Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе на тему: «Новогодняя ёлка. Укрась ёлочку бусами».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе на тему: «Новогодняя ёлка. Укрась ёлочку бусами».
Борисова Н.Ф.
Конспект НОД по рисованию в младше-средней группе на тему:
«Новогодняя ёлка. Укрась ёлочку бусами».
Задачи:
развитие умения детей рисовать праздничную новогоднюю елку; использовать яркие краски для изображения елочных игрушек; развивать воображение; воспитывать самостоятельность, уверенность. Поддерживать интерес к рисованию.
Материалы:
искусственная новогодняя ёлочка с шарами; геометрические фигуры на магнитах (треугольники, разного размера), простые карандаши, гуашь 6 цветов, листы белой бумаги, кисти, баночки с водой.
Ход занятия:
Воспитатель: - Дети, скоро у нас будет праздник, Новый год. И к нам на праздник придут гости. А кто придет, вы должны угадать. Послушайте загадку!
Меня всегда в лесу найдешь,
Пойдешь гулять и встретишь:
Стою колючая как еж,
Зимою в платье летнем.
Воспитатель: - Конечно, ребята, к нам придет главная гостья – елка. (За дверью раздается шум). Ой, ребятки, что там за шум? (Открываю дверь).
-Ой, да это же елочка-красавица! А почему ты плачешь? У тебя что-то случилось? Елочка говорит, что у нее недавно было много подруг. Но однажды в лес пришли лесорубы и вырубили все елочки и деревца. Теперь она осталась одна-одинешенька, и ей стало очень скучно.
-Ребята, вам жалко елочку (Да). Скажите, а можно ли вырубать деревья, кусты?
Дети: - Нет. Конечно, же нет!
Воспитатель: - Дети но как же мы сможем помочь елочке (Предположения детей). Давайте, нарисуем нашей елочке подружек!
Воспитатель: - Ребята, внимательно посмотрите, какую фигуру вам напоминает ёлочка?
Дети: - Треугольник.
Воспитатель: - А если вы приглядитесь, увидите много треугольников разного размера. Скажите, как они располагаются?
Дети: - Внизу большие, сверху маленькие.
Воспитатель: - Верно. А теперь нарисуем карандашиком 3 треугольника соответствующего размера (показ при помощи магнитов на доске и схематического изображения на листе бумаги).
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, ёлочка оказалась в воздухе. Разве так бывает?
Дети: - Нет. Ёлочка растёт из земли.
Воспитатель: - Не забудьте нарисовать ствол у елочки. Пусть каждый нарисует свою елочку, и развесит на ней яркие и разноцветные новогодние игрушки.
Проводится физкультминутка
Наша ёлка велика (круговое движение руками)
Наша ёлка высока (встать на носочки)
Выше мамы, выше папы (присесть и встать на носочки)
Достаёт до потолка (потянуться).
Будем весело плясать. Эх, эх, эх!
Будем песни распевать. Ля-ля-ля!
Чтобы ёлка захотела в гости к нам прийти опять
-А теперь дети, приступим к работе. (Под веселую музыку дети рисуют)
Ребятишки приступают к работе, воспитатель помогает им в случае затруднения.
Итог занятия:
Воспитатель: - А теперь давайте полюбуемся вашими елочками (обращаюсь к елочке). Елочка, тебе понравились подруженьки?
-Да, очень. Спасибо, вам ребята, за красивые елочки! Мне теперь в лесу не будет скучно.
У меня теперь много друзей и подруг.
Воспитатель: - Молодцы, ребята! Помогли елочке, приобрести друзей.
Вот так чудо! Вот так диво!
Все у нас красиво!
Получился, целый лес
Полон сказок и чудес!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_risovaniyu_v_mladshe.docx | 15.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе на тему: «Новогодняя ёлка. Укрась ёлочку бусами».
Борисова Н.Ф.
Конспект НОД по рисованию в младше-средней группе на тему:
«Новогодняя ёлка. Укрась ёлочку бусами».
Задачи:
развитие умения детей рисовать праздничную новогоднюю елку; использовать яркие краски для изображения елочных игрушек; развивать воображение; воспитывать самостоятельность, уверенность. Поддерживать интерес к рисованию.
Материалы:
искусственная новогодняя ёлочка с шарами; геометрические фигуры на магнитах (треугольники, разного размера), простые карандаши, гуашь 6 цветов, листы белой бумаги, кисти, баночки с водой.
Ход занятия:
Воспитатель: - Дети, скоро у нас будет праздник, Новый год. И к нам на праздник придут гости. А кто придет, вы должны угадать. Послушайте загадку!
Меня всегда в лесу найдешь,
Пойдешь гулять и встретишь:
Стою колючая как еж,
Зимою в платье летнем.
Воспитатель: - Конечно, ребята, к нам придет главная гостья – елка. (За дверью раздается шум). Ой, ребятки, что там за шум? (Открываю дверь).
-Ой, да это же елочка-красавица! А почему ты плачешь? У тебя что-то случилось? Елочка говорит, что у нее недавно было много подруг. Но однажды в лес пришли лесорубы и вырубили все елочки и деревца. Теперь она осталась одна-одинешенька, и ей стало очень скучно.
-Ребята, вам жалко елочку (Да). Скажите, а можно ли вырубать деревья, кусты?
Дети: - Нет. Конечно, же нет!
Воспитатель: - Дети но как же мы сможем помочь елочке (Предположения детей). Давайте, нарисуем нашей елочке подружек!
Воспитатель: - Ребята, внимательно посмотрите, какую фигуру вам напоминает ёлочка?
Дети: - Треугольник.
Воспитатель: - А если вы приглядитесь, увидите много треугольников разного размера. Скажите, как они располагаются?
Дети: - Внизу большие, сверху маленькие.
Воспитатель: - Верно. А теперь нарисуем карандашиком 3 треугольника соответствующего размера (показ при помощи магнитов на доске и схематического изображения на листе бумаги).
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, ёлочка оказалась в воздухе. Разве так бывает?
Дети: - Нет. Ёлочка растёт из земли.
Воспитатель: - Не забудьте нарисовать ствол у елочки. Пусть каждый нарисует свою елочку, и развесит на ней яркие и разноцветные новогодние игрушки.
Проводится физкультминутка
Наша ёлка велика (круговое движение руками)
Наша ёлка высока (встать на носочки)
Выше мамы, выше папы (присесть и встать на носочки)
Достаёт до потолка (потянуться).
Будем весело плясать. Эх, эх, эх!
Будем песни распевать. Ля-ля-ля!
Чтобы ёлка захотела в гости к нам прийти опять
-А теперь дети, приступим к работе. (Под веселую музыку дети рисуют)
Ребятишки приступают к работе, воспитатель помогает им в случае затруднения.
Итог занятия:
Воспитатель: - А теперь давайте полюбуемся вашими елочками (обращаюсь к елочке). Елочка, тебе понравились подруженьки?
-Да, очень. Спасибо, вам ребята, за красивые елочки! Мне теперь в лесу не будет скучно.
У меня теперь много друзей и подруг.
Воспитатель: - Молодцы, ребята! Помогли елочке, приобрести друзей.
Вот так чудо! Вот так диво!
Все у нас красиво!
Получился, целый лес
Полон сказок и чудес!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия по рисованию в первой младшей группе."Новогоднее украшение на ёлочке"
Формировать умение детей правильно пользоваться восковыми мелками, развивать творческие способности. Дети с удовольствием выполняют данный вид деятельности....
План-конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Дождь» I младшая группа.
План-конспект НОД по рисованиюв первой младшей группе «Дождь»I младшая группа....
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе "Новогодняя ёлочка"
Цель: Развитие творческих способностей детей.>Задачи:>Закрепить навыки рисования при помощи ладоши.Развивать наглядно-образное мышление,; творческие способности, воображение.Развивать мелкую мот...
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Новогодняя ёлочка»
Программное содержание:-вызвать у детей радостное настроение «зажечь» на ветках ёлки огоньки, испоьзуя краски контрастных цветов,- учить ритмично располагать мазки на ёлке,- позн...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему "Новогодние шарики".
Учить детей создавать образ праздничной ёлочки на основе незавершённой композиции (силуэта ёлки)...
Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Новогодняя ёлка с огоньками и шариками»
Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе«Новогодняя ёлка с огоньками и шариками» Цель: развитие продуктивной деятельности детей, развитие детского творчества.Программные ...
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Бусы для мамы»
Конспект занятия по рисованию, с целью познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиками....