Исспользование техник ППР(правополушарного рисования) в работе с детьми с ОВЗ.
статья по рисованию (средняя группа)
Техника ППР помогает детям раскрыть свой творческий потенциал, преодолеть неуверенность в своих силах, что особенно актуально для детей с ОВЗ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mnogie_deti_s_tyazhelym_narusheniem_rechi_stradayut_ot_neuverennosti_v_svoih_silah.docx | 525.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Многие дети с тяжелым нарушением речи страдают от неуверенности в своих силах: они закомплексованы и имеют повышенный уровень тревожности.
Частенько такой ребенок, узнав, что сегодня мы будем рисовать, сразу утверждает : «У меня не получится», «Я не умею рисовать» и т.д. И в данной ситуации очень выручает техника правополушарного рисования!
Дети, как бы не рисуют, они скорее играют с красками кистью, а то и пальчиком или губкой. В итоге, они к своему удивлению, получают яркую картину!
При использовании техники ППР дети перестают бояться кисточки и уже с удовольствием садятся рисовать, ведь у них все получается, совсем как у настоящих художников!
ППР было основано в Америке Бетти Эдвардс. Его суть заключается во временном подавлении работы левого полушария, отвечающего за логику, и передачу ведущей роли в рисовании правому, более пригодному для этой цели, ведь именно оно отвечает за воображение , фантазию и чувства !
Ребёнок, взяв кисть, не задумывается, что и как он будет рисовать. Он получает удовольствие от самого процесса ! И У НЕГО ВСЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!
Я часто использую в работе с детьми этот метод и они просто обожают рисовать! В заключении хочу выразить благодарность Максиму Манькову! Именно на его интенсиве я так вдохновилась ППР!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми младшего возраста: рисование штампами
Дети в возрасте 3-4 лет еще плохо держат карандаш или кисть, далеко не у всех получается рисовать, и не у всех детей проявляется интерес к рисованию. Приобщение детей к художественному творчеству можн...
Мастер-класс. Тема:" Рисование крупой. Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми дошкольного возраста"
Крупа – прекрасный материал для поделок, подходит даже для совсем маленьких деток, ведь здесь не нужно ничего вырезать. Крупа хорошо помогает в развитии у детей моторики, координации...
Мастер- класс"Использование нетрадиционной техники рисования в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Техника монотипия»
Использование нетрадиционной техники рисования в работе с детьми младшего дошкольного возраста.Техника монотипия»...
Мастер-класс «по правополушарному рисованию «Зимний вечер» с детьми дошкольного возраста
Современное общество требует креативных и творческих людей, но чаще всего воспитывая ребёнка, мы взрослые на нагружаем его своими стереотипами и условностями и тем самым угнетаем творческое начало реб...
Исспользование техник ППР(правополушарного рисования) в работе с детьми с ОВЗ.
Техника ППР помогает детям раскрыть свой творческий потенциал, преодолеть неуверенность в своих силах, что особенно актуально для детей с ОВЗ....
«Применение технологии правополушарного рисования в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья по признаку нарушение речи».
В каждом ребенке солнце – только дайте ему светить.Кто-то, когда-то, должен ответить,Высветив правду, истину вскрыв,Что же такое трудные дети?Вечный вопрос и больной как нарыв.Вот он сидит, пере...
Мастер класс в Канском педагогическом колледже "Технология правополушарное рисование в работе с детьми старшего дошкольного возраста"
мастер класс на тему "Правополушарное рисование"...