Мастер-класс по рисованию «На чем люди ездят» подготовительная группа
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Мастер-класс по рисованию «На чем люди ездят» подготовительная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_po_risovaniyu_na_chem_lyudi_ezdyat_podgotovitelnaya_gruppa.docx | 571.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс по рисованию «На чем люди ездят» подготовительная группа
Ребята, послушайте загадку, с помощью которой вы сможете узнать, о чем мы сегодня будем разговаривать на нашем занятии.
Есть и водный, и воздушный,
Тот, что движется по суше,
Грузы возит и людей.
Что это? Скажи скорей! (Транспорт)
Правильно ребята, это транспорт. Давайте вспомним, какой бывает транспорт? На чем мы ездим по земле? (Ответы детей)
Такой транспорт называется – наземный. А на чем мы плаваем? (Ответы детей)
Такой вид транспорта называется - водный. А на чем мы можем полететь по воздуху? (Ответы детей)
Такой транспорт называется воздушный. Теперь мы знаем, что есть наземный, водный и воздушный транспорт, т. е. мы можем поехать на машине по дороге, поплыть на пароходе по воде, полететь на самолете по воздуху. Ребята, как вы думаете, на чем лучше всего отправляться в путешествие, на каком виде транспорта? (на машине, т. к. можно увидеть много интересного, памятники, парки, природу и т. д.).
Ребята,попробуем отгадать загадку:
Не летает, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька. (Машина)
Правильно ребята, это машина. Машина – верный друг и помощник человека. Плохо пришлось бы человеку без машины. Для чего нужна человеку машина? (ответы детей)
Я вижу, вы любите путешествовать и кататься на машинах. (да)
Ребята, давайте с вами рассмотрим транспорт. Из чего сделаны машины? (ответы детей)
Сколько колес у машины? (ответы детей)
Какой формы колеса? (ответы детей)
А из каких частей состоит самолет? (Из кабины, крыльев, хвоста и корпуса)
Ребята, кто управляет самолетом? (Пилот)
Ребята, вы хотите попробовать сделать такие интересные машины? (да)
А сейчас, мы с вами отправимся в мастерскую и будем изображать различные виды транспорта.
Напоминаем, что всегда нужно начинать рисовать в центре (середине) листа, объект должен быть не слишком мелким, но и не слишком большим, на весь лист, вокруг него должно оставаться свободное место для изображения каких – либо дополнительных предметов, элементов, чтобы получилась единая тематическая композиция.
Примеры работ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс по изготовлению елки из пуговиц с детьми подготовительной группы
Материал полезен для воспитателей детских садов, родителей....
Мастер-класс по изготовлению елки из пуговиц с детьми подготовительной группы «Красавица елка»
Цель:Активизация творческого потенциала детей. Задачи:ØСоздать условия и привлечь детей в продуктивную деятельность.ØПривлечь родителей в продуктивную деятельность.ØСоздать условия дл...
Мастер – класс «Обереговая кукла Желанница» для родителей и детей подготовительной группы.
Цель мастер-класса:приобщать детей к народной культуре через совместное творчество со взрослыми -изготовление куклы - оберега «Желанницы».Задачи мастер-класса: - знакомство с миром народных кукол, обр...
Мастер-класс по ХЭР рисование мыльными пузырями в старшей логопедичеспой группе. 2 февраля 2022 года.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждениеМКДОУ «ЦРР – д/с «Теремок» Конспект Непосредственной образовательной деятельности по художест...
Мастер-класс «Осеннее дерево». Рисование ладошками и пальцами в ясельной группе
Мастер-класс «Осеннее дерево».Рисование ладошками и пальцами в ясельной группе Задачи: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «рисование пальчиками&raqu...
"На чем люди ездят?" подготовительная группа
Конспект по рисованию «На чем люди ездят» подготовительная группаТема: «На чем люди ездят»Цель: Формировать умение изображать различные виды транспорта, их форму, стр...
Конспект ООД по рисованию «На чем люди ездят» (подготовительная группа)
Цель: формировать умение изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции.Задачи:Образовательные: - учить изображать различные виды транспорта (их форму, строение, пропорц...