ОО "Художественно - эстетическое развитие" Конспект ОД "Наш веселый снеговик" во второй младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
ОО "Художественно - эстетическое развитие" Конспект ОД "Снеговик" во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_snegovik_2_mladshaya.docx | 17.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» (рисование)
Тема: Наш веселый снеговик
Цель: Развитие пространственного воображения детей через рисование предмета, состоящего из нескольких частей.
Задачи:
1.Учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей.
2.Учить детей рисовать предметы круглой формы.
3.Развивать воображение, эстетическое восприятие.
4.Закреплять умение правильно держать кисть, промывать кисть после рисования.
5.Воспитывать аккуратность при работе с гуашью.
Предварительная работа:
1.Лепка снеговика на улице.
2.Просмотр мультфильма «Снеговик-почтальон».
3.Чтение: И. Гурина «Снеговик».
4.Рассматривание иллюстрации с изображением снеговиков.
Материал:
1.Картинки, с изображением снеговиков, белые круги разного размера.
2.Листы бумаги(затонированные) с контуром снеговика,
3.Гуашь: белая, красная, синяя, зеленая,
4.Кисти для рисования,
5.Баночки с водой,
6.Тряпочки.
Ход занятия:
Воспитатель снимает с окошка конверт.
Воспитатель: Дети, посмотрите, вам в детский сад пришло письмо. (открывает письмо)
А здесь загадка! Давайте ее отгадаем!
Воспитатель читает детям стихотворение- загадку:
Глазки-угли смотрят зорко,
Вместо шапочки - ведёрко.
Посреди двора возник
Белый-белый ………(снеговик)
Воспитатель: Дети, а где можно увидеть снеговика?
Дети: На улице, возле елочки, и т.д.
Воспитатель: А в нашей группе мы встречали снеговиков?
Дети: Да! На открытках, картинках, игрушка-снеговик и т. д.
Воспитатель: Ребята, смотрите какая у меня волшебная коробочка, давайте заглянем в нее. Что же там?
(Дети достают из коробочки три круга белого цвета разного размера)
Воспитатель: Ребята, что это может быть? Давайте, попробуем отгадать? (конструируем на доске)
Дети: неваляшка, погремушка, снеговик и т.д.
Воспитатель: Верно, это снеговик! Добавим ему ведерко на голову и нос морковку, какой красивый снеговик у нас получился!
Предлагаю потанцевать для нашего снеговичка как снежинки, чтобы охладить его!
Подвижная игра (кружимся как снежинки, потом встаем в большой круг)
Мы снежинки, мы пушинки
Покружиться мы не прочь
Мы танцуем день и ночь
Встанем вместе все в кружок
Получается снежок
(Играем 2 раза)
Воспитатель: А теперь я хочу вам предложить нарисовать своих собственных веселых снеговиков!
Воспитатель: Дети, посмотрите, как нужно рисовать снеговика, чтобы все части были круглыми (показывает как рисовать, как набирать краску на кисть, закрашивать круг).
Воспитатель: Начинайте рисовать, кончиком кисти рисуйте, не нажимая сильно на кисть. Воспитатель оказывает помощь.
Воспитатель: А теперь украсим наших снеговиков морковкой и ведерком! Рисуйте яркие ведерки на самом маленьком круге - голове снеговика.
(воспитатель показывает и помогает декорировать снеговиков)
Воспитатель: Ребята, приглашайте своих снеговиков в наш веселый хоровод (Дети выставляют вокруг елки своих снеговиков)
Как красиво!
Анализ: Дети, кого мы с вами рисовали?
А чем же рисовали?
Какими движениями рисовали?
А мы сможем найти самого веселого снеговичка?
Все постарались, все снеговики получились разные, но очень красивые и веселые, вы молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Мы растем здоровыми, крепкими, веселыми" во второй младшей группе
Конспект занятия по развитию представлений о здоровом образе жизни...
Интегрированная НОД (познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие дошкольников) для детей второй младшей группы «Добрые дела» c учетом ФГОС
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская, восприятие художественной литературы.Цели: обобщить представление детей о доброте, формировать внимат...
НОД по художественно-эстетическому развитию "Консервируем фрукты" во второй младшей группе
конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. "Консервируем фрукты" Повторяем знакомые нам уже фрукты....
Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей второй младшей группы «Самолеты». Детская выставка «Аэропорт» с учетом ФГОС
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: учить называть воздушный транспорт, закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких...
Конспект НОД по развитию речи "Сказка о веселом Язычке"(вторая младшая группа)
Тематическое занятие на развитие речи. Все задачи реализуются через игровые ситуации....
Развлечение «День смеха, шуток и веселья» во второй младшей группе
Развлечение «День смеха, шуток и веселья» во второй младшей группеЦель:формирование потребности в общении со сверстниками;социальных контактов; развитие способности к совме...
Сценарий праздника «День смеха, шуток и веселья» во второй младшей группе
Цель:формирование потребности в общении со сверстниками;социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности;сохранение психологического здоровья.З...