Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию "Красивые воздушные шары"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию "Красивые воздушные шары"
Тема:Красивые воздушные шары. Упражнения с мячами и шарами.
Цель: продолжать учить закрашивать предметы округлой формы, не выходя за контур, работать кистью (правильно держать кисть, обмакивать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю краску о край баночки); закреплять знание цветов (красного, зеленого, желтого, синего); вызывать желание рисовать; закреплять умение ходить в колонне по одному, сохранять равновесие при ходьбе; учить бросать предмет в цель.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
07.11.19.docx | 17.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: | 07.11.19 четверг |
Тема: | Красивые воздушные шары. Упражнения с мячами и шарами. |
Интеграция образовательных областей: | «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». «Речевое развитие» - формировать активный и пассивный словарь детей. «Социально-коммуникативное» - учить детей взаимодействовать друг с другом, с воспитателем. «Художественно-эстетическое развитие» - формировать умение закрашивать шарики кисточкой, не выходя за контур «Физическое развитие» - развивать общую моторику детей. |
Вид деятельности детей: | игровая, коммуникативная, изобразительная, продуктивная |
Цель: | продолжать учить закрашивать предметы округлой формы, не выходя за контур, работать кистью (правильно держать кисть, обмакивать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю краску о край баночки); закреплять знание цветов (красного, зеленого, желтого, синего); вызывать желание рисовать; закреплять умение ходить в колонне по одному, сохранять равновесие при ходьбе; учить бросать предмет в цель. |
Методы и приемы реализации содержания занятия: | -наглядные: рассматривание иллюстраций -словесные: рассказ воспитателя, беседа, чтение стихотворений, объяснение; -практические:игра, рисование. |
Организация среды для проведения занятий | сюжетные картинки с разноцветными воздушными шарами, шарики воздушные разного цвета, краски, кисти, салфетки, стаканы с водой, мольберт, бумага |
Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты: | - рассматривание иллюстраций ,игры с воздушными шарами - разучивание стихотворения ; - наблюдение на прогулке |
Планируемые результаты: | проявляет интерес к выполнению физических упражнений с мячами и шарами, активен при создании индивидуальной композиции в рисунке «Красивые воздушные шары», участвует в выставке детских работ, в разговоре о признаках воздушных шаров |
Конспект занятия: Введение в тему: Организационный момент. Создание игровой мотивации. Дыхательное упражнение. «Надуем шарик». | Ребята, посмотрите кто пришел к нам сегодня в гости? (в руках игрушка – зайка) Это зайка – побегайка? Смотрите почему- то зайка грустит. Что же с тобой произошло, зайка? Скажи мне по секрету на ухо. Ребята, зайка прошептал, что когда-то у него, был красивый, воздушный шарик, но потом он нечаянно сдулся. Зайка поэтому расстроился. Давайте ,чтобы зайка не грустил, мы поможем ему надуть шарик.( Вдох – носом. Выдох – ртом) |
Основная часть: Мотивация деятельности детей: Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового материала: Выполнение работ детьми. | Ребята, а ведь шары еще могут лопнуть или сдуться, тогда зайка снова загрустит. Ребята, давайте порадуем зайку. Чтобы он никогда не грустил, мы ему раскрасим, и подарим красивые воздушные шарики, потому что нарисованные шары не лопаются. Проходите за столы. Посмотрите, что я вам приготовила? Что нарисовано на листочках? А вы помните, какой фигуркой является шарик? (круг).Покажем пальчиком в воздухе. Какого цвета краска у вас на столе? значит шары будут какого цвета? Теперь, когда мы узнали, какую форму имеют воздушные шарики, подобрали краски, вспомним, без чего мы не сможем нарисовать рисунок? (Ответы детей.) Конечно, нам нужна наша помощница – кисточка. Что мы должны сделать сначала? (Намочить кисть.) Что сделать потом? (Обмакнуть кисть в краску.) Вот теперь можно рисовать красивый воздушный шарик. (Рисует на мольберте.) Вот какой красивый шарик есть у меня! Хотите, чтобы и у вас были такие же? Тогда смело беритесь за кисть и рисуйте. Дети выполняют работу. Помощь затрудняющимся детям. |
Анализ и самоанализ деятельности детей: | Вопросы к детям: чем мы занимались? Что рисовали? Чем рисовали? Для кого мы рисовали воздушные шары? Какого цвета? |
Итог: Подвижные игры с мячами: | Выставка рисунков. -Посмотрите, какие красивые шары получились, зайке очень понравилось. Упражнения с мячами и шарами. «Кто быстрее?». Дети выполняют построение в две – три колонны и затем по команде воспитателя начинают передавать мяч или воздушный шар над головой вперед-назад. «Чей кружок быстрее соберется?». Воспитатель раздает детям разноцветные флажки и раскладывает на полу воздушные шарики такого же цвета. Дети стоят в шеренге и по команде педагога бегут к шарику того цвета, что и флажок. «Канатоходцы». Дети, держа в руках воздушные шарики, выполняют ходьбу по гимнастической скамейке. «Кто самый точный?». Дети бросают воздушный шарик, стараясь попасть в обруч, который держит воспитатель. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) на тему: "Цветные шары"
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) на тему: «Цветные шары» для детей средней группы.Разработала и провела: воспитатель Курманбаева Г.М.Программное содержание: продолжать ...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Воздушный шарик».
Данный материал можно использовать в работе воспитателя с детьми младшего возраста в детском саду....
Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники (мозаичная аппликация) в старшей группе « Путешествие на воздушном шаре»
Нестандартное занятие по аппликации - мозаичная аппликация в старшей группе детского сада....
Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию ( аппликация ) с детьми раннего возраста. Тема: "Воздушные шары"
Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию ( аппликация ) с детьми раннего возраста....
Непосредственно - образовательная деятельность в младшей группе по художественно - эстетическому развитию (рисование) "Воздушные шары"
Непосредственно - образовательная деятельность в младшей группе по художественно - эстетическому развитию (рисование) "Воздушные шары"...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Рисование поролоном «Воздушные шары для Мишки и его друзей»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе.Рисование поролоном «Воздушные шары для Мишки и его друзей».....
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе. «Воздушные шары для Мишки и его друзей»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование поролоном «Воздушные шары для Мишки и его друзей» Цель: обучение детей навыкам рисовани...