Не одна.
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и художественно-эстетическому воспитанию Калько Е.Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannogo_zanyatiya_po_razvitiyu_rechi_i_hudozhestvenno.docx | 14.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и художественно-эстетическому воспитанию Калько Е.Н.
Цель:
- Разучивание стихотворения А. Барто «Не Одна».
- Сюжетное рисование восковыми мелками и цветными карандашами по содержанию стихотворения А. Барто «Не Одна».
Ход НОД.
I часть. Дети сидят полукругом перед мольбертом.
На мольберте белый листы формата А4.
Д/у «Что ты видишь?»
Цель: Развитие воображения и связной речи.
Из вариантов ответов детей выбираем подходящий: чистый лист может быть снегом, метелью, заснеженной поляной, зимой.
Воспитатель берет синий восковой мелок и рисует на листе круг. \продолжается д/у «Что ты видишь?»
Круг – это не мяч, не шар, а снежный ком.
Подул сильный ветер, намело снега.
Дыхательное упражнение «Метель» (губы трубочкой, дуем на раздувание щек.)
Д/у «Волшебный карандаш»
Цель: Развитие воображения, умение использовать навык соотносить изображение предмета на рисунке с геометрической фигурой.
На листе бумаги изображён снеговик.
II Чтение стихотворения «Не одна» А. Барто.
III Рисование сюжетной картинки по теме.
Положительная эмоциональная оценка.
2ое занятие. Заучивание стихотворения с использованием техники «Расскажи стихи руками».
Работа с пластилинным панно «Времена года»
Цель: Развитие познавательных процессов, умение строить логические связи.
Д/у «Решение логической задачи – откуда в лесу снеговик»
Д/у «Узнай и назови» (птицы и дикие животные).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фольклор как одно из средств здоровье сберегающих технологий, одна из форм арттерапии.
Одно из важнейших направлений по программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" -забота о здоровье воспитанников. Игровая форма в использовании здоровье сберегающих технологияй, перечень при...
Конспект сценария «Только солнце - одно на свете, только Мать - одна на свете», посвященного Дню Матери.
Развлечение для детей старшей группы...
Понятия «много», «один», «по одному», «ни одного»
Все задания выполнены в шаблоне с макросами. Фигуры в заданиях перемешаются при помощи мыши: по одному щелчку левой мыши или карандаша на интерактивной доске – захватывается нужная фигура; по второму ...
«Музей одного образа - одна из форм взаимодействия с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО»
Взаимодействие СПДС "Колосок" и родителей воспитанников при организации мини музея в детском саду....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП), развитию сенсорных эталонов во младшей группе №11 «Солнечные зайчики» тема:» Один, много, ни одного, по одному»
Описание работы: Предлагаю вашему вниманию конспект организованной образовательной деятельности для детей второй младшей группы на тему: «Много, один, ни одного». Представленн...
Методическая разработка праздника «Доброе дело - делай смело!», посвящённая Году добровольца (волонтёра) в России на конкурс «Одна страна - одна Россия».
Сценарий методической разработки адресован музыкальным руководителям и воспитателям ДОУ с целью формирования культуры волонтерства у старших дошкольников....
Методическая разработка занятия по ознакомлению детей в подготовительной к школе группе с природой Саратовского края,посвященная Году добровольца (волонтера)в России на конкурс «Одна страна – одна Россия»
Данная разработкам адресована воспитателям старших групп с целью привлечения внимания к развитию и формированию культуры добровольчества (волонтёрства) у детей дошкольного возраста....