Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в средней группе. Тема: "На яблоне поспели яблоки"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №57 «Одуванчик»
Конспект НОД по рисованию в средней группе
Тема: «На яблоне поспели яблоки»
Подготовила и провела воспитатель:
Чаповенко А.А.
п. Останкино, 2020 год.
Цель: продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви, учить детей передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приёмы рисования листвы. Подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ.
Предварительная работа: наблюдения на прогулках, чтение стихотворений, рассматривание иллюстраций.
Материалы к занятию: цветные карандаши, бумага размером альбомного листа (на каждого ребенка).
Ход непосредственной образовательной деятельности:
1. Организационный момент. Беседа.
Воспитатель. Сегодня мы будем рисовать дерево, плоды которого лежат в этой корзине. Кто сможет узнать эти плоды на ощупь?
Воспитатель дает детям возможность на ощупь определить плод. Если дети не могут узнать, можно предложить отгадать загадку:
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки.
- Правильно, это яблоко. (Воспитатель достает из корзинки яблоко.) Посмотрите, какое оно красное. Яблоко, оно очень полезно каждому из нас. Если мы постоянно будем, есть их, мы не будем болеть, потому что в яблоках много витаминов. И вот именно сейчас, в начале осени, начинают собирать урожай яблок, которые мы будем, есть зимой. Посмотрите на эту картинку. На ней изображена яблоня. (Дети называют, из каких частей состоит дерево)
2. Подготовка к практической деятельности.
Вот такое полезное дерево с очень полезными плодами мы сегодня нарисуем. Вначале мы рисуем ствол дерева. Посмотрите, к верху ствол сужается. Затем рисуем ветки. На ветках рисуем листья. (Круговыми движениями, без закрашивания). А круглые яблоки вы уже умеете рисовать самостоятельно.
- Перед тем, как приступить к работе, давайте сделаем пальчиковую гимнастику.
У дороги яблонька стоит,
(руки сплести над головой, пальцы разжаты)
На ветке яблочко висит.
(сложить запястья вместе)
Сильно ветку я потряс,
(руки над головой, движения вперед-назад)
Вот и яблочко у нас.
(ладони перед грудью, имитируют, что держат яблоко)
В сладко яблочко вопьюсь,
(соединить запястья, ладони развести)
Ах, какой приятный вкус.
3. Практическая самостоятельная деятельность.
/в процессе рисования оказываю индивидуальную помощь, слежу за осанкой /
4. Рефлексия. По окончании работы, говорю: Посмотрите, ребята. Мы с вами нарисовали яблоневый сад. А как много яблок.
В конце непосредственной образовательной деятельности все вместе любуемся яблонями .
Фрукты богаты витаминами, полезны для нашего здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_risovaniyu_yablonya_s_yablokami.docx | 86.61 КБ |
tema_na_yablone_pospeli_yabloki.pptx | 2.7 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №57 «Одуванчик»
Конспект НОД по рисованию в средней группе
Тема: «На яблоне поспели яблоки»
Подготовила и провела воспитатель:
Чаповенко А.А.
п. Останкино, 2020 год.
Цель: продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви, учить детей передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приёмы рисования листвы. Подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ.
Предварительная работа: наблюдения на прогулках, чтение стихотворений, рассматривание иллюстраций.
Материалы к занятию: цветные карандаши, бумага размером альбомного листа (на каждого ребенка).
Ход непосредственной образовательной деятельности:
1. Организационный момент. Беседа.
Воспитатель. Сегодня мы будем рисовать дерево, плоды которого лежат в этой корзине. Кто сможет узнать эти плоды на ощупь?
Воспитатель дает детям возможность на ощупь определить плод. Если дети не могут узнать, можно предложить отгадать загадку:
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки.
- Правильно, это яблоко. (Воспитатель достает из корзинки яблоко.) Посмотрите, какое оно красное. Яблоко, оно очень полезно каждому из нас. Если мы постоянно будем, есть их, мы не будем болеть, потому что в яблоках много витаминов. И вот именно сейчас, в начале осени, начинают собирать урожай яблок, которые мы будем, есть зимой. Посмотрите на эту картинку. На ней изображена яблоня. (Дети называют, из каких частей состоит дерево)
2. Подготовка к практической деятельности.
Вот такое полезное дерево с очень полезными плодами мы сегодня нарисуем. Вначале мы рисуем ствол дерева. Посмотрите, к верху ствол сужается. Затем рисуем ветки. На ветках рисуем листья. (Круговыми движениями, без закрашивания). А круглые яблоки вы уже умеете рисовать самостоятельно.
- Перед тем, как приступить к работе, давайте сделаем пальчиковую гимнастику.
У дороги яблонька стоит,
(руки сплести над головой, пальцы разжаты)
На ветке яблочко висит.
(сложить запястья вместе)
Сильно ветку я потряс,
(руки над головой, движения вперед-назад)
Вот и яблочко у нас.
(ладони перед грудью, имитируют, что держат яблоко)
В сладко яблочко вопьюсь,
(соединить запястья, ладони развести)
Ах, какой приятный вкус.
3. Практическая самостоятельная деятельность.
/в процессе рисования оказываю индивидуальную помощь, слежу за осанкой /
4. Рефлексия. По окончании работы, говорю: Посмотрите, ребята. Мы с вами нарисовали яблоневый сад. А как много яблок.
В конце непосредственной образовательной деятельности все вместе любуемся яблонями .
Фрукты богаты витаминами, полезны для нашего здоровья.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД образовательной области « Художественно-эстетическое развитие» (рисование) в средней группе Тема: «Ёжик"
Программное содержание: Учить рисовать животных методом тычка. Формировать умение создавать выразительный образ. Продолжать развивать изобразительные умения и навыки. Систематизировать и углублят...
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в средней группе. Тема: «Расцвели красивые цветы».
Обучение детей рисованию красивых цветов, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом. А здесь вы найдете как нарисовать ладошкой красивый тюльпан https://o...
Конспект ООД Художественно-эстетическое развитие. Рисование в средней группе. Тема: Девочка пляшет.
Художественно - эстетическое развитие....
ООД по художественно-эстетическому развитию. Рисование в средней группе . Тема : «Танк»
Конспект занятия по рисованию в средней группе....
Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию /Рисование/ в средней группе. Тема: Развесистое дерево.
Тема: Развесистое дерево.Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие»,...
КОНСПЕКТ Непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию нетрадиционная техника рисования в средней группе. Тема: «На яблоне поспели яблоки»
Формировать у детей способность передавать в рисунке форму и цвет знакомого фрукта с помощью нетрадиционных техник, используя пальчиковую технику, восковые мелки....
Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: "На яблоне поспели яблоки"
Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: "На яблоне поспели яблоки"...