Конспект НОД по рисованию "Бусы для мамы"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Цель: Учить детей дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали.
Задачи:
Образовательные:
- учить детей рисовать детали округлой формы;
- учить аккуратно использовать краску, применять салфетку в случае необходимости;
- закреплять умение понимать содержание стихотворения;
Развивающие:
- развивать творческое воображение;
- развивать интерес к художественной литературе;
- развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
- воспитывать отзывчивость и доброту;
- воспитывать усидчивость.
Оборудование:
- столы (двухместные);
- стулья (по количеству детей);
- бусы;
- лист формата А-5 с нарисованной ниточкой(по количеству детей);
- гуашь (по количеству детей);
- кисти (по количеству детей)
- салфетки (по количеству детей);
- стаканчик с водой (по количеству детей);
- клеенки (по количеству детей).
Ход НОД:
- Вводная часть
Воспитатель: Дети, послушайте пожалуйста стихотворение Н. Найденовой «Мама».
Мама – слово дорогое,
В слове том тепло и свет!
В славный день Восьмого марта
Нашим мамам – наш привет!
Воспитатель: Ребята, приближается женский праздник – Восьмое марта,
Международный женский день; в этот день поздравляют мам, бабушек, сестер, девочек – всех женщин.
- Основная часть
Воспитатель: Сегодня на занятие я принесла вам бусы. Девочки ведь так любят разные украшения! Давайте их рассмотрим.
(Воспитатель вместе с детьми рассматривает бусы.)
Воспитатель: Дети, какой формы маленький бусинки?
Дети: Круглой.
Воспитатель: Сколько бусинок понадобилось чтобы собрать бусы?
Дети: Много.
Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю сделать вашим мамам подарок, нарисовать для них вот такие бусы. Хотите?
Дети: Да.
(Воспитатель кладет перед каждым ребенком лист бумаги с нарисованной ниточкой и объясняет, как рисовать бусинки. Предлагает детям использовать гуашь разного цвета. Во время работы обращает внимание на осанку детей, помогает тем, кто нуждается в помощи.)
- Заключительная часть
Воспитатель: Дети, посмотрите какие яркие бусы у вас получились! Ваши мамы очень обрадуются! Какие бусы вам нравятся больше всего?
(Ответы детей.)
Цель: Учить детей дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали.
Задачи:
Образовательные:
- учить детей рисовать детали округлой формы;
- учить аккуратно использовать краску, применять салфетку в случае необходимости;
- закреплять умение понимать содержание стихотворения;
Развивающие:
- развивать творческое воображение;
- развивать интерес к художественной литературе;
- развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
- воспитывать отзывчивость и доброту;
- воспитывать усидчивость.
Оборудование:
- столы (двухместные);
- стулья (по количеству детей);
- бусы;
- лист формата А-5 с нарисованной ниточкой(по количеству детей);
- гуашь (по количеству детей);
- кисти (по количеству детей)
- салфетки (по количеству детей);
- стаканчик с водой (по количеству детей);
- клеенки (по количеству детей).
Ход НОД:
- Вводная часть
Воспитатель: Дети, послушайте пожалуйста стихотворение Н. Найденовой «Мама».
Мама – слово дорогое,
В слове том тепло и свет!
В славный день Восьмого марта
Нашим мамам – наш привет!
Воспитатель: Ребята, приближается женский праздник – Восьмое марта,
Международный женский день; в этот день поздравляют мам, бабушек, сестер, девочек – всех женщин.
- Основная часть
Воспитатель: Сегодня на занятие я принесла вам бусы. Девочки ведь так любят разные украшения! Давайте их рассмотрим.
(Воспитатель вместе с детьми рассматривает бусы.)
Воспитатель: Дети, какой формы маленький бусинки?
Дети: Круглой.
Воспитатель: Сколько бусинок понадобилось чтобы собрать бусы?
Дети: Много.
Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю сделать вашим мамам подарок, нарисовать для них вот такие бусы. Хотите?
Дети: Да.
(Воспитатель кладет перед каждым ребенком лист бумаги с нарисованной ниточкой и объясняет, как рисовать бусинки. Предлагает детям использовать гуашь разного цвета. Во время работы обращает внимание на осанку детей, помогает тем, кто нуждается в помощи.)
- Заключительная часть
Воспитатель: Дети, посмотрите какие яркие бусы у вас получились! Ваши мамы очень обрадуются! Какие бусы вам нравятся больше всего?
(Ответы детей.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_bysy_dlya_mamy.docx | 16.81 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ''ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 7 ''ЖЕМЧУЖИНКА'' МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯГОРОДСКОЙ
ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
295047 г. Симферополь ул. М.Донского 14, тел: (0652) 48-92-08 E-male:duu7-zhemchuzhinka@rambler.ru
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию
на тему: «Бусы для мамы»
для детей младшего дошкольного возраста
Подготовила:
воспитатель
Йосыпив Е. Д.
Симферополь 2020 г.
Цель: Учить детей дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали.
Задачи:
Образовательные:
- учить детей рисовать детали округлой формы;
- учить аккуратно использовать краску, применять салфетку в случае необходимости;
- закреплять умение понимать содержание стихотворения;
Развивающие:
- развивать творческое воображение;
- развивать интерес к художественной литературе;
- развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
- воспитывать отзывчивость и доброту;
- воспитывать усидчивость.
Оборудование:
- столы (двухместные);
- стулья (по количеству детей);
- бусы;
- лист формата А-5 с нарисованной ниточкой(по количеству детей);
- гуашь (по количеству детей);
- кисти (по количеству детей)
- салфетки (по количеству детей);
- стаканчик с водой (по количеству детей);
- клеенки (по количеству детей).
Ход НОД:
- Вводная часть
Воспитатель: Дети, послушайте пожалуйста стихотворение Н. Найденовой «Мама».
Мама – слово дорогое,
В слове том тепло и свет!
В славный день Восьмого марта
Нашим мамам – наш привет!
Воспитатель: Ребята, приближается женский праздник – Восьмое марта,
Международный женский день; в этот день поздравляют мам, бабушек, сестер, девочек – всех женщин.
- Основная часть
Воспитатель: Сегодня на занятие я принесла вам бусы. Девочки ведь так любят разные украшения! Давайте их рассмотрим.
(Воспитатель вместе с детьми рассматривает бусы.)
Воспитатель: Дети, какой формы маленький бусинки?
Дети: Круглой.
Воспитатель: Сколько бусинок понадобилось чтобы собрать бусы?
Дети: Много.
Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю сделать вашим мамам подарок, нарисовать для них вот такие бусы. Хотите?
Дети: Да.
(Воспитатель кладет перед каждым ребенком лист бумаги с нарисованной ниточкой и объясняет, как рисовать бусинки. Предлагает детям использовать гуашь разного цвета. Во время работы обращает внимание на осанку детей, помогает тем, кто нуждается в помощи.)
- Заключительная часть
Воспитатель: Дети, посмотрите какие яркие бусы у вас получились! Ваши мамы очень обрадуются! Какие бусы вам нравятся больше всего?
(Ответы детей.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ИЗО "Портрет мамы"
Закрепить знания детей о жанре портрета. Воспитывать чувство любви и уважения к матери через общение с произведениями искусства. Учить правильно располагать части лица. Закреплять приемы рисования кра...
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку – маме через разл
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы»в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку ...
Конспект НОД в подготовительной группе «Мамы всякие важны, мамы всякие нужны!»
Конспект занятия по ознакомлению с профессией химика....
Конспект занятия в старшей группее "Мамы всякие важны, мамы всякие нужны"
Конспект занятия в старшей группе "Мамы всякие нужны, мамы всякие важны"....
конспект занятия по развитию речи "Мамы всякие нужны, мамы всякие важны"
Формирование представлений детей о мире семьи, о самом дорогом человеке - маме....
Конспект ОД по окружающему миру " Мамы разные нужны, мамы разные важны" в старшей группе
Конспект ОД по окружающему миру " Мамы разные нужны, мамы разные важны" в старшей группе...
Конспект занятия "Вот какие наши мамы" Занятие во 2 младшей группе Вот какие наши мамы.
Программное содержание.1. Учить рассказывать о своей маме2. Обогащать словарный запас: любит, заботится.3. Воспитывать любовь к маме.Оборудование: макет «Наши мамы», мягкая игрушка сердце....