Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста по коммуникативному развитию «В гостях у зайки»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста по коммуникативному развитию «В гостях у зайки» с использованием игровое технологии и здоровьесберегающие технологией.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста по коммуникативному развитию «В гостях у зайки» с использованием игровое технологии и здоровьесберегающие технологией.
Воспитателя: Поташенко Татьяна Владимировна
Цель:
Формировать представления о количестве и размере предметов.
Задачи:
Образовательные: Закрепить умение различать предметы по размеру и количеству.
Упражняться в умение согласовывать слова и движения.
Продолжать формировать представления о вежливом поведении.
Повторить вежливые слова.
Развивающие: Развивать память, творческую фантазию и воображение, мелкую моторику рук, развивать речь и координацию.
Воспитательные: Воспитывать уважение к взрослым.
Воспитывать доброе отношение к животным, желание заботиться о них.
Вызывать положительные эмоции.
Технологии: Игровая, здоровьесберегающая.
Материалы:
Макеты овощей (капусты, морковки). Мягкие игрушки заяц и мишка.
Ход занятия
Воспитатель: Алло, да, здравствуй Зайка! Ты приглашаешь нас к себе в гости? Конечно, придем. До свидания, до встречи!
Ребята, сейчас мне звонил Зайка и пригласил нас к себе в гости. Хотите пойти в гости к зайке?
Дети: Да!
Воспитатель: По тропинке мы с друзьями весело идем!
Поиграем, порезвимся песенку споем!
Из-за ёлки выходит Мишка.
Воспитатель: Ребята , кто это?
Дети: Мишка.
Мишка: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте
Мишка: Что вы делаете в лесу?
Воспитатель: Здравствуйте, Мишка! Нам позвонил Зайка и пригласил к себе в гости.
Мишка: Зайка живет вон там в том домике. Но я вас к нему не пущу, пока не поиграете со мной.
Воспитатель: А мы с удовольствием с тобой поиграем. Да ребята?
Дети: Да!
Игра с движениями «Мишка Косолапый»
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает и в карман кладет.
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб!
Мишка рассердился и ногою топ.
Мы потопаем как мишка топ-топ-топ.
Мы похлопаем как мишка хлоп-хлоп-хлоп.
Воспитатель: Ну как мишка тебе понравилось с нами играть?
Мишка: Ох, как мы здорово поиграли, молодцы ребята! Мне пора на зимовку отправляться. До свидания!
Дети: До свидания!
Воспитатель: По тропинке мы с друзьями весело идем!
И пришли мы в гости к зайчику домой.
Дети и воспитатель подходят к домику Зайки. Выпрыгивает Зайка.
Зайка: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
Зайка: Проходите ребята, садитесь на скамеечку. Как я рада, что вы пришли.
Воспитатель: Мы слышали у тебя в этом году хороший урожай. Покажешь свои овощи?
Зайка: Да вот они.
Воспитатель вытаскивает капусту большую и маленькую, и морковку.
Воспитатель: Ребята что это?
Дети: Морковка
Воспитатель: Ребята что это?
Дети: Капуста
Воспитатель: А это ?
Дети: Капуста
Воспитатель: Это какая капуста? (большая)
Воспитатель: Это какая капуста? (маленькая)
Индивидуальные и хоровые ответы детей.
Воспитатель: Зайка, давай мы тебе поможем посолить капусту с морковкой на зиму, а ты с нами поиграешь.
Игра с движениями «Солим капусту».
Мы капусту рубим, рубим (прямые кисти вверх и вниз)
Мы морковку трём, трём (трём правым кулачком по левой ладони)
Мы всё солим, солим(изобразить щепотку)
А теперь пожмём, жмём(сжимаем обе кисти в кулак)
И в ведерочко кладем.
Воспитатель: Вот зайка мы тебе помогли с твоим урожаем.
Ребята, а давайте поиграем с Зайчиком. Зайчик, повторяй за нами.
Игры с движениями «Пчелки»
Домик маленький на ёлке дом для пчёл, а где же пчелки
Надо в дом постучать раз, два, три, четыре, пять.
Я стучу, стучу по ёлке, где же, где же эти пчёлки.
Стали вдруг вылетать раз, два, три, четыре , пять.
Зайка: Ой, как интересно, давайте еще с пальчиками играть, пожалуйста!
Воспитатель: Мы можем тебе про рыбок спеть, да ребятки?
Дети: Да « Рыбки»
Пять маленьких рыбок играли в реке
Лежало большое бревно на песке
И рыбка сказала. Нырять здесь легко
Вторая сказала, нет здесь глубоко
А третья сказала, мне хочется спать,
Четвертая стала чуть-чуть замерзать,
А пятая крикнула здесь крокодил, Плывите отсюда, чтоб не проглотил.
Зайка: Спасибо, ребята. Хорошо мы с вами поиграли. Приходите ко мне в гости еще. До свидания ребята!
Дети: До свидания!
Воспитатель: Нам пока возвращаться.
По тропинке мы с друзьями весело идем!
Наигрались, нарезвились вместе с Зайчиком!
Рефлексия:
Вам понравилось наше путешествие?
А что понравилось делать больше всего?
Что было для вас трудно делать?
Вы хотите еще отправиться в гости к Зайке?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста. Тема: « Курочка в гостях »
КОНСПЕКТ НОД...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста: "В гости к сказке".
Организованная образовательная деятельность в группе раннего возраста с использованием игровых технологий....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста по развитию речи
Конспект непосредственно образовательной деятельностис детьми раннего возраста по развитию речи.Тема: Обувь....
Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием информационно – коммуникативных и игровых технологий по развитию речи Тема: «Колобок и его друзья»
Цели: - Воспитательные – вырабатывать учебные навыки; воспитывать умение подражать; учить согласовывать свои действия при проведении простой инсценировки.- Обучающие – совершенствоват...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста по теме: «Домик для зайки»
Конспект непосредственно образовательной деятельностиВозрастная группа: 1 младшаяТема НОД: «Домик для зайки».Цель: Развивать умение детей сооружать элементарные постройки...
Конспект – непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием информационно – коммуникативных и игровых технологий Тема: « Как снег становится водой»
Конспект – непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием информационно – коммуникативных и игровых технологийТема: « Как снег становится вод...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста по развитию речи.
Конспект непосредственно образовательной деятельностис детьми раннего возраста по развитию речи.Тема: Обувь.Цель: - познакомить детей с различными видами обуви.Задачи: - совершенствовать уме...