамиЗадачи:Образовательная:- обобщить знания о фруктах, овощах;- уточнить знания о цвете и форме овощей и фруктов;- обобщить и закрепить знания о месте...
Конспект НОД на тему "Овощи и фрукты -полезные продукты"
Программное содержание: продолжать узнавать фрукты и овощи по описанию. Учить детей отвечать на вопросы. Развивать мышление , память, речь, логику....