Конспект НОД по рисованию "Бусы для мамы"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Йосыпив Екатерина Дмитриевна

Цель: Учить детей дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали.

 

Задачи:

Образовательные:

  • учить детей рисовать детали округлой формы;
  • учить аккуратно использовать краску, применять салфетку в случае необходимости;
  • закреплять умение понимать содержание стихотворения;

Развивающие:

  • развивать творческое воображение;
  • развивать интерес к художественной литературе;
  • развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

  • воспитывать отзывчивость и доброту;
  • воспитывать усидчивость.

Оборудование:

  • столы  (двухместные);
  • стулья (по количеству детей);
  • бусы;
  • лист формата А-5 с нарисованной ниточкой(по количеству детей);
  • гуашь (по количеству детей);
  • кисти (по количеству детей)
  • салфетки (по количеству детей);
  • стаканчик с водой (по количеству детей);
  • клеенки (по количеству детей).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход НОД:

  1. Вводная часть

Воспитатель: Дети, послушайте пожалуйста стихотворение Н. Найденовой «Мама».

Мама – слово дорогое,

В слове том тепло и свет!

В славный день Восьмого марта

Нашим мамам – наш привет!

Воспитатель: Ребята, приближается женский праздник – Восьмое марта,

Международный женский день; в этот день поздравляют мам, бабушек, сестер, девочек – всех женщин.

  1. Основная часть

Воспитатель: Сегодня на занятие я принесла вам бусы. Девочки ведь так любят разные украшения! Давайте их рассмотрим.

(Воспитатель вместе с детьми рассматривает бусы.)

Воспитатель: Дети, какой формы маленький бусинки?

Дети: Круглой.

Воспитатель: Сколько бусинок понадобилось чтобы собрать бусы?

Дети: Много.

Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю сделать вашим мамам подарок, нарисовать для них вот такие бусы. Хотите?

Дети: Да.

(Воспитатель кладет перед каждым ребенком лист бумаги с нарисованной ниточкой и объясняет, как рисовать бусинки. Предлагает детям использовать гуашь разного цвета. Во время работы обращает внимание на осанку детей, помогает тем, кто нуждается в помощи.)

 

  1. Заключительная часть

Воспитатель: Дети, посмотрите какие яркие бусы у вас получились! Ваши мамы очень обрадуются! Какие бусы вам нравятся больше всего?

(Ответы детей.)

 

 

Цель: Учить детей дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали.

 

Задачи:

Образовательные:

  • учить детей рисовать детали округлой формы;
  • учить аккуратно использовать краску, применять салфетку в случае необходимости;
  • закреплять умение понимать содержание стихотворения;

Развивающие:

  • развивать творческое воображение;
  • развивать интерес к художественной литературе;
  • развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

  • воспитывать отзывчивость и доброту;
  • воспитывать усидчивость.

Оборудование:

  • столы  (двухместные);
  • стулья (по количеству детей);
  • бусы;
  • лист формата А-5 с нарисованной ниточкой(по количеству детей);
  • гуашь (по количеству детей);
  • кисти (по количеству детей)
  • салфетки (по количеству детей);
  • стаканчик с водой (по количеству детей);
  • клеенки (по количеству детей).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход НОД:

  1. Вводная часть

Воспитатель: Дети, послушайте пожалуйста стихотворение Н. Найденовой «Мама».

Мама – слово дорогое,

В слове том тепло и свет!

В славный день Восьмого марта

Нашим мамам – наш привет!

Воспитатель: Ребята, приближается женский праздник – Восьмое марта,

Международный женский день; в этот день поздравляют мам, бабушек, сестер, девочек – всех женщин.

  1. Основная часть

Воспитатель: Сегодня на занятие я принесла вам бусы. Девочки ведь так любят разные украшения! Давайте их рассмотрим.

(Воспитатель вместе с детьми рассматривает бусы.)

Воспитатель: Дети, какой формы маленький бусинки?

Дети: Круглой.

Воспитатель: Сколько бусинок понадобилось чтобы собрать бусы?

Дети: Много.

Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю сделать вашим мамам подарок, нарисовать для них вот такие бусы. Хотите?

Дети: Да.

(Воспитатель кладет перед каждым ребенком лист бумаги с нарисованной ниточкой и объясняет, как рисовать бусинки. Предлагает детям использовать гуашь разного цвета. Во время работы обращает внимание на осанку детей, помогает тем, кто нуждается в помощи.)

 

  1. Заключительная часть

Воспитатель: Дети, посмотрите какие яркие бусы у вас получились! Ваши мамы очень обрадуются! Какие бусы вам нравятся больше всего?

(Ответы детей.)

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_bysy_dlya_mamy.docx16.81 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ                                                     ''ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 7 ''ЖЕМЧУЖИНКА''                                                                МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯГОРОДСКОЙ

ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

                295047 г. Симферополь ул. М.Донского 14, тел: (0652) 48-92-08  E-male:duu7-zhemchuzhinka@rambler.ru

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию

 на тему: «Бусы для мамы»

для детей младшего дошкольного возраста

Подготовила:

                                                                                                   воспитатель

    Йосыпив Е. Д.

Симферополь 2020 г.

Цель: Учить детей дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали.

Задачи:

Образовательные:

  • учить детей рисовать детали округлой формы;
  • учить аккуратно использовать краску, применять салфетку в случае необходимости;
  • закреплять умение понимать содержание стихотворения;

Развивающие:

  • развивать творческое воображение;
  • развивать интерес к художественной литературе;
  • развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

  • воспитывать отзывчивость и доброту;
  • воспитывать усидчивость.

Оборудование:

  • столы  (двухместные);
  • стулья (по количеству детей);
  • бусы;
  • лист формата А-5 с нарисованной ниточкой(по количеству детей);
  • гуашь (по количеству детей);
  • кисти (по количеству детей)
  • салфетки (по количеству детей);
  • стаканчик с водой (по количеству детей);
  • клеенки (по количеству детей).

Ход НОД:

  1. Вводная часть

Воспитатель: Дети, послушайте пожалуйста стихотворение Н. Найденовой «Мама».

Мама – слово дорогое,

В слове том тепло и свет!

В славный день Восьмого марта

Нашим мамам – наш привет!

Воспитатель: Ребята, приближается женский праздник – Восьмое марта,

Международный женский день; в этот день поздравляют мам, бабушек, сестер, девочек – всех женщин.

  1. Основная часть

Воспитатель: Сегодня на занятие я принесла вам бусы. Девочки ведь так любят разные украшения! Давайте их рассмотрим.

(Воспитатель вместе с детьми рассматривает бусы.)

Воспитатель: Дети, какой формы маленький бусинки?

Дети: Круглой.

Воспитатель: Сколько бусинок понадобилось чтобы собрать бусы?

Дети: Много.

Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю сделать вашим мамам подарок, нарисовать для них вот такие бусы. Хотите?

Дети: Да.

(Воспитатель кладет перед каждым ребенком лист бумаги с нарисованной ниточкой и объясняет, как рисовать бусинки. Предлагает детям использовать гуашь разного цвета. Во время работы обращает внимание на осанку детей, помогает тем, кто нуждается в помощи.)

  1. Заключительная часть

Воспитатель: Дети, посмотрите какие яркие бусы у вас получились! Ваши мамы очень обрадуются! Какие бусы вам нравятся больше всего?

(Ответы детей.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ИЗО "Портрет мамы"

Закрепить знания детей о жанре портрета. Воспитывать чувство любви и уважения к матери через общение с произведениями искусства. Учить правильно располагать части лица. Закреплять приемы рисования кра...

Конспект НОД в подготовительной группе «Мамы всякие важны, мамы всякие нужны!»

Конспект занятия по ознакомлению с профессией химика....

Конспект занятия в старшей группее "Мамы всякие важны, мамы всякие нужны"

Конспект занятия в старшей группе "Мамы всякие нужны, мамы всякие важны"....

конспект занятия по развитию речи "Мамы всякие нужны, мамы всякие важны"

Формирование представлений детей о мире семьи, о самом дорогом человеке - маме....

Конспект ОД по окружающему миру " Мамы разные нужны, мамы разные важны" в старшей группе

Конспект ОД по окружающему миру " Мамы разные нужны, мамы разные важны" в старшей группе...

Конспект занятия "Вот какие наши мамы" Занятие во 2 младшей группе Вот какие наши мамы.

Программное содержание.1. Учить рассказывать о своей маме2. Обогащать словарный запас: любит, заботится.3. Воспитывать любовь к маме.Оборудование: макет «Наши мамы», мягкая игрушка сердце....