Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Части тела и лица»
план-конспект занятия по рисованию

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группы «Части тела и лица»

Цель: Учить детей карандашом рисовать веселое и грустное лицо.

Задачи: Учить правильно держать в руке карандаш,  анализировать и понимать содержание стихотворения. Развивать умение правильно располагать части лица на листе бумаги. Воспитывать любознательность к изобразительной деятельности.

Материалы и оборудование: Раскраски с изображением контура лица, цветные карандаши (на каждого ребёнка).

Ход занятия:

Вводная часть.  Игра - приветствие

Здравствуйте,ладошки. Хлоп - хлоп - хлоп!

Здравствуйте, ножки. Топ- топ-топ!

Здравствуйте,щечки. Плюх - плюх- плюх!

Здравствуй,мой ротик. Чмок- чмок-чмок!

Здравствуй, мой носик. Бип- бип-бип!

Здравствуйте, зубки. Щелк - щелк - щелк!

Здравствуйте глазки (моргаем глазками).

Основная часть.

Воспитатель : А сейчас послушайте интересное стихотворение о мальчике.

Чтение детям отрывка из стихотворения А. Барто

Есть такие мальчики;

Есть такие мальчики;

Мы на мальчика глядим -

Он какой-то нелюдим!

Хмурится он, куксится,

Будто выпил уксуса.

Думали мы, думали,

Думали – придумали:

Будем мы, как Вовочка,

Хмурыми, угрюмыми.

Вышли мы на улицу -

Тоже стали хмуриться.

Он взглянул на наши лица,

Собирался рассердиться,

Вдруг как расхохочется.

Он не хочет, а хохочет

Звонче колокольчика.

Вопросы к детям по содержанию:

– Каким был мальчик в начале стихотворения? (Хмурым, сердитым, грустным.)

– Каким он стал в конце стихотворения? (Веселым, добрым, смеющимся.)

Воспитатель: Ребята, а хотите изобразить грустные и веселые лица

мальчиков и  девочек? Для этого нужно на одном лице, брови в виде опущенных книзу дуг и рот, с опущенными вниз уголками губ. А на другом лице - прямые брови и улыбающийся рот с поднятыми вверх уголками губ.

В процессе самостоятельной работы воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

Рефлексия:

- Кого мы сегодня рисовали?

- Какими мы их рисовали?

- А какие вы после занятия, грустные или веселые?

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе                                       «Части тела и лица»

Цель: Учить детей карандашом рисовать веселое и грустное лицо.

Задачи: Учить правильно держать в руке карандаш,  анализировать и понимать содержание стихотворения. Развивать умение правильно располагать части лица на листе бумаги. Воспитывать любознательность к изобразительной деятельности.

Материалы и оборудование: Раскраски с изображением контура лица, цветные карандаши (на каждого ребёнка).

Ход занятия:

Вводная часть.  Игра - приветствие

Здравствуйте,ладошки. Хлоп - хлоп - хлоп!

Здравствуйте, ножки. Топ- топ-топ!

Здравствуйте,щечки. Плюх - плюх- плюх!

Здравствуй,мой ротик. Чмок- чмок-чмок!

Здравствуй, мой носик. Бип- бип-бип!

Здравствуйте, зубки. Щелк - щелк - щелк!

Здравствуйте глазки (моргаем глазками).

Основная часть.

Воспитатель : А сейчас послушайте интересное стихотворение о мальчике.

Чтение детям отрывка из стихотворения А. Барто

Есть такие мальчики;

Есть такие мальчики;

Мы на мальчика глядим -

Он какой-то нелюдим!

Хмурится он, куксится,

Будто выпил уксуса.

Думали мы, думали,

Думали – придумали:

Будем мы, как Вовочка,

Хмурыми, угрюмыми.

Вышли мы на улицу -

Тоже стали хмуриться.

Он взглянул на наши лица,

Собирался рассердиться,

Вдруг как расхохочется.

Он не хочет, а хохочет

Звонче колокольчика.

Вопросы к детям по содержанию:

– Каким был мальчик в начале стихотворения? (Хмурым, сердитым, грустным.)

– Каким он стал в конце стихотворения? (Веселым, добрым, смеющимся.)

Воспитатель: Ребята, а хотите изобразить грустные и веселые лица

мальчиков и  девочек? Для этого нужно на одном лице, брови в виде опущенных книзу дуг и рот, с опущенными вниз уголками губ. А на другом лице - прямые брови и улыбающийся рот с поднятыми вверх уголками губ.

В процессе самостоятельной работы воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

Рефлексия:

- Кого мы сегодня рисовали?

- Какими мы их рисовали?

- А какие вы после занятия, грустные или веселые?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект заняти по рисованию во второй младшей группе "Рисование елей"

Конспект заняти по рисованию во второй младшей группе "Рисование елей"...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись). Тема: «Жёлтый одуванчик» Подготовила и провела: Когут Елена Александровна

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись). Тема: «Жёлтый одуванчик» Подготовила и провела: Когут Елена Александровн...

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Части суток»

конспект занятия по математике во второй младшей группк "Части суток"...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. «Травка» (рисование ладошками)

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования.«Травка» (рисование ладошками)Цель: Продолжать учить детей рисовать травку всей ладо...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе "Части суток"

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе "Части суток"...

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Части суток»

конспект занятия по математике во второй младшей группк "Части суток"...