Конспект ООД по изобразительной деятельности "Лето"
план-конспект занятия по рисованию
Подробный конспект ООД по изобразительной деятельности в подготовительной группе детского сада. разработанный в соответствии с ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_2222222.docx | 17.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: « Лето»
Задачи:
Воспитательные: -Воспитывать любовь к природе.
Развивающие: -Развивать творческую активность.
Образовательные: -Учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе дальше). Закреплять приемы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре, используя для смешивания, белила и акварель. Учить рассказывать о том, что нарисовали.
Материал : Видео –обращение от королевы Кисточки, картинки на которых изображено лето ( иллюстрации из детских книг, цветные фотографии, репродукции картин). Гуашь, листы светло – желтой или светло – серой бумаги размером больше альбомного листа, кисти, банка с водой, салфетка ( на каждого ребенка).
Словарная работа белила, акварель ,смешивание
1этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности
В группе раздается видео звонок и на экране ноутбука появляется к королева Кисточка и предлагает оказать её одну услугу, точнее помочь восстановить дворец Великих Мастеров ( Ответы детей) -Я даже и не представляю, что нам для этого понадобиться? Сколько же времени все это продлиться (Ответы детей) - Ну что-же, любое дело начинать всегда затруднительно, но если постараться и сделать все с любовью и желанием , то все у нас получиться, правда, ребята? | -Очень приятно слышать, что все такие отзывчивые. Молодцы! -Мне очень понравились ваши идеи и предположения |
2 этап: способствует планированию детьми их действий
Содержание | Обратная связь на высказывание детей |
- Ну что, дружная команда художников-спасателей. Каковы наши дальнейшие действия?(Предложения детей) - Главное не забыть, что же говорила королева Кисточка? (Для того, чтобы восстановить Великий город Мастеров, потребуется шаг за шагом выполнять творческие задания Мастеров –художников, фотографировать свои работы и отправлять их на электронный адрес королевы Кисточки. А если королеве понравится выполнения задания, то она пришлем нам маленькую частичку от волшебной картины великолепного города Мастеров и когда у нас соберется достаточное количество частичек, мы все вместе, дружно соберем чудную картину и тогда Великий город восстановиться и все Мастера в него вернуться -А каково же первое задание Великих мастеров (Просьба от мастера Фломастера- Вспомнить летние впечатления; уточнить, что ребята видели в лесу, в поле. Предложить прочитать стихи о лете, а затем нарисовать картинки про лето.) | - Как же здорово, что вы готовы выполнить столько заданий для спасения города Великих Мастеров! В случаи положительного ответа: -Вот это да! Я даже не ожидала, что вы столько запомнили В случаи отрицательного ответа: - Не переживайте, сегодня мы постараемся все еще раз проговорить. - Здорово, сегодня постараемся по подробней вспомнить все прекрасные момента лета
-Мне очень приятно что вы заинтересовались |
3 этап :способствует реализации детского замысла
Содержание | Обратная связь на высказывание детей |
- Разъясняю , что нужно располагать изображения на листе, чтобы передать широкое пространство ,рисовать на всем пространстве листа выше, ниже, слева, справа Ребята реализуют свой замысел – выполняя творческое задание Воспитатель предлагает немного передохнуть и размяться Динамическая пауза Если хочешь строить мост, (идут по кругу) Наблюдать движенье звёзд, (останавливаются и поднимают руки вверх) Управлять машиной в поле (берут в руки воображаемый руль, бегут по группе) Иль вести машину ввысь, - (расставив руки в стороны «летают» по группе) Хорошо работай в школе, (руки складывают, как школьники, сидящие за партой) Добросовестно учись! Напомнить приемы рисования, составления оттенков на палитре. Поощрять изображение детей | -Здорово, какие вы внимательные и наблюдательные -Превосходно все получается! Просто супер ! Вот и руки все размяли и приготовились дальше к интересному творческому заданию -Как же замечательно, что столько чудных работ у нас получается Если ребенок затрудняется -Ничего страшного, просто еще раз разберем все по деталям. |
4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности
Содержание | Обратная связь на высказывание детей |
- Что-же сегодня интересного с нами случилось? -А для чего же мы старались и нарисовали такие замечательные рисунки о лете? -Обратимся к нашему ромашковому полю и поселим смайликов, каких вы посчитаете нужными, в серединку ромашек и увидим, кто как сам оценил свою работу. | -Знаете, я и не сомневалась ,вы многое запомнили. - Как же здорово , что вы старались с ними справиться . - Вы все просто молодцы!
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе детского сада
Конспект занятия по изобразительной деятельности п первой младшей группе детского сада. "Весенний коврик для куклы" - выполнение весеннего коврика разбито на три занятия и заканчивается на весеннем пр...
"Сказочная птица" конспект занятия по изобразительной деятельности с применением элементов нетрадиционного рисования
Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности с старшей логопедической группе с применением элементов неирадиционного рисования...
Конспект занятия по изобразительной деятельности в интегрированной схеме
Воспитатель подготовительной группы: Торопова Ольгав Федоровна.Тема: « ИСКУССТВО ВИДЕТЬ»Занятие по изобразительной деятельности.Задание: рисование цветов на ткани (астры)....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в старшей группе «УКРАСИМ ЛИСТЬЯ КЛЕНА»
Занятие для детей старшей логопедической группы по изобразительной деятельности. Детям предлагается украсить листики клена разными способами: рисование - способ по -мокрому, лепка- размазывание пласти...
Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей 6 - 7 лет на тему "Гжельская птица"
Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (6 - 7 лет) знакомит дошкольников с особенностями росписи гжель, приобщает детей у народной культуре и декорати...
«Домашние животные» – конспект занятия по изобразительной деятельности с детьми подготовительной к школе группы. Техника: народное декоративно-изобразительное искусство лубок.
Пояснительная записка...
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной художественной техники изобразительного искусства- пластилинографии.
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной художественной техники изобразительного искусства- пластилинографии.Для детей старшего дошкольного возраста...