Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Части тела и лица»
план-конспект занятия по рисованию
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группы «Части тела и лица»
Цель: Учить детей карандашом рисовать веселое и грустное лицо.
Задачи: Учить правильно держать в руке карандаш, анализировать и понимать содержание стихотворения. Развивать умение правильно располагать части лица на листе бумаги. Воспитывать любознательность к изобразительной деятельности.
Материалы и оборудование: Раскраски с изображением контура лица, цветные карандаши (на каждого ребёнка).
Ход занятия:
Вводная часть. Игра - приветствие
Здравствуйте,ладошки. Хлоп - хлоп - хлоп!
Здравствуйте, ножки. Топ- топ-топ!
Здравствуйте,щечки. Плюх - плюх- плюх!
Здравствуй,мой ротик. Чмок- чмок-чмок!
Здравствуй, мой носик. Бип- бип-бип!
Здравствуйте, зубки. Щелк - щелк - щелк!
Здравствуйте глазки (моргаем глазками).
Основная часть.
Воспитатель : А сейчас послушайте интересное стихотворение о мальчике.
Чтение детям отрывка из стихотворения А. Барто
Есть такие мальчики;
Есть такие мальчики;
Мы на мальчика глядим -
Он какой-то нелюдим!
Хмурится он, куксится,
Будто выпил уксуса.
Думали мы, думали,
Думали – придумали:
Будем мы, как Вовочка,
Хмурыми, угрюмыми.
Вышли мы на улицу -
Тоже стали хмуриться.
Он взглянул на наши лица,
Собирался рассердиться,
Вдруг как расхохочется.
Он не хочет, а хохочет
Звонче колокольчика.
Вопросы к детям по содержанию:
– Каким был мальчик в начале стихотворения? (Хмурым, сердитым, грустным.)
– Каким он стал в конце стихотворения? (Веселым, добрым, смеющимся.)
Воспитатель: Ребята, а хотите изобразить грустные и веселые лица
мальчиков и девочек? Для этого нужно на одном лице, брови в виде опущенных книзу дуг и рот, с опущенными вниз уголками губ. А на другом лице - прямые брови и улыбающийся рот с поднятыми вверх уголками губ.
В процессе самостоятельной работы воспитатель оказывает индивидуальную помощь.
Рефлексия:
- Кого мы сегодня рисовали?
- Какими мы их рисовали?
- А какие вы после занятия, грустные или веселые?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Части тела и лица»
Цель: Учить детей карандашом рисовать веселое и грустное лицо.
Задачи: Учить правильно держать в руке карандаш, анализировать и понимать содержание стихотворения. Развивать умение правильно располагать части лица на листе бумаги. Воспитывать любознательность к изобразительной деятельности.
Материалы и оборудование: Раскраски с изображением контура лица, цветные карандаши (на каждого ребёнка).
Ход занятия:
Вводная часть. Игра - приветствие
Здравствуйте,ладошки. Хлоп - хлоп - хлоп!
Здравствуйте, ножки. Топ- топ-топ!
Здравствуйте,щечки. Плюх - плюх- плюх!
Здравствуй,мой ротик. Чмок- чмок-чмок!
Здравствуй, мой носик. Бип- бип-бип!
Здравствуйте, зубки. Щелк - щелк - щелк!
Здравствуйте глазки (моргаем глазками).
Основная часть.
Воспитатель : А сейчас послушайте интересное стихотворение о мальчике.
Чтение детям отрывка из стихотворения А. Барто
Есть такие мальчики;
Есть такие мальчики;
Мы на мальчика глядим -
Он какой-то нелюдим!
Хмурится он, куксится,
Будто выпил уксуса.
Думали мы, думали,
Думали – придумали:
Будем мы, как Вовочка,
Хмурыми, угрюмыми.
Вышли мы на улицу -
Тоже стали хмуриться.
Он взглянул на наши лица,
Собирался рассердиться,
Вдруг как расхохочется.
Он не хочет, а хохочет
Звонче колокольчика.
Вопросы к детям по содержанию:
– Каким был мальчик в начале стихотворения? (Хмурым, сердитым, грустным.)
– Каким он стал в конце стихотворения? (Веселым, добрым, смеющимся.)
Воспитатель: Ребята, а хотите изобразить грустные и веселые лица
мальчиков и девочек? Для этого нужно на одном лице, брови в виде опущенных книзу дуг и рот, с опущенными вниз уголками губ. А на другом лице - прямые брови и улыбающийся рот с поднятыми вверх уголками губ.
В процессе самостоятельной работы воспитатель оказывает индивидуальную помощь.
Рефлексия:
- Кого мы сегодня рисовали?
- Какими мы их рисовали?
- А какие вы после занятия, грустные или веселые?
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/04/07/1712491766182.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/04/07/1712491766192.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/01/picture-496431-1598990374.jpg)
Конспект заняти по рисованию во второй младшей группе "Рисование елей"
Конспект заняти по рисованию во второй младшей группе "Рисование елей"...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись). Тема: «Жёлтый одуванчик» Подготовила и провела: Когут Елена Александровна
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись). Тема: «Жёлтый одуванчик» Подготовила и провела: Когут Елена Александровн...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/07/picture-813112-1473272067.jpg)
конспект занятия по рисованию во второй младшей группе по рисованию .Тема:" Одуванчики"
в этом конспекте полность указаны цели изадачи...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/07/picture-50794-1557203785.jpg)
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Части суток»
конспект занятия по математике во второй младшей группк "Части суток"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/19/picture-1153136-1563522197.jpg)
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. «Травка» (рисование ладошками)
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования.«Травка» (рисование ладошками)Цель: Продолжать учить детей рисовать травку всей ладо...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/22/picture-1380208-1642875295.jpg)
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе "Части суток"
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе "Части суток"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/15/picture-1401897-1650022828.jpg)
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Части суток»
конспект занятия по математике во второй младшей группк "Части суток"...