Конспект занятия по рисованию по теме "Человек и его тело"
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Предлагаю вам конспект занятия для детей подготовительной группы (6-7 лет)по теме "Мальчик с пальчик".Данный материал будет полезен воспитателям подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
24.04.risovanie.docx | 22.28 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОАУ «Детский сад № 91 комбинированного вида «Росинка» г. Орска»
СЦЕНАРИЙ
интегрированной образовательной деятельности
Образовательная область «Художественно – эстетическое »
Тема: «Мальчик с пальчик»
Возрастная группа подготовительная группа
Подготовила: Зенихина С.В., воспитатель 1 кв.к.
Тема занятия «Мальчик с пальчик»
Цель: Совершенствовать у детей навыки рисования человека.
Задачи:
Образовательная:
- активно применяют ранее усвоенные способы изображения человека;
- учить работать с изобразительным материалами (акварель) и инструментами (карандаш, кисть);
Воспитательная:
- воспитывать нравственную культуру личности (доброжелательность к сверстникам и их работам);
- воспитывать потребность в достижении качественного результата, аккуратность;
Развивающая:
- развивать интегративные личностные качества: «Любознательный, активный» (интерес к рисованию; умение вести диалог);
Приемы руководства деятельностью детей:
Методы формирования сознания (беседа, чтение рассказа с нравственным содержанием);
Методы организации деятельности и формирования опыта поведения (речевые ситуации, игровые задания);
Методы стимулирования поведения (внесение куклы, работа с ИКТ, поощрение, приемы поддержания интереса у детей: ИКТ, физкультминутка, пальчиковая гимнастик);
Методы контроля, самоконтроля и самооценки (опрос, умения и навыки художественно – эстетической и коммуникативной деятельности);
Методы организации и осуществления познавательной деятельности
(вопросы поискового характера, подбор пословиц про человека).
Создание среды для организации и проведения интегративной деятельности: простой карандаш, бумага, акварель, кисточки, баночки с водой, опорные рисунки этапов, цветовая модель.
Предварительная работа:
Виды детской деятельности в ОД:
Коммуникативная
Художественная
Двигательная
Познавательная
Планируемые результаты:
1.Личностные: умеет поддерживать беседу с педагогами и сверстниками; управляет поведением, очередностью во время беседы. Имеет потребность к познавательной деятельности (предметов посуды). Соблюдает правила элементарной вежливости. Проявляет умение работать коллективно. Способен сосредоточенно действовать в течение 25-30 минут. Проявляет умение поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища.
2.Интеллектуальные: умеет выражать свои мысли, составлять распространенные предложения, грамматически верно оформленные; аргументировать свою точку зрения; задавать вопросы. Сформированы предпосылки УУД: развивать внимание, воображение и логическое мышление; имеет плавной речи в самостоятельной речи.
3.Физические: энергичная ходьба, быстрота реакции и ловкости и ориентация в пространстве. Сформирован навык соблюдения правильной осанки.
Критерии оценки деятельности детей в ОД
Активность
Самостоятельность
Взаимодействие со сверстниками и взрослым
Эмоциональность
Способность управлять своим поведением и планировать свои действия
Применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем)
Выполнять инструкции взрослого при выполнении игровых заданий
Самооценка.
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие.
Ход интегративной деятельности
Части НОД | Содержание | Области | Временной отрезок |
1. Вводная часть. Создание мотива для деятельности детей (электронное письмо) | Организационный (мотивационно-целевой) этап | Коммуникация Социализация | 5 минут минут в утренний отрезок времени |
2.Основная часть. Беседа, актуализация личного опыта детей Проблемные вопросы Подбор загадок про посуду Игровые задания Физкультминутка Пальчиковая гимнастика
| А вот и портрет мальчика – с-пальчика | Коммуникация Художественная литература Социализация Познание Художественное творчество Физическая культура Здоровье | 17 минут |
3.Заключительная часть. Оценка деятельности детей. Подведение итогов деятельности. | Подведение итогов | Коммуникация Социализация | 3 минуты |
Длительность интегративной деятельности: 25- 30 мину
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по теме "Человек и части его тела"
Уточнить представление детей о строении человеческого тела и назначении отдельных частей тела.Закрепить признаки содства и различия между людьми.Учить составлять предложения на наглядном материале.Раб...
Конспект занятия в подготовительной группе «Из чего состоит тело человека»
Формировать представления детей об организме человека, о своем здоровье, о строении и функциях тела....
Конспект занятия по теме: «Человек и части его тела». Тема: «Человек и части его тела».
Цели: - уточнить представления детей о строении человеческого тела и назначении отдельных частей тела; - закрепить признаки сходства и различия между людьми; -учить составл...
Конспект занятия по познавательному развитию на тему: «Части тела. Различение частей тела : руки, ноги, голова.»
Цель: закрепить знания о частях тела человека.Задачи :Коррекционно-образовательные:- закрепить знания о частях тела и лица- расширять словарный запас- закрепить умение ориентироваться в частях собстве...
Конспект занятия по рисованию в старшей группе с использованием техники правополушарного рисования "Грачи прилетели" план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Цель: формировать восприятие живописи и красок весны, эмоциональное развитие дошкольников.Задачи занятия: Образовательная: познакомить детей со способами изображения весны в творчестве ...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Части тела и лица»
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группы «Части тела и лица»Цель: Учить детей карандашом рисовать веселое и грустное лицо.Задачи: Учить правильно держать в руке кар...
Конспект занятия по рисованию: "В здоровом теле- здоровый дух"
Автор: Бессонова Ирина Игоревна, воспитатель МАДОУ «Росток» СПДС «Серебряное копытце» Конспектнепосредственной образовательной деятельности в старшей группе «В ...