Развлечение «День смеха, шуток и веселья» во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)
Развлечение «День смеха, шуток и веселья» во второй младшей группе
Цель:
- формирование потребности в общении со сверстниками;
- социальных контактов;
- развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности;
- сохранение психологического здоровья.
Задачи: формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями;
формирование умения организованно соревноваться, играть в коллективе;
формирование положительных эмоций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_1_aprelya.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «День смеха, шуток и веселья» во второй младшей группе
Цель:
- формирование потребности в общении со сверстниками;
- социальных контактов;
- развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности;
- сохранение психологического здоровья.
Задачи: формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями;
формирование умения организованно соревноваться, играть в коллективе;
формирование положительных эмоций.
Действующие лица: ведущий, Карлсон
Оборудование: шуточные атрибуты, головные уборы, музыкальная сборка, сачки, теннисная ракетка, мячики резиновые малые, надувные шары, ленточная карусель, бумажный чемодан, подарки: конфеты.
Под весёлую шуточную музыку дети в шуточных головных уборах и в шуточных атрибутах входят в зал, рассаживаются по местам.
Музыка -вход
Карлсон: Дорогие ребята, сегодня на празднике вам не придется скучать.
1 апреля - Это праздник шутки и веселья!
И мы сегодня с вами отдохнём от забот.
Пусть улыбка к нам придет!
Будем веселиться - играть, шутить, кружиться!
(Звучит музыка - звук пропеллера, вбегает Карлсон).
Карлсон: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! (пробегает и здоровается с каждым ребенком). А вы знаете, кто я такой? Давайте знакомиться. Я Карлсон, который живет на крыше.
А вас как зовут? Раз, два, три, свое имя назови (дети все вместе отвечают). Урра! Вот мы и познакомились! Всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю», ничего я не понял, давайте по одному (подходит к каждому ребенку, ребенок называет свое имя). Ух ты, как здорово, какие красивые имена. Летел к вам в детский сад поздравить с праздником, так, а вы знаете, какой сегодня праздник? (ответы детей)
Карлсон: Я поздравляю вас ребята с таким веселым праздником 1-апреля, сегодня можно шутить и веселиться.
Карлсон: Как здорово!Я люблю веселится.
Карлсон: Ну что, ребята уже кончилась зима, поёт,
журчит, звенит весна, и всем ребятам не до сна. Любим шутки! Любим смех! Поём и танцуем мы веселее всех!
Игра «Весёлая зарядка»
(Звучит веселая, ритмичная музыка, в такт звучанию, нужно изобразить движение какого-либо танцующего животного).
Карлсон: ух как весело, как здорово у вас получается, мне понравилась зарядка. А у меня для вас ребята тоже есть очень интересная игра. Поиграем?
Сейчас узнаем, как вы любите шутить. Если вы любите игры и шутки, говорите громко - Я!
Игра «Это – Я!»
- Кто любит игры? (Я)
- Кто любит мультики?
- Корзинки?
- Пирожное?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Мячики?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать? (Молчание)
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Петь и танцевать?
- А играть? (Я)
Карлсон: Поиграем ребята, а игра называется «Если весело тебе, то делай так!»
Проводится игра «Если весело тебе, то делай так!»
-Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)
-Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)
-Если весело тебе, то и друзьям ты покажи,
-Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)
Куплет повторяется, а движения ь такие:
- два взмаха растопыренными пальцами, когда кисти рук приставлены к носу (жест «нос Буратино»);
- два оттягивания руками собственных ушей;
- два высовывания языка с поворотом головы (соседу справа и слева);
- два кручения пальцем у виска;
- два шлепка обеими ладошками по собственной попе.
Карлсон: веселая игра, как весело вы проводите время в детском саду, а
я загадок, шуток много знаю и ещё стихи сочиняю!
Вот послушайте, что я сочинил:
«Тает снег, течёт ручей,
На ветвях полно врачей» … (реакция детей)
Что такое? Я что-то не так сказал?
Ах, да, не врачей, чего это они вдруг на деревья полезли?
А кого полно? (Ответ детей: грачей)
А вот ещё стишки моего сочинения:
На болоте нет дорог, я по кошкам скок да скок!.. (кочкам)
Говорит один рыбак: «В речке выловил башмак.
Но зато ему потом, на крючок попался дом!» … (сом)
Рассказать вам интерес?
Слон на дерево залез,
Свил гнездо из веточек,
Баюкает деточек!
Ежик крыльями махал
И как бабочка порхал.
Заяц, сидя на заборе,
Громко-громко хохотал!
Карлсон: Посмеялись от души, очень шутки хороши. Дети, а вы любите соревнования? Мы сейчас посоревнуемся.
Проводится игра-соревнование «Сбор мячей»
Под весёлую музыку дети все вместе собирают мячи в сачок. Когда дети соберут в сачок все мячи, Карлсон как будто неосторожно переворачивает и мячи высыпаются, дети начинают снова всё собирать. Так игра проводится 2-3 раза.
Карлсон: Ой, что-то у меня ноги просятся танцевать, а у вас, ребята?!
- Выходите поскорее, в круг вставайте веселее.
Проводится игра «Карусель»
Под музыку дети встают в круг, в центре круга ленточная карусель, дети выбирают себе ленту и медленно по кругу начинают двигаться и ускоряться, повтор 2-3 раза и в другую сторону
Карлсон: Вы, ребята, не устали? Поиграть хотите ? А игра на ловкость, попробуй отбить воздушный шарик.
Проводится игра «Самый ловкий»
Дети берут в руки воздушные шары, а Карлсон теннисную ракетку. Под музыку бросают шары Карлсону, а он отбивает шары ракеткой, игра усложняется тем, что одновременно несколько детей кидают шары.
Карлсон: Молодцы ребята, спасибо вам за праздник. А теперь мне пора прощаться, до свидания (дети прощаются)
Играет музыка, но вдруг музыка прерывается и Карлсон влетает в зал снова, и хохочет).
Карлсон: Ха, ха, ха я пошутил, и никуда я не улетел, я же привез вам самый тяжелый, самый огромный чемодан.
(выносит огромный чемодан, делая вид, что очень тяжело).
Карлсон: в чемодане много подарков, (конфеты-обманки) для всех детей (раздает подарки).
А теперь ребята мне пора прощаться с вами. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья.
Карлсон: Пусть смех и улыбки не знают границ,
Пусть будет светлее от радостных лиц!
Да здравствует 1 апреля –Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ
(звучит музыка – звук пропеллера, Карлсон улетает)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план проведения дня смеха "Посмеемся от души" во второй младшей группе "Теремок" МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию "Василек" с. Енотаевка МО "Енотаевский район"
План проведения Дня смеха для детей группы «Теремок»воспитатель Маркова О.М. Приглашаем вместе с нами праздник смеха отмечать!Веселиться, развлекаться, шутку добрую сказать.Позабавиться гот...
Конспект занятия "Мы растем здоровыми, крепкими, веселыми" во второй младшей группе
Конспект занятия по развитию представлений о здоровом образе жизни...
Конспект НОД по развитию речи "Сказка о веселом Язычке"(вторая младшая группа)
Тематическое занятие на развитие речи. Все задачи реализуются через игровые ситуации....
сценарий развлечения. День здоровья с участием родителей и детей в младшей группе детского сада «Мойдодыр».
Работа с родителями. Мероприятие направлено на ознакомление детей младшей группы с основами здорового образа жизни....
Сценарий развлечения «День смеха» во второй младшей группе
сценарий развлечения...
Конспект занятия — развлечения «День рождения зайчишки» с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе
Цель: применение здоровьесберегающих технологий и игровых приёмов в воспитательно-образовательном процессе.Задачи:- Воспитание чувства взаимовыручки;- Создание эмоционально-психологической комфортност...
Сценарий праздника «День смеха, шуток и веселья» во второй младшей группе
Цель:формирование потребности в общении со сверстниками;социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности;сохранение психологического здоровья.З...