Методическая разработка НОД «Украсим варежки» в группе раннего возраста
методическая разработка по рисованию

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми "Украсим варежку"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_risovaniyu.docx22.66 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию «Украсим варежки»

 В группе раннего возраста с использованием нетрадиционной технике рисования (пуантизм) - рисование «тычком» с использованием ватных палочек.

Пояснительная записка.

Группа раннего возраста состоит из 22 детей в возрасте от 2-х до 3х лет. В ходе проведения непосредственной образовательной деятельности присутствовали 12 детей. Мелкая моторика,  в силу возраста, недостаточно развита, в связи с этим нанесение рисунка не равномерно. Решение идет через интеграцию образовательных областей.

 Цель:

Закрепление умения рисовать ватными палочками в нетрадиционной технике (пуантизм) - рисование «тычком»

Задачи:

  • Обучающие: продолжить формировать у детей навыки рисования ватными палочками, различать и называть цвета (красный, желтый, зеленый, синий).
  • Развивающие: развивать интерес к рисованию, мелкую моторику, речь, внимание.
  • Воспитательные: воспитывать элементарные навыки вежливого общения, умение спокойно вести себя в помещении, выполнять просьбу взрослого.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое.

Ход занятия:

Эмоциональный настрой: 

Здравствуй, солнышко-дружок, (руки вверх)

Здравствуй носик-пятачек (показ носика)

Здравствуйте,  губки

Здравствуйте зубки

Губками «почмокали»

Зубками «пощелкали»

Ручки вверх подняли

Ими помахали

А теперь все вместе

Здравствуйте-сказали (дети здороваются).

Входит работник прачечной и приносит корзину, в ней варежки (красные, желтые, зеленые, синие).

-Кто пришел? Называем, здороваемся, забираем корзину и несем к столу.

Рассматриваем узоры на варежках.

Вопросы детям: что это, для чего нужны, когда носим.(предполагаемые ответы детей).

Игра «Найди такую же» (дети раскладывают варежки по парам, называют цвета).

Чтение потешки «Маша варежку нашла»

Дети пробуют надеть варежку на руку, помогают друг другу.

Основная часть:

Стол укрыт скатертью, под ней гуашь, разлитая по индивидуальным емкостям, ватные палочки, цветные шаблоны варежек, влажные салфетки. Давайте заглянем под скатерть? . Что это?  (предполагаемые ответы детей)

Посмотрите ребята, какие варежки грустные. Давайте их украсим. (дети выбирают цвет варежки, какой хотят украшать).

Напоминаю правило поведения при работе с красками

Дети украшают варежки.

При завершении работы рассматриваем работы, хвалю детей и несем варежки «сушиться», а сейчас мы с вами пойдем на прогулку и наденем варежки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ " ТЕРЕМОК" В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ "ТЕРЕМОК" В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТАГУДКОВА НАТАЛИЯ НИКОЛАЕВНА...

Методическая разработка. Спортивный досуг для детей группы раннего возраста «В гости к Медвежонку».

Методическая разработка.Спортивный досуг для детей группы раннего возраста«В гости к Медвежонку»....

Методическая разработка - непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гостях у сказки Репка» с использованием технологии ТРИЗ.

развивать внимание, формировать у детей желание рассказывать вместе с воспитателей, побуждать детей договаривать и повторять вслед за воспитателем отдельных слов и фраз; уточнять представления детей о...

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гостях у сказки «Репка»

Методическая разработка создана с учетом возрастных особенностей детей группы раннего возраста.НОД с детьми раннего возраста «В гостях у сказки «Репка» была запланирована в рамках ко...

Методическая разработка по развитию речи в группе раннего возраста

Цель: Учить детей правильному звукопроизношениюЗадачи:Образовательные:Учить правильно понимать речь, соотносить звучащее слово с предметом, обучать игровым навыкам, отвечать на вопросы взрослого, обог...

Методическая разработка "Краски весны" для детей группы раннего возраста

Краткосрочный проект для детей  группы  раннего возраста «Краски весны»...